![]() |
Опрос"дети и компьютер"
Здравствуйте уважаемые родители младших школьников!!!Прошу вашей помощи в написании дипломной работы!!!:))
Ответьте пожалуйста на ряд вопросов. 1.Сколько времени ваш ребенок проводит за компьютером?Регламентируете ли вы время? 2.Какие игры предпочитает ваш ребенок? 3.Есть ли у вас дома обучающие программы для детей? 4.Пользуется ли ваш ребенок Интернетом? 5.Как вы считаете,компьютер для ребенка вред или благо?Обоснуйте пожалуйста,свою точку зрения 6.Пол вашего ребенка. Огромное спасибо тем,кто откликнется на просьбу.Всем удачи:)) |
А возраст не нужен? девочка, 5.6, 1й класс
1.Сколько времени ваш ребенок проводит за компьютером?Регламентируете ли вы время? 2-3 раза в неделю по полчаса. 2.Какие игры предпочитает ваш ребенок? Ребенок предпочитает рисовать в PhotoPaint, читать энциклопедии вроде Кирилла и Мефодия и играть в комбинированные игры (сейчас любимая - обучалка "Дракоша изучает историю России", где есть интересные тексты, ну и элементы игр, в том числе "стрелялка" по фашистским танкам :)). Ну и мультики смотреть тоже за компьютером - у нас монитор лучше телевизора 3.Есть ли у вас дома обучающие программы для детей? Да. Презентации ppt, несколько обучающих программ, энциклопедии 4.Пользуется ли ваш ребенок Интернетом? Нет. Интернетом пользуюсь я, ребенок просит "скачать что-то новенькое" 5.Как вы считаете,компьютер для ребенка вред или благо?Обоснуйте пожалуйста,свою точку зрения Как шариковая ручка или фломастеры. В разумных пределах и по назначению - благо. Если в глаз оным карандашом не тыкать. 6.Пол вашего ребенка. Девочка |
1. Регламент - 2 часа. Но иногда позволяю больше.
2. не особенно любит. Но иногда играет в Гарри Поттера и различные гонки. 3. Обучающие программы все в прошлом. Теперь ходит на комп. курсы. Проходит все стандартные программы (Exel, Word, Photoshop, CorelDraw и т.д.) 4. Интернет - ее страсть на данный момент. 5. Благо. Шквал информации за смешные деньги. Круг общения еще шире. В планах - компьютер должен стать ее профессией (хочет быть веб-дизайнером). 6. девочка 10 лет. |
1.В общей сложности 2ч пол часа играет,1ч отдыхает
2.Звездные войны и стрелялки всякие. 3.Есть.Дракоша и занимательная физика,астрономия,энциклопедии. 4.Еще нет,но интерес уже прявляет. 5. Благо в разумных пределах. 6.Мальчик 8 лет. |
1. в сумме 1-1,5 часа
2. Гонки, ну а сейчас в фаворе пошаговая стратегия - типа империи что-то 3. Обучалок много - на логику, на счет...много 4. Не пользуется, так как дома пока его нет (ждем новую квартиру - вот тогда будет) 5.Я все-таки склоняюсь к тому, что это вред, но прогресс ведь не остановишь, ну а положительные моменты тоже есть 6. Мальчик 7 лет |
1. играет все свободное время.регламентировать не получается,сопротивляется
2.РПГ и стратегии 3.есть.,программа в которой можно делать фильмы и музыку,(пользуется) редактор карт для разных стратегий,(пользуется) английский для детей ,энциклопедии,но не пользуется ,ходим на комп.курсы в политех. 4.сейчас не пользуется, плавно запретила. 5. считаю что не вред,но! когда используется комп. только чтобы только играть в игры а не самосовершенствоваться и развиваться тогда я против! 6.парень 14лет |
простите вот ведь курица я . отвечала отвечала но потом только обратила внимание что младшие школьники интересуют....
еще раз сорри. |
1. Не более 20-30 минут в день. Не каждый день (3-4 дня в неделю)
2. Игры сайта "Смешарики" 3. Нет. 4. Да. 5.Благо, если нормировать. Т.к. скачиваются доклады, заглядываем в Энциклопедии, ищем литературные призведения. 6. девочка |
1. Лимит времени исчерпывается одним часом в день. Дополнительно могу дать 30 минут на обучение.
2. Предпочитает игры на логику, но гонками тоже не брезгует. 3. Из обучающих программ только обучение слепой печати. Еще сама учу работать в графических программах. 4. Интернетом не поьзуется. Пока табу. 5. С одной стороны считаю вредом, т.к. в большей степени ребенок стримится к игрушкам, а не к обучению. С другой стороны, на компьютере можно набрать доклад для школы и просто научиться чему-то полезному. На мой взгляд все зависит от ребенка. Мой если я ему разрешу играть целыми днями, только и будет делать, что играть без остановки, т.к. не обладает достаточной сознательностью. 6. Мальчик 9 лет. |
1.1-1,5 час максимально,но не каждый день.
2. Играет во 2-ых,3-их,4-ых Героев; Эпоха империй,Порт Рояль-2,Цивилизация,Simcity - экономич. стратегии. 3.Довольно много,в основном языковые,есть и математические,на логику. 4. Интернетом пользуется для поиска материала к творческим работам. 5.Однозначное благо,в разумных пределах. 6.Мальчик,7 лет,1 класс. |
1. 1-2 ч в день после школы
2. Warcraft, Starcraft, SonicX, разные детские, которые я время от времени подсовываю. 3. Много, но не особенно интересуется, диск на 1-2 раза 4. Нет 5. Вред 6. Мальчик 7 лет |
1. полчаса ввыходной, иногда чуть больше.
2. уже никакие, только если в сети что-нить новенькое 3. есть, уже всё в прошлом 4. да, сейчас только инет 5. Благо, но дозировано и с умом. 6. девочка-первоклашка, 7 лет |
У нас как-то все запущено
1.Стараюсь ограничиваьть, но с мелким слабо получается 1,5 часа в будние, 2-2,5 в выходные 2.GTA,NFS - это тачки, инры по мультикам разным, обучающие программы 3.ДА, немеренно=) 4.Пару раз заходил на детские сайты с играми и погоду для дневника природы смотрел. 5.В наше время его уже не избежать, этот вред благостный=) если еще и мама на сайте ЛВ тусуется постоянно 6.Мужской, семилетний. |
Цитата:
Не играет, не проводит, не регламентирую, программ нет, не пользуется. Считаю, что компьютер -- не игрушка, а инструмент для работы, поикса инфы и общения/налаживания полезных контактов с единомышленниками. Начнет им пользоваться, когда дорастет до способности вышеназванным самостоятельно заниматься. Думаю, годика через 3-4 минимум. Исключение -- думаю купить обучающую программу по музыке, тогда будет в день по 10-15 минут на ней. |
Цитата:
1. Время регламентируем обязательно. В будние дни компьютером пользуемся редко, нет времени. В выходные 0 где-то 2 раза по полчаса. Иногда бывает и больше. 2.Игры в основном по мультфильмам - quest, иногда гонки, иногда черепашки Ninja. 3.Есть, но не много и ребенок ими не очень интересуется. Компьютер - больше развлечение, нежели обучение для него. 4.Только с разрешения и под присмотром родителей. 5. Не могу сказать, что благо, потому что пользы именно для моего ребенка откомпьютера мало. Но и однозначно вредным не могу назвать. 6. Мальчик 7 лет. |
Сын, 8 лет, третьеклассник.
1. Время регламентируем обязательно. В будние дни компьютером не пользуемся, нет времени вообще. В выходные – иногда садится. Но у нас сложность – оторвать можно с трудом и со скандалом. Поэтому я предпочитаю, чтобы не садился вообще. 2.Игры – очень любит стрелялки, но у нас их нет принципиально. Гонки на машинах, катерах, самолетах. Все самое что ни на есть примитивно развлекательное. И главное – процесс, а не достижение какого-то результата. Что самое обидное. 3.Есть, но ребенок ими не очень интересуется. Компьютер для него развлечение. 4.Пытаемся учить, сделали ему свой почтовый ящик, периодически проверяет. Но вообще – пока у него нет повода и стимула этим заниматься. 5. Не благо, потому что пользы именно для этого ребенка от компьютера мало. Сын, 6,5 лет, детский сад. 1. Время стараемся регламентировать. В будние – примерно по часу по вечерам, но не каждый день. В выходные – больше. 2. Игры – разные. Гонки, Марио, Рыбки какие-то, я названий не знаю. Но играет много, с интересом, и с целью победить-выиграть, а не просто дурью маяться (см. выше!) 3. Развивающих игр много, сейчас ходит на шахматы, поставили шахматы ему компьютерные. Конечно, больше нравятся просто игры, но и развивалками не брезгует. 4. Нет. 5. Для него – скорее благо. Хотя надо ограничивать, конечно. Дочь, 6,5 лет, детский сад. 1. Время регламентируем. В будние – иногда, когда есть время. В выходные – обычно играет, примерно по часу в день. И еще, иногда не играет сама, но смотрит, как играют братья. Для глаз – что одно, что другое – все едино. 2. В основном развивалки – программки по математике, чтение давно освоила уже, разные логические игры. Ну, и простые – растит щенка, например. Хотя и от Марио с гонок не отказывается. Но тут ее не надолго хватает. А вот примеры может часами считать, если не остановить (старшему бы!!!) 3. Много. 4. Нет. 5. Для нее – благо! Вот такие вот они разные. И подход к ним разный, соответственно. |
Мы поак еще не школьники, но отвечу, т.к. деть у меня компьютерный.
1.Сколько времени ваш ребенок проводит за компьютером?Регламентируете ли вы время? - 5-8 часов в неделю, время регламентируется другими занятиями, садиком и т.п. (просто свободного времени не тау уж и много). 2.Какие игры предпочитает ваш ребенок? - Гонки однозначно! 3.Есть ли у вас дома обучающие программы для детей? - Есть, иногда играет. 4.Пользуется ли ваш ребенок Интернетом? - Нет, пару раз смотрели на Гугле снимки из космоса и все. Но в школе наверное будем искать там дополнительную информацию по разным приедметам. Интернет общение (чаты, аськи) не люблю, постараюсь ограничить. Ибо воспринимаю интерент как кладезь полезной информации, которую нужно научиться грамотно оттуда выискивать. 5.Как вы считаете,компьютер для ребенка вред или благо?Обоснуйте пожалуйста,свою точку зрения - Считаю благо, ибо это условия нашей современной жизни, в дальнейшем он не сможет обходиться без компьютера, потому чем лучше он будет ориентироваться тем лучше. 6.Пол вашего ребенка. - Мальчик |
1.Сколько времени ваш ребенок проводит за компьютером?Регламентируете ли вы время?
30 минут в день в начальной школе, сейчас в 5 классе по выходным по1 часу 2.Какие игры предпочитает ваш ребенок? автосимуляторы 3.Есть ли у вас дома обучающие программы для детей? Да. Английский, математика, русский - репетиторы и большая детская энциклопедия 4.Пользуется ли ваш ребенок Интернетом? пока нет 5.Как вы считаете,компьютер для ребенка вред или благо?Обоснуйте пожалуйста,свою точку зрения Все хорошо в меру. Английский согласен учить только с помощью компа. 6.Пол вашего ребенка. Мальчишка. |
1. Время не ограничено, так как ребенок за компьютером с 1 года. При этом больше часа сама не сидит, есть другие интересы.
2. Игры разные; гонки, стратегии, стрелялки, детские ( где ходишь собираешь предметы и находишь им приминение "Скубиду"). Она пробует сейчас в разные игры начинать играть, просто не всегда есть время что-то объяснять, про игры. Сейчас начала набирать слова. 3. Да есть. На логику, память, просто обычение чтению. В основном с этого и начали,было очень интересно в года 3-4. 4. Интернотом пока не пользуется, просто нескем общаться( это я про почту). Другим детям запрещают компьютарами пользоваться, а Вы про интернет. (когда перейдем к быстрому чтению, тогда начнем). 5. Считаю что благо. У ребенка в комнате стоит свой компьютер и при этом она не больна им. Просто многим запрещают общаться с компьютером, вот отсюда и проблема, дети начинают потом теряться в компьютере на весь день. У моей дочки есть два друга которые приходят в гости из-за комьпьютера и напрашиваются в гости тоже из-за него, а мама одного мальчика против компьютера, и естественно возникли проблемы и некая ревность (бред). Компьютер надо знать и надо уметь им пользоваться в нашей жизни хорошая работа и компьютер взаимосвязано. 5. Девочка 5лет 6 м. |
1. Не регламентирую абсолютно- сами отходят от компьютера, наигрываются довольно быстро.
2. Фавориты- гонки, GTA,NFS ,PhotoPaint 3. Развивалок много. Раньше играли только в развивалки, теперь пользуются ими менее охотно. 4. Интернетом пользуется старший (7 лет) для поиска информации к школьным заданиям. 5. Благо, однозначно. Если без фанатизма. Знание компьютера- это требование времени. Запреты часто имеют обратный эффект- ребёнок "заболевает" компьютером ( к сожалению, есть такие примеры :( ). 6. Мальчик 7 лет. Мальчик 5 лет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.