![]() |
задание в первом классе школы
нет ну я конечно понимаю, что сейчас дети развитые
но тем не менее задание №2 меня поразило....(хоть и расшифровка дана, но тем не менее) я в шоке ![]() все вспомнимается история, где задание, тоже в первом кажется классе, начиналось словами : " Летело три страуса...." :)) |
а нас такому в первом классе не учили=)))
|
Готовят шпиёнов. Ура! Будет смена Штирлицу и радистке Кэт.
|
А что? Обычная логическая задачка :) Можно было заменить буквы разными цветочками или зверюшками ;)
|
Ну а че? СМСки дети с закрытыми глазами набивают, чего бы азбуку Морзе не осилить?:))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да я тоже, но эта меня добила просто таки....я считаю что все должно быть системно что ли, не изучали азбуку Морзе, даже не обсуждали подобное на уроке, и на тебе такое задание :))
или до этого у нас было, безо всяких объяснений что это такое: составьте анограммы из слов :))....дочка и спрашивает, мол а что такое анограмма... |
Ая вот сижу и думаю над заданием №1, в чем логика? Я это в первом классе пропустила, болела :004:
|
звонкие\глухие согласные :))
|
Ух ты! Интересно!
Я видела подобные задания, где буквы заменялись кружочками, ромбиками и т.д. и нужно было расшифровать слова. А это задание, с азбукой Морзе, ещё и познавательное. Классно! |
А мне кажется - довольно простая задачка. Даже для первого класса. А вот первое задание мне лично не очень ясно. Нет, я, конечно, поняла, что буквы в итоге распределены по принципу звонкие/глухие согласные, но как первоклассник должен понять, что их надо по этому принципу распределять? А вдруг их надо было распределять по принципу округлые/угловатые?:009::))
|
Цитата:
|
Анаграмма - когда из слова или набора букв составляешь другие слова. :-)
Задания-то, в общем, несложные (азбука М - тоже) только объясняют криво.... |
ну как бы так сказать....это вообще то пропись к букварю, так что логично что распределение скорее по характеристике звука ;)
да и вопрос не в том, что второе задание сложное, а в том что детям в принципе не говорили про азбуку Морзе, что они не знаю что это такое....так зачем делать и давать на её основе задание, пусть и с изначальной расшифровкой написания ряда букв азбукой Морзе :(...я ж говорю, я сторонник системного подхода к таким вещам |
Хорошее задание с азбукой Морзе. Ее не надо изучать для этого, там же каждая буква расшифрована.
Не очень удачное с "группами букв", неочевиден критерий разделения - а если ребенок знает, что делить надо на "звонкие" и "глухие" согласные, то задание становится совсем обыкновенным. В третьем интересно и важно не какой рисунок назван лишним, а почему именно он выбран. Кстати, я думаю, что лишним предполагается рак, но только при условии, что на втором рисунке собака (а не волк). Тогда собака и курица становятся "домашними животными", и рак отпадает. |
Цитата:
а вот детям это не объясняли, а задание есть :)) в том то и сложность что не объясняют |
Цитата:
если прочитать внимательно, речь не о том какой рисунок лишний, а какое слово лишнее ;) это большая разница в итоге |
Цитата:
(А нормальные дети, с неотбитым любопытством, могут задать вопрос насчет непонятного слова - и почему бы это не стимулировать?) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.