Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Няни, гувернеры, воспитатели (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Нужно ли педагогическое образование? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=930464)

танюфка 15-12-2008 14:33

Нужно ли педагогическое образование?
 
Вот собственно вопрос. Просто в ходе обсуждений у меня сложилось мнение, что большинство родителей отдают предпочтение няням без образования. Основные мотивы этого, насколько я поняла, неумение услышать ребенка, авторитарность, довольно холодное отношение к детям и т.п. Вот и спрашивается - если образование так плохо влияет на человека и его отношение к профессии - зачем оно тогда вообще нужно? Я считаю, что если разделять понятия "няня" и "воспитатель", то няне оно действительно не обязательно, но, если речь идет о развивающих занятиях, о формировании личности, т.е. по сути о работе воспитателя, то спец.образование очень даже необходимо. Как вы считаете?:009:

ymnitsa 15-12-2008 14:47

Цитата:

Сообщение от танюфка (Сообщение 19271916)
Вот собственно вопрос. Просто в ходе обсуждений у меня сложилось мнение, что большинство родителей отдают предпочтение няням без образования. Основные мотивы этого, насколько я поняла, неумение услышать ребенка, авторитарность, довольно холодное отношение к детям и т.п. Вот и спрашивается - если образование так плохо влияет на человека и его отношение к профессии - зачем оно тогда вообще нужно? Я считаю, что если разделять понятия "няня" и "воспитатель", то няне оно действительно не обязательно, но, если речь идет о развивающих занятиях, о формировании личности, т.е. по сути о работе воспитателя, то спец.образование очень даже необходимо. Как вы считаете?:009:

Мне кажется, многие все-таки понимают, что чем выше образование, тем больше должна быть зарплата. Просто не могут нанять себе специалиста . Поэтому приглашают "просто няню". А некоторые люди неуверенно себя чувствуют , ищут кого попроще. Ну а такие объявления:"Ищем гувернантку к двум детям, в\о, рекомендации, ин.язык свободно и т.п. Оклад 15000 ." меня просто смешат. На что люди рассчитывают?? Вообщем, я считаю , что воспитателю объязательно нужно иметь специальное образование, няне =нет:support:

танюфка 15-12-2008 15:02

Цитата:

Сообщение от ymnitsa (Сообщение 19272613)
Мне кажется, многие все-таки понимают, что чем выше образование, тем больше должна быть зарплата. Просто не могут нанять себе специалиста . Поэтому приглашают "просто няню". А некоторые люди неуверенно себя чувствуют , ищут кого попроще. Ну а такие объявления:"Ищем гувернантку к двум детям, в\о, рекомендации, ин.язык свободно и т.п. Оклад 15000 ." меня просто смешат. На что люди рассчитывают?? Вообщем, я считаю , что воспитателю объязательно нужно иметь специальное образование, няне =нет:support:

Спасибо, что отозвались. Я понимаю, что не все МОГУТ себе позволить нанять человека с пед.образованием. Но почему МНОГИЕ заявляют, что профессиональные педагоги глухи к детям, равнодушны и т.п? Вот это меня удивляет.То есть конечно и такое бывает, особенно у педагогов с большим стажем, пенсионного,как правило возраста, но лично меня задевают такие обобщения. У меня пока нет пед.образования, я нахожусь в процессе его получения и мне безумно нравится, это очень интересно, начинаешь замечать многие закономерности, видеть некоторые процессы по другому, но стоит этим поделиться, как тебя записывают в шизофренички...:(

Lerun 15-12-2008 15:46

Цитата:

Сообщение от танюфка (Сообщение 19273341)
Но почему МНОГИЕ заявляют, что профессиональные педагоги глухи к детям, равнодушны и т.п? Вот это меня удивляет.

на мой взгляд педагог педагогу - рознь. Есть те, которые со специальным образованием, но ТАКИЕ, что просто свет туши... не дай бог к ребенку такой попадет. А есть просто суперские педагоги, как у нас :love: она воспитатель со стажем, благодаря ей, Лерка сейчас лучше всех рисует, единственная в группе ровно в клетке пишет буквы и читает почти бегло....

Lerun 15-12-2008 15:48

Цитата:

Сообщение от ymnitsa (Сообщение 19272613)
Вообщем, я считаю , что воспитателю объязательно нужно иметь специальное образование, няне =нет:support:

Все правильно. Если ребенок маленький, то зачем ему всякие развивающие методики. им больше нужна добрая. хорошая, отзывчивая и заботливая няня. если же речь идет уже о дошкольной подготовки, то да, профильное образование гувернантки стоит далеко не на последнем месте.

Na plus Na 15-12-2008 17:43

Цитата:

Сообщение от танюфка (Сообщение 19273341)
Спасибо, что отозвались. Я понимаю, что не все МОГУТ себе позволить нанять человека с пед.образованием. Но почему МНОГИЕ заявляют, что профессиональные педагоги глухи к детям, равнодушны и т.п? Вот это меня удивляет.То есть конечно и такое бывает, особенно у педагогов с большим стажем, пенсионного,как правило возраста, но лично меня задевают такие обобщения. У меня пока нет пед.образования, я нахожусь в процессе его получения и мне безумно нравится, это очень интересно, начинаешь замечать многие закономерности, видеть некоторые процессы по другому, но стоит этим поделиться, как тебя записывают в шизофренички...:(


Ух, ты!
Прямо уж в шизофренички и именно поэтому. :)
Я людей с пед. образованием не избегаю. Хотела бы, да никак. У меня куча родственников – педагоги. Деформация психики – присутствует. Причем, я не соглашусь, что это - возрастное.
В то же время, меня это не напрягает. Хороший педагог может многое дать ребенку. В том числе, условности, с которыми у меня не очень. А упертость профессиональную – хорошо видно уже на собеседовании. Если сильно не по себе, можно ведь и не брать.

танюфка 15-12-2008 19:24

Цитата:

Сообщение от Na plus Na (Сообщение 19281191)
Ух, ты!
Прямо уж в шизофренички и именно поэтому. :)]

По крайней мере из предыдущего топика складывается именно такое впечатление

Цитата:

Сообщение от Na plus Na (Сообщение 19281191)
Я людей с пед. образованием не избегаю. Хотела бы, да никак. У меня куча родственников – педагоги. Деформация психики – присутствует. Причем, я не соглашусь, что это - возрастное.]

А Вам не кажется, что в таком случае у всех людей так или иначе наблюдается "деформация психики"? Любая профессия откладывает свой отпечаток на личность человека и чем дольше человек в профессии, тем глубже этот отпечаток, поэтому и говорю про возраст, но это, в таком случае относится не только к педагогам. Я уже говорила о таком понятии как "профессиональное выгорание", педагоги, врачи, любые профессии из разряда "человек - человек" попадают первыми в группу риска - это естественно, но, опять же есть способы этого избежать.

babariha 15-12-2008 20:22

Из моего опыта.
Няни - бывшие воспитатели детских садов - запросто повышают голос на ребенка. (Не скажу, что все, но и не одна такая к нам приходила).
Бывшие учителя склонны думать, что уж они-то лучше знают.... Тоже наверняка не все, но тенденция.

танюфка 15-12-2008 20:47

Цитата:

Сообщение от babariha (Сообщение 19287509)
Из моего опыта.
Няни - бывшие воспитатели детских садов - запросто повышают голос на ребенка. (Не скажу, что все, но и не одна такая к нам приходила).
Бывшие учителя склонны думать, что уж они-то лучше знают.... Тоже наверняка не все, но тенденция.

Мне жаль,что у большинства общающихся здесь такой негативный опыт общения с людьми, имеющими пед.образование:( Когда я работала в саду, из всех сотрудников только одна воспитательница могла позволить себе повысить голос на детей, но она уже была пенсионного возраста. Остальные же были довольно чуткие и профессиональные педагоги и дети от них были без ума. Про учителей не буду говорить не знаю. Хотя, если вспомнить детство, то начиная со средней школы, я лично не чувствовала участия классной руководительницы в своей судьбе и, она ко всем относилась прохладно, но зато первая учительница (в начальной школе) была замечательным человеком, помню ее до сих пор. Думаю, может все таки, действительно, у многих с тех времен осталось стереотипичное восприятие педагога - как советского педагога(учителя)?

Na plus Na 15-12-2008 20:54

Цитата:

Сообщение от танюфка (Сообщение 19285280)
А Вам не кажется, что в таком случае у всех людей так или иначе наблюдается "деформация психики"? Любая профессия откладывает свой отпечаток на личность человека и чем дольше человек в профессии, тем глубже этот отпечаток, поэтому и говорю про возраст, но это, в таком случае относится не только к педагогам. Я уже говорила о таком понятии как "профессиональное выгорание", педагоги, врачи, любые профессии из разряда "человек - человек" попадают первыми в группу риска - это естественно, но, опять же есть способы этого избежать.


Еще как кажется... :014:

Просто мы же педагогов вроде обсуждаем?
Я вот со всеми своими профессиями... Хотела сказать к детям не лезу, а потом вспомнила, что только что занималась английским со своим детенышем. Ну, почти не лезу. :))

Robinsvet 15-12-2008 21:10

Профессиональная джеформация педагогов возникает, отчасти, вынужденно.
Моя чудная подруга, учитель высщей категории, с пеной у рта мне докзывает, что если она будет искать индивидуальный подход к детям, ее просто не поймут в школе, так как там цели и задачи другие.
А когда я спросила, как они раскрывают способности каждого ребенка. очнаответила, что на это и раньше не было времени, а теперь - и возможностей.
И это при том, тчо она не подходит формально, мы вообще не об этом разговаривали. А о том, тчобы возможности и успехи ребенка сравнивались бы с его успехами, чтобы работа велась в этом направлении. Мы с ней ненадолго попали в такой эсперимент, когда в школе был на это упор - и результаты былы замечательные, и дети раскрывались с самых неодиданные сторон, и они была раскрепощенные, более свободные.
Но потом эксперимент закончился и она отказыватеся использовать наработки - это не нужно.
НУжно, чтобы весь класс оптом освоил заданный материал, и если кто не понял - дополнительно отработать после уроков.
ТАк тчо они сейчас настроены, действиетльно, не н ато, чтобы каждого услышать, а на отработку таблиц и тестов к ЕГЭ.
А если говорить про воспитателей в саду - тут педагогическое образование часто идет на пользу и во благо.

Celma 15-12-2008 21:59

Цитата:

Сообщение от babariha (Сообщение 19287509)
Из моего опыта.
Няни - бывшие воспитатели детских садов - запросто повышают голос на ребенка. (Не скажу, что все, но и не одна такая к нам приходила).
Бывшие учителя склонны думать, что уж они-то лучше знают.... Тоже наверняка не все, но тенденция.

Согласна. Замечала такое и не раз. .. к сожалению:(

Mahon*ka 16-12-2008 00:04

Начну с того, что скажу, что адский труд педагогов уважаю и восхищена, что среди них еще в наше время рождаются талантливые и любящие свою работу
Но тема о пед образовании в работе частной няней, поэтому далее оценка только в данном контексте
Наши условия-- нам нужна няня-бабушка, которая заботиться о детях, как можно меньше воспитывает их и как можно больше играет и занимает, но без особого метод подхода, поэтому педагогов не ищу априори. Но приходят.На собеседовании было несколько учителей и воспитателей, но мало, обычно отсеиваю их уже по телефону, как только вылезают менторство прирассказах о том, чем занимаются с дельми и профессиональная "гордость" на вопрос "есть ли опыт работы в семье"
Первый опыт няни с пед образованием был когда сыну исполнилось 2 с небольшим, пришлось искать вторую няню-- первая любимая не была готова работать столько часов, а я беременна-- тихий ахтунг, к концу 2 недели она потребовала, чтобы мы уволили первую или она:046: уйдет-- не слышала ни нас с мужем, ребенка совсем за человека не считала, при том что не скажешь, что детей не любит, любит, но очень по-своему:073: (это был наш первый негативный опыт нянь, еще она сказала, что хорошо рисует и поет-- теперь мы с мужем начинаем синхронно нервничать:065: , если кто-то говорит, что хорошо поет:010::015:)-- стаж в д\с и санаториях под 20 лет.
Была няня-филолог, державшая раньше мини детсад, грустная история, поступила некрасиво я уже как-то рассказывала-- это к педагогике врядли относится, хотя менторством дрючила сына периодически.
Еще была няня музработник-- особой деформации не заметила, небольшая игра в любимого учителя-душку была конечно, с детьми ладила, правда манипулировала безбожно, ушла на более высокооплачиваемую работу, я честно говоря не жалею совсем... наверное тоже показатель
Сейчас у нас няня с педобразованием, есть конечно проявления профессии в менторском тоне, но она молодец хорошо обучается и перенимает нашу манеру общения и методики , и ей самой интересно работать у нас.
Еще была няня у которой мама была педагог -- вот тоже был ужас во мраке ночи ( не знаю повлияла ли мамина профессия точно, но думаю, что да-- на собеседовании была очень милой, но в первый же день вела себя с ребенком как моя завуч-чудовище из детства, соответственно больше у нас не появилась-- мб это мои проекции, но оч уж она маминым опытом хвасталась)
Да, еще недавно пробывала няню с педобразованием и вроде 3 или 4 своих детей и методики знает, но так за день меня комментариями и лишними знаниями ( притом что я сказала, что психфаг у меня 2е во и книг по методикам и детсой психологии в няньской комнате полка стоит)---что она делает и как-- меня замучила, что я испугалась-- детям эта няня или мне:004:
Без образования мне больше нравяться няни, но я их ессно подбираю по человеческим качествам-- отношению к детям, умению с ними ладить-- это либо дано либо нет, в не зависимости от профессии.
Думаю, что в следующем году буду искать гувернантку либо нескольких спецов по развитию для старшего-- здесь уж точно без образования не обойтись, наверное подбором начну заниматься уже через пару месяцев...

танюфка 16-12-2008 00:25

Цитата:

Сообщение от Mahon*ka (Сообщение 19298810)
Начну с того, что скажу, что адский труд педагогов уважаю и восхищена, что среди них еще в наше время рождаются талантливые и любящие свою работу
Но тема о пед образовании в работе частной няней, поэтому далее оценка только в данном контексте
Наши условия-- нам нужна няня-бабушка, которая заботиться о детях, как можно меньше воспитывает их и как можно больше играет и занимает, но без особого метод подхода, поэтому педагогов не ищу априори. Но приходят.На собеседовании было несколько учителей и воспитателей, но мало, обычно отсеиваю их уже по телефону, как только вылезают менторство прирассказах о том, чем занимаются с дельми и профессиональная "гордость" на вопрос "есть ли опыт работы в семье"
Первый опыт няни с пед образованием был когда сыну исполнилось 2 с небольшим, пришлось искать вторую няню-- первая любимая не была готова работать столько часов, а я беременна-- тихий ахтунг, к концу 2 недели она потребовала, чтобы мы уволили первую или она:046: уйдет-- не слышала ни нас с мужем, ребенка совсем за человека не считала, при том что не скажешь, что детей не любит, любит, но очень по-своему:073: (это был наш первый негативный опыт нянь, еще она сказала, что хорошо рисует и поет-- теперь мы с мужем начинаем синхронно нервничать:065: , если кто-то говорит, что хорошо поет:010::015:)-- стаж в д\с и санаториях под 20 лет.
Была няня-филолог, державшая раньше мини детсад, грустная история, поступила некрасиво я уже как-то рассказывала-- это к педагогике врядли относится, хотя менторством дрючила сына периодически.
Еще была няня музработник-- особой деформации не заметила, небольшая игра в любимого учителя-душку была конечно, с детьми ладила, правда манипулировала безбожно, ушла на более высокооплачиваемую работу, я честно говоря не жалею совсем... наверное тоже показатель
Сейчас у нас няня с педобразованием, есть конечно проявления профессии в менторском тоне, но она молодец хорошо обучается и перенимает нашу манеру общения и методики , и ей самой интересно работать у нас.
Еще была няня у которой мама была педагог -- вот тоже был ужас во мраке ночи ( не знаю повлияла ли мамина профессия точно, но думаю, что да-- на собеседовании была очень милой, но в первый же день вела себя с ребенком как моя завуч-чудовище из детства, соответственно больше у нас не появилась-- мб это мои проекции, но оч уж она маминым опытом хвасталась)
Да, еще недавно пробывала няню с педобразованием и вроде 3 или 4 своих детей и методики знает, но так за день меня комментариями и лишними знаниями ( притом что я сказала, что психфаг у меня 2е во и книг по методикам и детсой психологии в няньской комнате полка стоит)---что она делает и как-- меня замучила, что я испугалась-- детям эта няня или мне:004:
Без образования мне больше нравяться няни, но я их ессно подбираю по человеческим качествам-- отношению к детям, умению с ними ладить-- это либо дано либо нет, в не зависимости от профессии.
Думаю, что в следующем году буду искать гувернантку либо нескольких спецов по развитию для старшего-- здесь уж точно без образования не обойтись, наверное подбором начну заниматься уже через пару месяцев...

Спасибо, за подробное изложение Вашего опыта и позиции. Но я бы не стала, например разделять частную няню и детсадовского воспитателя. Ведь, речь идет не об условиях работы, а о наличии образования.И, к моему глубокому сожалению, Ваш опыт общения с такими нянями, тоже не особо позитивный. Но, тем не менее, Вы подтверждаете мою позицию в том, что, что касается специально организованных занятий, направленных на развитие и обучение, без образования все же не обойтись! Это несколько утешает меня, т.к. у меня ужсложилось впечатление, что когда я получу это образование, оно скорее будет пугать, а не привлекать работодателей. Я очень надеюсь, что меня не постигнет участь многих педагогов и я не стану"глухой", авторитарой теткой, манипулирующей детьми, т.к. плохо представляю себе дальнйую жизнь без любимого дела.;) по крайней мере, опыт многих родителей, получивших негативный опыт общения с педагогами возьму на заметку....хотя не перестаю удивляться:как так?

Mahon*ka 16-12-2008 00:54

Я уже пошла спать, тут у меня возник вопрос-- в чем Вы сами видите преимущество пед образования при работе няней? Может я что-то не замечаю серьезного? В чем Вам оно помогает по-человечески?
В идеале, конечно педагогичекое образование вещь очень полезная имхо, книг действительно и исследований проведено много. Думаю каждой бы маме хотелось иметь рядом человека, который знает и применяет на практике знания по детской психологии и развитию, раскрывает ребенка и помогает расти как личность-- который благодаря знаниям более спокойный,терпеливый, терпимый, сочувствующий, понимающий и чуткий, в том числе и к родителям;) . Я готова платить за такого специалиста, хде взять? Просто, к сожалению, такие встречается редко и за них держаться крепко:065: и особо не рассказывают
ЗЫ. Читала Марию Мантессори саму, не книги по методике, не поверите, плакала от обиды, что не попала в группу к такому педагогу... бывают у меня приступы белой зависти даже через века:073:

танюфка 16-12-2008 01:29

Цитата:

Сообщение от Mahon*ka (Сообщение 19300960)
Я уже пошла спать, тут у меня возник вопрос-- в чем Вы сами видите преимущество пед образования при работе няней? Может я что-то не замечаю серьезного? В чем Вам оно помогает по-человечески?
В идеале, конечно педагогичекое образование вещь очень полезная имхо, книг действительно и исследований проведено много. Думаю каждой бы маме хотелось иметь рядом человека, который знает и применяет на практике знания по детской психологии и развитию, раскрывает ребенка и помогает расти как личность-- который благодаря знаниям более спокойный,терпеливый, терпимый, сочувствующий, понимающий и чуткий, в том числе и к родителям;) . Я готова платить за такого специалиста, хде взять? Просто, к сожалению, такие встречается редко и за них держаться крепко:065: и особо не рассказывают
ЗЫ. Читала Марию Мантессори саму, не книги по методике, не поверите, плакала от обиды, что не попала в группу к такому педагогу... бывают у меня приступы белой зависти даже через века:073:

Дело в том, что при работе именно няней, действительно образование, как уже говорилось не обязательно, но лично я, скорее все таки воспитатель:), хотя и не могу похвастаться в данный момент законченным образованием(это только в следующем году). Так вот я лично, ставлю своими задачами выполнение не только(и не столько)функций няни, сколько воспитателя, т.е. я заранее продумываю(планирую) занятия, которые направлены на всестороннее развитие детей, знакомлю их с ориентировкой в пространстве, учимся обобщать предметы по категориям, говорить правильно(ед. и мн. числа, падежи), мы лепим, рисуем, делаем аппликации, поделки, учим стихи, учимся общаться с другими детками,убирать за собой(вообще элементарные навыки самообслуживания) , решаем примеры, учимся читать, играем в подвижные и другие игры- но все это происходит в игре, то есть детям очень нравится, им не напряжно.(у меня двое воспитанников),но все это не спонтанно, а целенаправленно и систематизированно.У младшего сейчас кризис 3лет и мне кажется, что, не только благодаря его замечательной семье, но и моему вкладу, протекает он гладко.Знание психологии (возрастной) действительно помогает, когда понимаешь как протекают те или иные процессы в данном возрасте, как они развиваются, чему следует уделять особое внимание, знание сензитивных периодов и т.п. Занимаемся и физическим развитием, в данном случае очень помогает знание физических возрастных особенностей детей (не все упражнения, которые делает ребенок 5лет, можно и нужно делать 3хлетнему, это может быть и во вред).Самое главное, что я не отбиваю у детей охоту к обучению, к познанию, мальчишки меня любят и ждут и это для меня лучшая награда.
Вопросы же приятия, чуткости, терпимости и понимания, конечно зависят, скорей не столько от образования, сколько от жизненного опыта человека и уровня развития его как личности. Моей дочери 12 лет и сейчас я совсем иначе смотрю на воспитание и развитие ребенка, чем это было тогда, когда она была маленькой (жаль время не повернуть вспять).
Простите, если несколько сумбурно ответила на Ваш вопрос.

БабаТаля 16-12-2008 12:01

Образование профильное очень хорошая вещь
То, что профессионал знает сразу, непрофессионалу приходится искать в учебниках, книгах, пособиях.
Каждый день новые трудности, каждый день новые задачи, и если заранее не знаешь, хоть приблизительные ответы, то приходится читать, читать и снова читать, приходя с работы.
У меня именно такой вариант. Тяжелее вдвойне.
P.S. Спасибо тебе интернет что ты есть. Иначе замучилась бы ходивши по библиотекам и книжным магазинам.

Robinsvet 16-12-2008 14:55

НАчнем с того, что педагоги Обязательно изучают Выготского! И сли в принципе ты его работы изучил - мало что надо! Это фунжамент, на котором лежит все остальное в нашей педагогике. Вбок или вверх, но от него!
И тоерия "Ближней зоны развития" - гениальная вещь!

ДАльше могу только со слов подруги после ГЕрцена основываться, но кроме предмета обучения материалов и по возрастной психологии и по педагогике уних масса! Я сама по ее совету брала книги и вчитывалась - это непросто. но очнеь полезно.

Специалист видит ребенка не "сиюминтно", а как-бы в развитии - сравнивая с возрастными нормами, видит его эмоциональный портрет.

НО вот что странно - ощущение такое, тчо они отбрасывают эти хнания после института, что-ли.

Na plus Na 16-12-2008 15:12

Цитата:

Сообщение от Robinsvet (Сообщение 19318427)
НАчнем с того, что педагоги Обязательно изучают Выготского! И сли в принципе ты его работы изучил - мало что надо! Это фунжамент, на котором лежит все остальное в нашей педагогике. Вбок или вверх, но от него!
И тоерия "Ближней зоны развития" - гениальная вещь!

ДАльше могу только со слов подруги после ГЕрцена основываться, но кроме предмета обучения материалов и по возрастной психологии и по педагогике уних масса! Я сама по ее совету брала книги и вчитывалась - это непросто. но очнеь полезно.

Специалист видит ребенка не "сиюминтно", а как-бы в развитии - сравнивая с возрастными нормами, видит его эмоциональный портрет.

НО вот что странно - ощущение такое, тчо они отбрасывают эти хнания после института, что-ли.


Потрясающую тему затронули! Всю жизнь не могу понять, как так получается, что в мед. институты конкурс запредельный, попадают туда одни отличники, а лечат - плохо.

В пед. хоть конкурс поменьше...

А знания они не отбрасывают. Это школьный принцип полного равенства их делает не нужными.

kimkim 16-12-2008 20:39

Цитата:

Сообщение от танюфка (Сообщение 19273341)
Спасибо, что отозвались. Я понимаю, что не все МОГУТ себе позволить нанять человека с пед.образованием. Но почему МНОГИЕ заявляют, что профессиональные педагоги глухи к детям, равнодушны и т.п? Вот это меня удивляет.То есть конечно и такое бывает, особенно у педагогов с большим стажем, пенсионного,как правило возраста, но лично меня задевают такие обобщения. У меня пока нет пед.образования, я нахожусь в процессе его получения и мне безумно нравится, это очень интересно, начинаешь замечать многие закономерности, видеть некоторые процессы по другому, но стоит этим поделиться, как тебя записывают в шизофренички...:(

Пролетят годы,появится большой стаж и шизофреничка станет еще и равнодушной и глухой:))Загнули вы,однако.Короче,бойтесь людей предпенсионного возраста,будь он педагог,хирург(кромсает направо и налево,лишь бы порезать),дворник(может лопатой забить)и много других профессий опасных для этого возраста.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.