![]() |
Учитель заставляет стоять детей у кого не получаются задания.
Даже не знаю как реагировать. У учителя(1 класс) странный метод поощрения и наказания учеников: "Встаньте те дети, у кого нет ни одной ошибки в задании (диктанте, упражнении)-молодцы. А теперь встаньте те дети, кто НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЕМ, сделал ощибки и т.д.- вам нужно стараться, быть внимательными и т.д." И так почти каждый день. Я спрашивала, у ребёнка когда он встаёт, говорит, что каждый день по-разному, ему нравится вставать в группе с отличниками и очень не нравится(стыдно) в группе с теми у кого не получается, тем более, что над второй группой иногда посмеиваются, правда учитель насмешникам делает замечание.
М.б. я не права, но мне кажется это жестоко, ведь это только 1 класс. Они ведь пока все стараются, а не получается...ну у всех навыки по-разному вырабатываются. Ведь у них пока у всех есть большое желание учиться. М.б. действительно без страха (придётся вставать перед классом) ребёнок будет раслабляться и не вырабатает необходимые навыки в срок. Вроде есть стимул - встать с группой отличников, наверное учитель и правда этим многого добъётся, НО МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕТЕЙ. Как быть не знаю, м.б. это и хороший пед метод, а м.б. ломка детской психики. Кто-нибудь сталкивался с этим? |
Кошмар,это издевательство
|
Цитата:
( не люблю слов плохих говорить) Это мне напомнило ситуацию, о которой я писала чуть раньше. Тоже 1 класс. Учитель сказала, что весь класс будет стоять, пока " не признается тот, кто пел на уроке":073: Я даже психологу нашему звонила, волновалась очень... Просто не очень ясно, что делать в таких случаях. |
Да почему у нас все методы воздействия основаны на публичном унижении, а?!!! (крик души)
|
Автор, а как родители других детей в Вашем классе к этому относятся? Может Вам с учителем поговорить? Я лично теряюсь, не знаю как бы реагировала.
|
а что тут плохого?
|
Пришло в голову, что вообще-то это неплохо, время от времени двигаться, вставать, а не сидеть целый урок. Вот только...да, зачем унижать детей?
|
Я думаю, никто из родителей этого не знает. Сама узнала только сегодня, абсолютно случайно. Ребёнок вскользь сказал, абсолютно не заострял на этом внимание, пришлось остальное из него вытаскивать. Ведь для детей учитель авторитет(ему она нравится), им и в голову не приходит жаловаться, а уж тем более первоклашкам-они ведь думают такие правила в школе. Мы к этой учительнице специально шли, она мне вроде нравилась, но как на эти методы реагировать абсолютно не знаю. Муж говорит, что всё обучение и весь бизнес строится на страхе, а мне кажется это жестоко.
М.б. я не нормальная мамашка, но мне и её записи в тетрадях кажутся жестокими. По чтению, математике мы зарабатываем "5"-такие цветочки разноцветные, а вот по письму пока проблемы, но нам с мужем всё равно кажется, что ребёнок молодец: пишет предложения письменными буквами, конечно не всё получается, да и точку забывает поставить, клеточки между примерами иногда не 3 клеточки, а 1 и т.д., но старается невероятно, разве можно за это писать "ПЛОХО". Когда всё хорошо, то просто "СМ", а если помарки, ошибки - сразу "плохо". Ведь плохо - это даже не удовлетворительно, а получается "2", но ведь предложение написано, пример решён НУ ПОЧЕМУ ПЛОХО? Разве можно первоклашке сразу так писать в тетраде, ведь весь интерес пропадёт. Я ему говорю, что учитель его хвалит, а это просто рекомендации, а вообще он отличник (5-то у него есть, мало правда). Кто-то из родителей с ней по поводу оценок говорил, она отвечает, что это не оценка, а сигнал родителям над чем надо поработать. Не знаю, что делать, эмоции переполняют. ребёнка ЖАЛЬ. |
думаю вы слищком переживаете. ребенка то похоже все устраивает
|
Цитата:
|
мы и всем классом стояли и за двойки, и в наказании... я и в 11 классе за опоздание весь урок у двери около доски простояла, прикольно, зато не спрашивали. мне еще и завидовали. так что надо настроить ребенка что это очень хорошо что учитель с вас спрашивает, а не пускает на произвол судьбы.
|
Если метод применяется "обоюдостро" - как в "наказательскую" так и в "поощрительскую" стороны - не стоит волноваться. это не должно травмировать детей. ну оченки же в жиурнале не засекретишь - дети видят "у кого что". и в какой он лично "группе" на сегодняшний день... от этого все рано никуда не деться, или вообще отменить оценки и любые формы поощрений и наказаний.
Этот метод немного топорен, прямолинеен и кондов... "не стильно", ну и только... но не критично, имхо... |
Цитата:
Гм...:008: Вы немножко путаете, ВЫ стояли в 11-ом, а у Автор пишет о 1-ом классе. Что согласитесь - огромная разница в восприятии наказания. Цитата:
1.Унижение 2. Хорошо, если кто-то попытается доказать, что он МОЖЕТ, НО ведь кто-то наоборот - "опустит руки" 3. И самое печальное - внезлюбить УЧИТСЯ вообще. А было бы хорошо, если б отлично справившихся детей безусловно хвалили перед всем классом, ставили бы их в пример, что б и у др. побудить мотивацию. Ведь они такие ещё маленькие. И боятся, и переживают, и пока ещё :)ОЧЕНЬ хотят учится хорошо. И так день за днём... И всё больше деток будут сидеть/стоять с счастливыми глазками - они справились, они могут и будут! :)) |
В том, что встают дети работающие без ошибок плохого ничего нет, хорошо быв им еще и хлопать. Ну, что-то вроде секунда славы……………..
Вот думаю на этом и надо успокоиться, т.к. все (кто сделал ошибки) то же захотят, что бы им хлопали и будут стараться. Посоветуйте это учительницы…………. А вообще в мое не легкое детство было еще хуже. Кого то приняли в пионеры кого то нет…….. Вот те кого не приняли имели на стенде свой уголок и выписывали туда все свои оценки и замечания – потом это все суммировалось и всем классом решалось может ребенок быть пионером или нет……………. В этой ситуации меня радовало, что я уже пионер и очень унизительно было смотреть на педагогических жертв режима (мне даже страшно было представить, а какого им, если мне все это так противно) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ужас какой :( А если ребенок старается, но пока не получается - значит, ему постоянно вдалбливается, что его место - среди неудачников, лентяев, что у него все плохо и так всегда будет??? Я представляю, как не хочется идти в школу тем, у кого пока получается не все...
|
Цитата:
У меня ребенок все воспринимает слишком серьёзно. (я сама не такая была) И мне тоже жаль, когда приходится переживать из-за "ерунды"=сигнала родителям :073:... Так зачем этот "сигнал" под названием ПЛОХО в тетради ребенка ставить?!!! Ведь не просто так отменили оценки в 1 классе...:005: Цитата:
Никто из них не подозревал, что действия, которые они совершают, аномальны... Для детей в этом возрасте Учитель пишется с большой буквы.:ded: Цитата:
А на линейке перед всеми...круг позора...? Жуть. :073: |
Я в шоке!!! Полностью согласна, что в первом классе нет лентяев и дураков( их еще не сделали), все дети стараются, абсолютно все, их нужно поддерживать и вселять уверенность в свои силы . В первом классе не ставят оценки детям, а ваша чудо-учительница придумала метод похитрее, придумала нечто позорного столба.
Ведь бывают ошибки по невнимательности (куча детей со всякими синдромами и диагнозами),дети переживают в любом случае, а тут еще и постои да послушай как посмеиваются над тобой, а ведь ты старался. А в итоге сомнительно, что ребенок будет внимательнее,будет лучше концентрироваться. А вот окончательно потеряться может, и обязательно вырастет как минимум жестким. Почитайте топик учителя здесь же на форуме http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...=749663&page=5 , ну почему вот таких по пальцам..... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.