![]() |
Сидите ли вы с ребенком, когда он делает домашнее задание?
Сидите ли вы с ребенком, когда он делает домашнее задание?
можно или нужно... до какого возраста (мне утверждают "пусть делает сам" Если есть и другие дети, мешают ли они друг- другу. Помогают ли старшие младшим детям. И когда делаете уроки днем или вечером. |
А это зависит от ребенка если он может сам то зачем сидеть. У меня младшая мешает старшей и отвлечь ее от этого на ее взгляд развлечения практически невозможно.
|
допустим сейчас:я сижу в инете,дочка делает уроки и собирает портфель(ну подойдет уточнит,если чего непонятно),младший носится по квартире с фонариком,периодически светя сестре в тетрадку,в лицо...Мешает он иногда,если надоест ему со мной заниматься или по сестре соскучился.
Обычно уроки делает после тренировки,т.е.после 19-20 часов,сама. |
1 ребенок, 2-й класс. Сижу постоянно - это такой тип личности у нее, что по другому нельзя.
|
3 Й класс,но все равно сидим рядом
|
ребёнок 1,письменные уроки делаем вместе, иначе :001:, а устные -сам, я только проверяю. Портфель тоже сам собирает, НО я потом тоже проверяю.
|
Уроки делаем сразу после школы: пообедаем и за уроки. Когда шли на таэквондо ставила условие, что до него все должно быть сделано. Этого и придерживаемся. На время домашнего задания откладываю все дела и сижу рядом, помогаю вникнуть в задания, разъясняю.
|
мы в 1 классе, то что может сделать сам - не сижу рядом, но обозначаю какое задание делать и потом проверяю. это математика, иногда письмо, ну и если по окружающему миру что-то нарисовать-раскрасить. буквы по английскому тоже без меня пишет. А вот в прописях иногда под моим взглядом работает, особенно если буквы с какими-то новыми сложными элементами, иначе сам захалявит и напишет кое-как. Азбуку тоже вместе читаем, должен же быть у ребенка слушатель!
|
2 класс,нахожусь рядом(не сижу),только для того,чтобы подгонять.Тренировки каждый день,если не подгонять,то успевать ничего не будет.Надеюсь,что со временем привыкнет,и моё присутствие будет не нужно.
|
А как можно приучить делать уроки самому?
|
Цитата:
|
Ребенок первый...посчитала, что должен уроки делать сам, периодически садилась с ним добровольно и по его просьбе...казалось, что вроде бы все понимает когда объяснишь и вроде как уроки делает сам..поскольку внимания много уходит и на второго сидеть постоянно нет времени...и на каникулах я залезла поподробнее в его тетрадь по математике..и ахнула....что делает учитель на уроках не понятно, а самое главное зачем ребенок ходит на продленку если он пишет цифры абы как, 2 и 7 в обратную сторону...да и вообще я обнаружила, что он вообще не знает с какого места их надо начинать писать...!!! Так что все каникулы просидели с объяснениями и откуда какая цифра начинается...исписали несколько листов....после объяснений и упражнений усвоил что откуда и куда...так что пришла к выводу, что сидеть нао постоянно!!
|
Цитата:
|
сижу. Ребенок во 2 классе.
|
Не сидим и не сидели.Четвертый класс обычная школа.Иногда подходит спросить,если что-то сложное объясняем, а так-все сам.Иногда лучше,иногда хуже,но сам...
|
Цитата:
|
СИЖУ. И боюсь, что еще не один год буду вынуждена сидеть. Я из тех мам, которые про себя скажут: "У меня образование высшее + еще 10 классов средней школы!"
У моего ребенка очень медленные био-часы. Он по-честному старается делать уроки без меня пока я на работе, но в результате выполняет всего лишь какую-то долю от нормы. Доделываем вместе - я сижу, он пишет. На устные предметы - он читает без меня, а со мной отвечает на вопросы. И еще одно - сейчас такие безобразные учебники, что лучше посидеть с ребенком. Там такие ляпы (я например, про учебник по русскому языку). Вчера опять натолкнулись на полнейшую чушь! |
Я сижу рядом и даже помогаю переодически.Готова ловить помидоры:004:. Я даже иногда .за неё уроки делаю:004:. Был у нас случай.когда она уже перед самым сном вспомнила,что ещё по ИЗО надо лист кленовый нарисовать.Я не разрешила,сказала,что надо записывать в дневник,что было три дня для выполнения и т.д. в общем сорвалась немного и отправила её спать. А саму совесть мучает....Дочка утром просыпается,а на столе готовый рисунок.Счастью не было предела,а сколько гордости за пятёрку!!:))
Стараемся делать,когда младшая днём спит. Или младшую рядом сажаю рисовать.лепить. Планирую,пока младшая школа-помогать и быть рядом,а вот дальше сама. Сама делать и любит и умеет,но без присмотра раслабляется и отвлекается.Может неправильно прочитать-понять задание.Итог-скатываемся на тройки:( |
Цитата:
Нет! Вот этого я себе не позволяю! Готова сидеть с ним рядом, но не делать за него уроки. Jчень хочу, чтобы у него были знания, а не оценки. Даже в тех случаях где есть выбор между нарисовать иллюстрацию или приклеить картинку - выбираю нарисовать. Говорю сыну - оценка тебе, а не компу. А в Вашем кокретном случае предложила бы сыну - можешь оставить не выполенным задание и сделать его к слудующему уроку, а можешь встать с кровати и его делать - я с тобой посижу. Твоя забывчивость - тебе и нести наказание=урок: либо в виде двойки либо ввиде недосыпа! Он бы сам сделал выбор! |
Конечно!Пока маленький и неорганизованный буду контролировать.Сидеть рядом уже не приходится всё время,но поглядывать,чем занимается,нужно постоянно.(1-й класс)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.