Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   От года до трех (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Чем занять 1,5 годовалого ребенка в авто, если мама за рулем? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=924080)

energy 12-12-2008 21:27

Чем занять 1,5 годовалого ребенка в авто, если мама за рулем?

Вроде бы были темки похожие, но не нашла.
Можете ссылочки кинуть, или посоветовать, как ребенка занять, чтоб не мешал и не отвлекал, к тому же я начинающий водитель

Проня Павлова 12-12-2008 21:48

Цитата:

Сообщение от energy (Сообщение 19186623)
Вроде бы были темки похожие, но не нашла.
Можете ссылочки кинуть, или посоветовать, как ребенка занять, чтоб не мешал и не отвлекал, к тому же я начинающий водитель

я не водитель, но изначально ребенок на заднем сиденье сидел один - смотрит в окно, спит, машинку изучает... никаких недовольств с его сторны ни разу (ну может пару раз) не было... знает, что бесполезно
правда, вот уже 4 месяца как ездит с сестрой в соседнем автокресле - уже начинают общаться... что они там творить будут вдвоем через год - страшно представить...

КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ 12-12-2008 21:50

У нас соска на прищепке, игрушки. Бутылочка всегда с собой.

energy 12-12-2008 21:56

Цитата:

Сообщение от КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ (Сообщение 19187654)
У нас соска на прищепке, игрушки. Бутылочка всегда с собой.

бутылочкой мы давно не пользуемся, соску стараюсь не давать - -это только в очень крайнем случае.

игрухи, наверно привязать надо будет, ведь если уронит, будет кричать, а мне и не достать, не останавливаться же каждый раз для этого

Zlovrednaya 12-12-2008 22:01

Цитата:

Сообщение от energy (Сообщение 19187925)
игрухи, наверно привязать надо будет, ведь если уронит, будет кричать, а мне и не достать, не останавливаться же каждый раз для этого

нет конечно. Объяснять, что если упало, то все... до окончания поездки.