Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Мой ребенок НЕ КОМПЬЮТЕР! (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=81212)

Esca 17-10-2006 20:54

Мой ребенок НЕ КОМПЬЮТЕР!
 
Терпение лопнуло!!! Теперь помимо даты, классной или домашней работы и отсчета клеточек-линеечек, еще и день недели писать нужно! Кого пытаются сделать из наших детей? Машины для оформления бумаг? Пусть напечатают бланки! Все сделано правильно, аккуратно и без помарок, но оценка "4". Не за знание, за три клеточки вместо двух. На Западе.... Тошниловка...от "требований" по оформлению у меня в последнее время. Дрючить ребенка все равно из-за этого не стану, но вопрос все-таки. Кого пытаются сделать из наших детей - четко выполняющих приказы будущих бюрократов. Оформление, похоже, важнее сейчас, чем знания.

И еще. Бедный Антон Павлович Чехов! Несчастные мы! "Степь" в 3 классе! А потом жалуемся, что дети классику читают недостаточно или вообще не читают. Это так, реплика о наболевшем-накипевшем.

Vikin 17-10-2006 21:10

С одной стороны издержки прошлого.С другой-оформлять работу надо уметь.Вмереди курсовые,дипломы,рефераты...
"Степь"-это круто.Прививают так сказать любовь к прекрасному.

Hasta_La_Vista 17-10-2006 21:14

Прививать технику написания дипломов и курсовых можно начинать в старших классах. Как раз черчением на ровне где-нибудь.
В начальних достачно писать дату и Классная работа или Домашняя. Это лично мое мнение.

help 17-10-2006 21:15

по поводу оформления не соглашусь. для математики это очень важно например, иначе в тетради лес получится, да и не учителя придумывают все эти правила, а минобразования, к ним вопрос что, зачем и почему?

Esca 17-10-2006 21:22

Я бы согласилась, если бы между двумя столбиками не требовалось строго 4, а не 5 или, скажем, 6 клеточек. До маразма требования доходят. К тому же этот маразм "влияет на успеваемость". Интересно, а по ней - успеваемости в школах еще план остался? Ох, не смешно все это, совсем не смешно... Доче, как и многим в их классе уже по барабану ошибки на оформление. Мама у меня 4, но все правильно,- любимый довод ее и пожружек. Честно, и спорить с ними не стану, если вдруг ошибется еще раз.

Mumzik 17-10-2006 21:33

У нас то же самое, 3й класс и все эти 4 клетки , 2 клетки , 2 строчки и проч. обидно конечно, но терпим, носим четвёрки.

"Если звёзды зажигают , значит это кому-нибудь нужно" (С)

зы: как бы Вы перенесли слово ОБЕЗЬЯНА (к вопросу об изменившихся правилах переноса)

СОКОЛиК 17-10-2006 21:38

Да уж. Рискну высказать малопопулярное мнение забить на оценки вообще. Не двойки - и ладно. К сожалению, если ребенок учится на отл, то либо это афигенно талантливый деть в школе где откровенно забивают на инструкции минобразования, либо он по 10 раз переделывает под рук-вом мамы все задания в ущерб своему здоровью и уверенности в своих силах. Максимум, что в этом случае из него выйдет - добросовестный клерк. Пазитивный человечек, блин. Ну пишут одни дураки инструкции, другие исполняют...

Babs 17-10-2006 22:17

Я вообще злюсь, что у нас в классе никакого внимания не обращают на чистописание и правильное оформление работ. У дочки всегда пятерки. Но каким образом учительница что-то разбирает среди зачеркнутых цифр и кривых столбцов - загадка. Так что я страстно желаю, чтобы на это обращали внимание. Потому что в средней школы учителя (которым нужно проверять сотни тетрадей) не станут разбираться в этой мешанине.
Моя дочка просто патологически не может написать в одной клеточке - одну цифру. Отступить клеточки, чтобы отделить условие задачи от решения. Абзац тоже приходится находить с лупой. А когда пишет умножение больших цифр в столбик, то результат обязательно залезает на поля. Потому что не отступает положенные клеточки - а ответ всегда длиннее... :(
Короче говоря, какой-то смысл в этих требованиях есть. Если усвоить это в начальной школе, то дальше проблем будет меньше.

Ягг 17-10-2006 22:21

У нас тоже самое было у сына с первого класса, и я сначала относилась также скептически к этому отсчету клеточек. Но потом как-то изменилось к этому отношение - мне стало казаться, что это дисциплинирует и заставляет ребенка сосредоточиться. При этом, я еще очень доверяла учительнице - она действительно замечательный педагог - и мне кажется, что она не стала бы зря на это обращать внимание.

ИМХО - совсем не плохо, что уже в младших классах к оформлению работ имеются определенные требования. Моему старшему сыну это правда давалось очень тяжело, он жуткий разгильдяй-)))))

На оценках я тоже не зацикливаюсь, мне главное, чтобы ребенок понимал материал, а четверка или пятерка - не столь важно.

EGSokolova 17-10-2006 22:24

@Потому что в средней школы учителя (которым нужно проверять сотни тетрадей) не станут разбираться в этой мешанине@ - абсолютно согласна!!! подтверждено опытом собственного сына!!! какие проблемы мы имеем в старших классах из-за небрежности и неумения аккуратно писать!!!он иногда сам не может прочесть свой почерк!! хотя винить только нач.школу нельзя - у нас чуть ли не каждый второй ребетенок с проблемами неврологическими, а они оборачиваются нестабильным почерком, небрежностью и т.д и тп.
так что и дите жалко, и наплевать нельзя...как всегда -требуется золотая середина

Mumzik 17-10-2006 22:25

а меня циклит на отметках, хотя и понимаю , что не права....надо меняться...смириться с 4 по русскому:(

Katalina 17-10-2006 22:46

Цитата:

Сообщение от Babs (Сообщение 1537252)
Потому что в средней школы учителя (которым нужно проверять сотни тетрадей) не станут разбираться в этой мешанине.

А почему вы думаете, что не станут? Сама работаю учителем в средней школе; когда проверяю тетради, если что-то не очень понятно написано, подключаю к "расшифровке" мужа.
Если расшифровать не удается, подчеркиваю и перед уроком прошу ребенка прочитать написанное, или написать самому на доске. Но такое случается не очень часто, обычно два человека с высшим образованием могут прочитать каляки школьника! :)

Babs 17-10-2006 22:51

Цитата:

Сообщение от СОКОЛиК (Сообщение 1536694)
Рискну высказать малопопулярное мнение забить на оценки вообще. Не двойки - и ладно.

К сожалению, школьные правила не позволяют забить на оценки. У нас из четырех начальных классов в средней школе сформируют 3. Причем, один класс - сильный математический, один класс - гуманитарный, третий - общеобразовательный. Распределять будут по результатам контрольных и экзаменов. Сложат все оценки и поделят, получив средний балл. В сильный класс попадут дети с максимальным баллом. Так что, какая-нибудь лишняя четверка может решить судьбу. Хочется подстраховаться на контрольных, чтобы в случае "провала" на экзамене, шанс оставался. Экзамены - вещь необычная и нервная, не знаешь, как пройдут.
Кстати, я слышала, что во многих гимназиях такая же система распределения. И согласитесь, обидно, попасть в слабый класс, когда знаешь, что сил и ума у ребенка хватит на сильный.
Вот так и заставляют родителей нервничать из-за оценок. Хотя это глупо...

Babs 17-10-2006 22:57

Цитата:

Сообщение от Katalina (Сообщение 1537623)
А почему вы думаете, что не станут? Сама работаю учителем в средней школе; когда проверяю тетради, если что-то не очень понятно написано, подключаю к "расшифровке" мужа. :)

Основываюсь на собственном школьном опыте. :( То ли у наших учителей терпения не хватало, то ли зрение подводило - но они не церемонились с учениками.
Буду мечтать, что моя дочка попадет к такому учителю, как Вы... Может, ей повезет? :)

Esca 18-10-2006 00:27

Спасибо всем, не так, чтобы очень, но успокоили. Уже не рву и мечу....

Конечно, редко кто из учителей будет разбираться в "каляках". Спасибо тем, кто разбирается! У моей, правда не каляки-маляки, а хороший разборчивый почерк, да и с аккуратностью проблемы редки...Но. Но, вот что я подумала. Мне знания важней инструкций, особенно по тем предметам, которые нам явно понадобятся в дальнейшей жизни. А потому буду учить думать, как и раньше. И если инструкцию написал болван, то так и скажу дочке " Глупое требование, конечно, но надо научиться и запомнить по этим предметам. Сколько еще глупостей и нелогичного ты в жизни увидешь!..." А на остальные оценки, как правильно тут заметилои "забью". И вот почему...Вы всегда попадали в нужное место и в нужное время по результатам, потому что лучшие? Вот и я так думаю. А лишние стрессы нашим перегруженным неврастеникам на фиг не нужны. Лучше пусть в олимпиадах, конкурсах участвуют, к конкуренции попривыкнут. Или как моя сейчас на диванчике "Аленушкины сказки" Мамина-Сибиряка читает и смеется над "Ванькиными именинами". А "Степь"? Я сама Чехова очень люблю, так что объясню про него, что смогу. И уж лучше его сказку "Сапоги всмятку" в нужное время для начала подсуну.

Еще раз, всем спасибо и теперь уж точно "спокойной ночи"!

Martina 18-10-2006 08:42

Насколько я поняла, вопрос был не в почерке, а в оформлении, отступлении клеточек и т. п.
Я проверяю все, что написано, но уже ругаюсь, что проверять не буду, тк некоторые дети лепят все в одну кучу, не разбирая никаких клеточек, при этом не подписывают номер задания. Хорошо, если сделал то, что и все, а если нет - приходится перерывать получебника, чтоб определить, какой же номер он выполнил.
На мой взгляд, требования в начальной школе оправданны, тк чем меньше требуешь, тем меньше делают.
Сейчас дочка говорит, все правильно, но 4. Ладно, это можно пережить. А потом, на экзамене? Ведь оформить правильно работу чуть ли не сложнее, чем ее решить. Если сейчас не привыкнут выполнять требования по оформлению, потом будет сложнее.

Rikki 18-10-2006 10:37

Маразм, маразм... Мы из-за этого маразма и школу поменяли (в прежней школе одна параллель, т.е. класс поменять было невозможно), теперь ребенок получает оценки за работу, а если случайно забудет где-то интервал сделать (скажем, между домашней и классной работой), то учительница это отметит в тетрадке, чтобы Маша внимание обратила, а снижать оценку не станет.

exception 18-10-2006 10:43

Цитата:

Сообщение от Babs (Сообщение 1537252)
Короче говоря, какой-то смысл в этих требованиях есть. Если усвоить это в начальной школе, то дальше проблем будет меньше.


Как человек, который получал за чистописание и прочую аккуратность в начальных классах одни "см." и палки с точками - подтверждаю.
Надо. Не до фанатизма, как и все, но надо.

В 10 классе пыталась провести поля в тетрадке по физике, от старательности продрала тетрадь насквозь :( получила трояк. Пошла возмущаться - учительница вполне резонно объяснила, что надо уважать учителя, который это безобразие читает.

Muha 18-10-2006 10:45

ЛИЧНО я сильно против, но моему ребенку снижают. На балл стандартно. Правда, за почерк и общее впечатление неаккуратности. Бывают и тройки за работу без ошибок.
НО эти оценки не идут в журнал..
Стоят себе в тетради
И объективно - пишет мой плохо, причем также как научился сам еще до школы. Лучше почерк не стал.

Katalina 18-10-2006 10:50

Цитата:

Сообщение от Babs (Сообщение 1537793)
Основываюсь на собственном школьном опыте. :( То ли у наших учителей терпения не хватало, то ли зрение подводило - но они не церемонились с учениками.
Буду мечтать, что моя дочка попадет к такому учителю, как Вы... Может, ей повезет? :)

:008: ой, спасибо, так приятно :support: только я не одна такая, одна из самых распространенных жалоб на учеников - пишут неразборчиво, весь вечер сидишь, пытаешься прочитать. Но никто не будет снижать оценку за плохой почерк. (говорю за себя и за большинство учителей в нашей школе и много-много знакомых учителей из других школ, хотя есть конечно такие вредные тётеньки и принципиальные дяденьки, на кого попадешь...)


Часовой пояс GMT +3, время: 04:34.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.