![]()  | 
	
	
		
 Смысл сказок, везде есть? Нужен совет :) 
		
		
		
		Предистория - поручено вести читательский дневник (летом), ну мы что прочли то записали (кратко по каждой сказке о чем она, там где ребз понял смысл- написали), получили 3 балла, большинство сказок "не засчитано :) "Не указан смысл сказки". Ну вот ей богу не могу ребенку объяснить в чем смысл сказки Красная Шапочка? ИМХО, без смысла :) Подскажите какой у нее смысл, аналогичный вопрос про Маша и Медведь. 
	А про Гуси Лебеди тоже вопрос, шла девочка и всем отказала (печке, яблоне,речке) и ничего- все ок, обратно бегут с братцем и все сделала что они просили и они ей помогли. Смысл? Смысл типа " пока тебе не надо ничего не делай". Ведь повернуть можно как угодно, скажешь ребенку, вот видишь она им помогла и они ей помогли, а ребенок сразу спрашивает, то есть когда она туда шла и не сделала что они просили, так и надо? :) Смысл сказки мне не особо прозрачен.... Нет, я знаю много сказок, поучительных, реально можно сказать- а смысл то такой.. Но по некоторым у нас просто с мужем ступор- какой там смысл (либо он ужасен по взрослому, либо его просто нет). Кто скажет - смысл Красной Шапочки и Маша и Медведь? :)  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Смысл Красной Шапочки - надо слушаться старших. 
	Маша и медведь - всегда можно найти выход даже из самой сложной ситуации.  | 
	
		
 А сказка Гуси Лебеди разная бывает. В нашей книжке девочка сначала всем помогает, а на обратном пути помогают ей. В этом варианте смысл, думаю, понятен. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Ох, ничего себе у вас... :( 
	На самом деле, "Красную шапочку" очень психологи любят, там смысл такой... значительный. :)) И шапочка имеено _красная_, потому что глубинный смысл этой сказки- о взрослении девочки. Но для второго класса, думаю, сгодится, "нельзя разговаривать с незнакомыми, даже, если они очень ласково разговаривают". Про "гуси- лебеди" сказку толком не помню, но я бы сказала, что смысл в том, что "любую ошибку можно исправить, если очень захотеть". :))  | 
	
		
 И еще "Спящая красавица" и "Золушка", "Синяя Борода".  
	Про Золушку конечно мы написали,но получили минус (не тот смысл), какие мнения насчет этих сказок?  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Про "Гуси -лебеди": там сначала девочка ищет бртца, спрашивает у всех, куда гуси-лебеди полетели, но их условия выполнять не хочет, и ей никто дорогу не показывает... а когда обратно бежит, спесь с неё уже слетела, она выполняет все просьбы, и ей идут навстречу. Можно сказать, как аукнется, так и откликнется. Про Золушку - какой же ещё смысл можно выдумать, кроме того, что добрая, кроткая, трудолюбивая девушка всегда получит награду (найдёт хорошую партию ;) ), а злые, сварливые, ленивые девицы никому не нужны...  | 
	
		
 Про Синюю Бороду особенно интересные выводы можно сделать!:fifa:Типа,жениться не стоит,всёравно обманет!:065: 
	 | 
	
		
 :046:Мой муж сказал про "Синюю бороду"- женщин надо держать в "чёрном теле"! 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 моя когда-то как раз для чит.дневника написала про Аленушку и Иванушку, что не стоит "пить откуда попало" :))  
	Вообще полезно иногда мысли сформулировать свои. В чем и вижу смысл чит.дневников. Но вот оценки за это ставить - считаю, что не нужно. Наша учительница просто всем, кто ведет регулярно - ставит пятерки. Считаю, что это правильно.  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Это - в ЖГ! В современной интерпретации: Не лезь в мужнин мобильник,контакт и Одноклассники :)) Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 (Хотя нет, так оно и было : ) ) Учительнице, наверное, нужна "мораль". :(:015:  | 
	
		
 ОгоГО!!! 
	У нас нет такого в школе - фиксировать смысл сказок в дневнике, но я с сыном стараюсь обсуждать - рассуждать на эти темы. Забавно было бы, если бы мы наши рассуждения фиксировали в школьном дневничке. Например. Вот на днях мы обсуждали сказку "Почему у верблюда горб". Пришли к выводу, что сказка о круговой поруке : не будешь КАК ВСЕ работать - друзья ополчатся и "сдадут" да и наказуемо это! Представляю реакцию официальной позиции школы по данной сказке на наши выводы! А вот про Стрекозу и Муравья мой сын сказал однозначно: "Мужчины так не поступают!"  | 
	
		
 Цитата: 
	
 По теме: как все-таки чудовищно заформализованы наши школы.... :( Почему, если ребенок сформулировал свою мысль, нужно ставить тройку, а что-бы получить пятерку- есть только один выход: угадать мнение учительницы. Эх! :(  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:56. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.