![]() |
про развивалки
я наверно уже тысячная, кто задает этот вопрос... прошу вас поделитесь мнением про развивающие занятия, нравится ли вам и что именно, есть ли смысл в этих занятиях, как дети себя там ведут... у меня просто очень своеобразный ребенок, который не играет ни с кем, только сам с собой и даже не в игрушки((( читать не хотим, книги отбирает и выбрасывает, игрушки не нужны, только кастрюли, ложки и прочее...
|
это такое дело... индивидуальное.Все же дети разные. Не походишь - не узнаешь.
Мы ходили с 1.9. Нам нравилось. |
Детки все своеобразные. а занятия на развивалках - учат взаимодействию друг с другом и полезным навыкам. Старшая ходила с года в "Крошку Ру", нам понравилось. Малая пока не ходит но старшая подолжает заниматься (правда в др. развивалке). Нам нравится. Да и с малой, когда забирать приходим еще около получаса играем с детишками... Она на людях совершенно по другому себя ведет.... Да и есть игры в которые 1 не поиграешь.... Если хороший педагог - то думаю ходить стоит.
|
походила в разные хвалёные центры к хорошим преподавателям (они действительно хорошие, но), посмотрела, понаблюдала, посравнивала, сделала вывод, что оно не надо, т.к. 1-2 раза в неделю мало, занятия всё равно под руководством не только преподавателя, но и мамы, т.е. преподаватель говорит, что делать, а мамы уже своего ребёнка направля.т. сами они в этом возрасте еще не занимаются. чего-то я там нахватала, набрала упражнений. теперь занимаемся дома ежедневно, когда у ребёнка есть настроение заниматься. толку, на мой взгляд больше. темка действительно уже тысячная тут чуть ли не до драк доходило, надо ли туда водить или лучше дома заниматься. поэтому подчеркиваю, что свое мнение просто высказываю без намерения навязывать.
|
Мы ходим на развивалки с 1,6. Очень нравится! Дома занимаюсь почти так же. Но, на мой взгляд, основной аргумент в пользу занятий на развивалках - то, что дети учатся быть в коллективе, взаимодействовать друг с другом.
|
Нам очень нравится. Дочка оттуда уходить не хочет. Причем все детки разные, кто-то скромно себя веет, кто-то бунтует, кто-то делает одно, кто-то другое. Причем хочу заметить, что судить по одному занятию не стоит, детки адаптируються не так быстро.У нас на занятия состоят из 2-х частей 1-разв игры, 2 - музыкальное занятие. Так на игры детки уже сами ходят, без мам, мы только подглядываем:008: А вообще еще много от педагога зависит.
|
У нас примерно такая же ситуация - ребенок тоже очень своеобразный. Только сам, играть ни с кем не хочет, все раскидывает... Походили на развивалки - не понравилось, т.к. смысла в этом нет - сынуля и там себя точно так же ведет, да еще и другим деткам мешает, что мамочкам не нравится (хотя это и понятно). Сейчас ходим в группу неполного дня (2 раза в неделю). Здесь, как мне кажется, смысл будет только в том, что ребенок привыкнет обходится без мамы (что хорошо для садика) и общаться с другими детками. Хотя, он и здесь всем дико мешает. Главное, что нас пока не попросили удалиться...
|
Нам садика достаточно. Тем более, что мы особые. А на развивалках ему все по барабану, он сам посебе, все остальные сами по себе. Мы лучше на спорт с 3 лет пойдем)
|
у меня ребёнок со своими тараканами, очень стеснительная, неусидчивая.. были на развивалках два раза, все детки взаимодействуют с педагогом, втягиваются в общую "игру", а моя то глазами хлопает, молчит, не отвечает, за меня прячется, то ходит свет выключает и игрушки у всех отнимает, короче, не хочет играть "по правилам".. из мульона предложенных игрушек выбрала банальных пупсов и коляску, хотя я надеялась, что она потянется к чему-нибудь другому чего дома нет.. но минусов не вижу, доходим месяц, может что изменится) из плюсов хоть какое-то общение с детьми (на прогулках всё-таки не то) да и я "проветриваюсь")
|
мы пошли в год и 11 месяцев,моей нравится......у нас 1р в неделю комплексное занятие 1 раз - монтессори,в идеале и то и другое.
нам нравится! |
А мы вот начали ходить на занятия, на которых родители не присутствуют.
Оставяю сыночка и гуляю час, потом прихожу и воспитатель мне рассказывает что они делали. Пока посетили 3 занятия, все бы ничего, но терзают некоторые сомнения.... РЕбенку нра, остается, играет. Но мне кажется не совсем полноценные занятия. Музыкальных нет (как я поняла), урок лепки/рисования и т.п., а потом кто чем хочет играет (тоже создалось такое впечатление). Может там основательно уроки проводят, длительно... Может кто посещал подобного рода занятия? Как они по вашему мнению имеют смысл (конечно кроме того, что малыш учится обходится без мамы)? |
Цитата:
|
мда.. мнения разные... я вот и думаю, может стоит месяц походить, попробовать... хотя у меня ребенок ну вообще ни с кем играть не хочет, ни со мной, ни с бабушкой, ни с кем вообще... 5-10 минут мяч ему покидаешь и все! забрал мяч и ушел сам играть! на площадке все дети в куче играют, мой в песочнице отдельно молча сидит копает и получается... вообще не реагирует на детей, хотя, когда я зову откликается, пытаюсь копать с ним, он отнимает лопатку, отворачивается и сам!даже и не знаю как с ним быть... посоветуйте...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.