Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Накричала на подчиненную (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=960340)

astranavtka 26-12-2008 21:58

Накричала на подчиненную
 
Сразу оговорюсь - начальник я совсем небольшой и даже прямо скажу - маленький. Но есть у меня подчиненная. И вот сегодня не сдержалась и накричала на нее - не так, что прямо уж криком, но все же не сдержала эмоции. А проблема в том, что у меня сейчас проблемы личного характера - а работать надо. Я и работаю, но настроения напрочь нет. Вот и нашла коса на камень. Она обиделась, у меня кошки на душе скребут. Вопрос - как считаете нужно ли извиниться и как это лучше сделать - чтобы и она на меня зла не держала и меня отпустило, но чтобы и перекоса в отшениях не было - типа я под нее прогибаюсь

Windy 26-12-2008 22:07

Мне кажется, что если по делу (по работе) и считаете себя правой, то можно не извиняться. Если оскорбили на пустом месте и неспокойно на душе, то можно извиниться.

Бархатный Сезон 26-12-2008 22:14

Вы начальник, можете кричать , ногами топать, что хотеть творить, даже если у вас нет настроения))) не переживайте, и не извиняйтесь))

Валериан Мегерыч 26-12-2008 22:25

Обязательно надо извиниться за срыв. Но в том же разговоре конструктивно разъяснить ошибки подчиненного.
Это если Вам нужен авторитет и уважение. Если достаточно репутации самодура с падающей планкой, то лучше продолжать в том же духе.

Jannic 26-12-2008 22:31

Обязательно извинится.
повышение голоса на подчиненных крайне нежелательно.
и уж точно недопустимо в той ситуации, которую вы описали.
и это не прогиб как Вы выражаетесь, а этика деловых отношений.
зы- и еще Вам учиться и учиться работа отдельно , эмоции отдельно.

astranavtka 26-12-2008 22:31

Цитата:

Сообщение от Валериан Мегерыч (Сообщение 19739282)
Обязательно надо извиниться за срыв. Но в том же разговоре конструктивно разъяснить ошибки подчиненного.
Это если Вам нужен авторитет и уважение. Если достаточно репутации самодура с падающей планкой, то лучше продолжать в том же духе.

нет, репутацию самодуры мне не надо
хочу чтобы и в работе ладилось и чтобы как к человеку ко мне хорошо относились
а в отношениях с подчиненной проблемы есть, терпения и опыта руководства мне явно не хватает :(

Чертополох 26-12-2008 23:08

Цитата:

Сообщение от Kameron (Сообщение 19738833)
Вы начальник, можете кричать , ногами топать, что хотеть творить, даже если у вас нет настроения))) не переживайте, и не извиняйтесь))

а по отношению к себе руководству тоже все прощаем только потому что оно выше? :)
не согласная я.

Цитата:

Сообщение от Валериан Мегерыч (Сообщение 19739282)
Обязательно надо извиниться за срыв. Но в том же разговоре конструктивно разъяснить ошибки подчиненного.
Это если Вам нужен авторитет и уважение. Если достаточно репутации самодура с падающей планкой, то лучше продолжать в том же духе.

поддерживаю.

я сегодня тоже сорвалась на подчиненном.
при этом парень золотой, и отношения у нас достаточно доверительные (в плане почти друзья). всегда меня выручал.
но вот последнее время по одному вопросу ужас ужасный творится. сегодня перед заказчиком показательно облажалась по его недоработке, а он стоял сзади и молча смотрел в мой монитор.
Облажались - ладно, я выкручусь. Но не стой столбом - действуй! Беги исправь пока я другое покажу. Переключись на другой комп, где все работает. Но не тупи.

ну я пришла и холодно ему все высказала. Впервые. Он обиделся (парень старался, тут общая вина - он не дотянул, я не проверила).
Однако оба понимаем правила игры. Поэтому остыли и через пол часа я первая села напротив и предложила 2 варианта выхода из ситуации. Он тоже со своей стороны. Расстались оба с кошками на душе, но путь положен.

Как говорят, с проблемой надо переспать ночь ))) Завтра приду и поговорю с ним еще раз.
Мне ж главное что? Чтобы он эффективно работал и дух команды. а добиться этого агрессией невозможно

Кошка в сапожках 26-12-2008 23:10

Боже мой! Какие руководители бывают хорошие-волнуются...

Б_В_ 26-12-2008 23:16

я иногда на работе прямо предупреждаю, что у меня проблемы и меня сегодня лучше не выводить из себя :) иногда помогает. За последние полгода извиняться приходилось раза три, потому, как не разобралась и для профилактикиразгончик и устраивала. так как вы сорвались по личному делу - надо извиниться, только меру знать

Pilar 26-12-2008 23:25

извиняться не надо. поздно.
пойдите в фитнес - побейте грушу, отъишачьте не велотрененажоре минут 50-60, может отпустит..
срываться на подчиненных - отвратительно, низко и недостойно...
если у вас личные проблемы - решайте их самостоятельно.. и как-нибудь в сторонке..и чтоб никто не видел, не знал и не догадывался..если хотите, чтобы вас уважали.
за ор не уважают.
это я вам как начальник - начальнику..
==========
радует, что вы этой проблемой озаботились - значит, у вас не все безнадежно...
и в дальнейшем вы этого не допустите. я надеюсь.

Pilar 26-12-2008 23:29

Цитата:

Сообщение от Чертополох (Сообщение 19741231)
ну я пришла и холодно ему все высказала. Впервые.

а вот так можно. если по делу. и если холодно.и без эмоций.

Irina_lll 26-12-2008 23:30

И я бы извинилась.А что в этом плохого???? Почему люди боятся признавать свои ошибки и в личных и в рабочих отношениях.:001:Это не слабость, а сила.Я человек очень эмоциональный и бывали срывы и на коллег и на подчиненных, но если понимала, что перегнула палку-извинялась, обьясняла.:091:

Jenyara 27-12-2008 00:00

конечно надо извиниться. все люди. у меня было за последние годы два начальника. один мог наорать на меня матом, но я реально видела, что он переживает, что это от души, что просто ему тоже плохо и прощала, потому что чувствовала его эмоцию, и сам он через несколько минут приходил и извинялся, приносил кофе и звал курить и я его люблю до сих пор. и когда на тебя так с чувством орут, видно, что держат за равную и тебя и зло, с которым надо бороться и это даже где-то лестно. а вот второй... тот говорит так зло и при этом так презрительно, так высокомерно и при этом поверхностно, что видно что не ставит тебя ни в грош. не переживает ни фига, просто методично гнобит. и никогда в жизни он не извиняется. и вот с ним я больше не-мо-гу. только на проекты на 1-2 мес и за хорошие деньги. а как с человеком вообще общаться не хочу. слава богу. ухожу от него.
потому что он - не человек, а машина и орет как машина, выставив уровень громкости и уровень презрения.
поэтому будьте человеком - извинитесь. это оценят. и это не слабость. это может даже стать шагом к улучшению отношений

Счастливица 27-12-2008 00:21

Извиниться, конечно! Как бы там ни было, даже если вы и правы, то вы, как начальник, просто должны уметь держать эмоции и разговаривать дипломатично! Она - посторонний человек со своими проблемаи, о которых, может, никто и не знает... В принципе начальник обязан быть дипломатичным.

А как? так просто,по человеески! Ведь если вы и начальник, то это на работе, а так-то вы человек всё-таки... Со своими какими-то мыслями-чувствами. И знаете, я вам как подчинённый говорю, если начальник нашёл в себе силу подойти и признать себя неправым и извиниться, это повышает его автрит молниеносно!!!

И вообще начальничество - ещё не повод "зазвездиваться". Вот.

~Natti~ 27-12-2008 00:29

Цитата:

Сообщение от Kameron (Сообщение 19738833)
Вы начальник, можете кричать , ногами топать, что хотеть творить, даже если у вас нет настроения))) не переживайте, и не извиняйтесь))

Вы пошутили!!! :032: Я правильно поняла?

follow_me 27-12-2008 02:10

Цитата:

Сообщение от Kameron (Сообщение 19738833)
Вы начальник, можете кричать , ногами топать, что хотеть творить, даже если у вас нет настроения))) не переживайте, и не извиняйтесь))

Я тоже надеюсь, что это шутка:ded:
Была у меня по молодости работка, где у меня была начальница (на которую в свою очередь срывался ее начальник) и такаяяяяя истеричка, могла за что-нибудь один раз похвалить, а в следующий раз обозвать и оштрафовать. Так вот текучка там была не слабая. И естественно долго я там не проработала. Но в один прекрасный момент, когда это все меня достало и я забила на деньги и просто не стала выходить на работу, она стала звонить и умолять вернуться, потому что просто все сбежали практически в один момент.
Вот...если хочется можно и срываться на подчиненных как выше посоветовали, но нужно быть готовым, что в трудный момент придется их умолять и может не помочь:ded:

На моей нынешной работе не принято ни на ком срываться. Я бы со стыда умерла, если б себе это позволила:010:

Энергия Цитруса 27-12-2008 09:17

Надо не извиняться, а изменяться. Тяжело, конечно.
Вам виднее, какой характер у подчиненой. Если отходчивая и легкая, можно и сказать, типа, что я -что- то погорячилась.
А если она сама тетка стервозная, Ваши извинения будут камнем в Ваш огород. Потом тысячу раз припомнит (не обязательно Вам, а другим сотрудникам).
Я засекла одну даму на "мошеничестве", не орала, а сделала замечание при другой сотруднице. ООООчень мягко.
Закончилось все скандалом, односторонней истерикой, больничным на две недели. Бяка!
Когда она вышла, стала ей объяснять , что лично к ней претензий у меня никаких, а к результатам, которые она выдает. Началась новая истерика. Лучше бы я молчала. Слава Богу, её перевели в другое отделение.
Забыла добавить. Работу даме приходиться менять каждые полгода.:010:

Satheda 27-12-2008 11:51

на работе крики непозволительны никому. Только если вы не за нефтекачке, гед шум превышает громкость нормального голоса.
Такое мое мнение. Нужно извиниться.

laryta 27-12-2008 17:59

на меня как-то начальник накричал, причем высказано было в неочень хорошей форме..
не за дело...стерпела...
а на следующей день на кухне подловил и извинился аккуратно-
я была в шоке, но после еще больше зауважала..
вывод-
извинитесь, сославшись на какие-нить личные проблемы...

Apricot 27-12-2008 21:29

извиниться. без рассусоливаний и многих слов.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.