![]() |
Особенности заучивания стихов
Моя прЫнцесса четырех с хвостом лет переделывает их в прозу, хоть ты тресни, получается у нас не стих, а белый стих. :))
Возможно, это связано с тем, что она левша. :fifa: Но в саду то все равно нужно, чтобы в рифму было... :073: Есть еще такие кадры?! :010: :)) |
Ага, есть :)
Переставляет слова так, чтобы смысл был почетче виден Вообще не въезжает в то, что такое рифма Некоторые короткие изречения в 2-3 строчки считает "стихами".. Типа - "хотите, я вам стишок расскажу"? и фрагмент из книжки или мульта.. вполне такой прозаический.. При попытке сказать ей, что это не стих - в рев. Правша. Настоящая. Если правильно помню - почти ровесница, на полмесяца или месяц старше :) 4.5 почти барышне |
Цитата:
|
Цитата:
Как здорово! :080: Ну и так точно :113:, мы капелюшку младше. Это мама вредная :015: все ники меняет. :046: |
Цитата:
|
мнение
хорошо учить стихи с помошью мнемотаблиц, если есть возможность, запишите ребенка на мнемотехнику, у нас в группе проводит воспитатель подобные занятия, эффект потрясающий...(у меня доче три года-я недумала, что она будет учить стихи, отказывалась, тлько сказки пересказывает, естественно, самые простые) у меня обычный ребенок, но мы много читаем беседуем...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мнение
Девочки, у меня доча не левша и тоже пересказывала белым стихом, ничего страшного не вижу..главное пересказывают, есть у детей желание...
|
Цитата:
Мы сад любим, а вот стиххи для него правильно рассказывать не желаем. :)) |
Живилова Вера ! А вы могли бы отсканировать хоть несколько мнемотаблиц. Только что прочла вашу информацию, раньше об этом не слышала.Очень меня заинтересовала... В интернете информации практически нет. Нашла сказку курочка ряба: http://igor-tsaler.livejournal.com/21650.html Поделитесь чем нибудь плиз...тоже парень ничего не хочет заучивать. Не интересно ему. И получается вольный перевод.Может эта техника заинтересует.
|
Еще нашла сказки http://ndou222.narod.ru/pomosh.html
Хотелось бы стихи... |
Цитата:
|
Так их самим можно же рисовать- из каждой строчки или ключевой фразы выбирается слово, которое изображается схематически..Но это все равно не спасает от переставления слов, зато вызывает интерес..Еще я со своим стихи движениями изображаю, по очереди строчки говорим, или я начинаю- он оканчивае строчку( или наоборот) , но это тоже для интереса и смены видов деятельности ..
|
Цитата:
|
Да я же говорю, что никак- это все только для интереса, а рифма появится в результате большого кол-ва повторений в разных видах деятельности, когда стих в мозгу будет возникать автоматически.
|
А вы нарисуйте мнемотоаблицу. Я детям рисую.
Например: Спи, младенец мой прекрасный ( рис. свёртка с ребенком) Баюшки-баю. Тихо смотрит месяц ясный ( рис месяца) В колыбель твою. (рис. колыбельки) Ну и т.д. Художником быть не надо, главное чтоб было понятно, что это._Достаточно двух-трёх штрихов. Потом расположите таблицы по тексту и учите стих, показывая по очереди на нужные картинки. |
Цитата:
Хотя мама пишет и то, и другое. :046: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.