![]() |
Нужны ли развивалки всем поголовно??
Здравствуйте,дорогие мамы.ну конечно и папы!Специально завела тему в этом разделе,поскольку тут люди уже сопытом.пршедшие возраст 1 годик.а также имеющие не по одному ребенку.Считаете ли вы целесообразным начинать таскать в годик ребенка по развивающим кружкам ,что вам лично дали развивалки(подчеркиваю,речь не оподготовке к школе,необходимой ребенку в 4 года!),а о развитии.Если ребенка не водить,то он в семье с грамотными и любящими родителями не разовьется правильно????И считаете ли Вы,что ребенок сам не научится тому что дают на развивающих занятиях?У меня получися с первым сыном негативный опыт,поскольку вместо развития ,мы приносили с таких кружков одни болячки,полежали в нескольких больницах,в итоге без этого великолепно доразвились!:)Но хочу узнать ваше мнение!!Спасибо.
|
Ну, если с грамотными, неленивыми и креативными родителями - то тогда конечно. Себя я к таким не отношу: мне постоянно нужны свежие идеи для занятий с ребенком, нужен стимул в виде других мамочек, рассказывающих кто что дома с дитем делает, нужен совет педагога, консультация психолога. Вот вчера я сама провела с сыном просто мега-монтессори занятие: мы лепили печенье с ним. Предварительно написали рецепт. Сын замесил тесто, раскатал его, вылепил печенюшки, уложил на противень, посчитал ряды, понял суть умножения, выучил умножение на 5 и на 6. Супер! Если бы я это все придумала сама..... Идея подсказана его монтессори садиком. Ну нет у меня фантазии все это придумать. То же самое со спортом: регулярно занимаюсь с сыном только по подсказке тренера. Я всегда точно зная что и когда нам делать. С логопедическими занятиями - то же.
Раньше такое было с занятиями плаванием: после консультации с тренером в бассейне раз в неделю, каждый день дома мы работали с грудничком. Т.е. без направляющий руки учителя мне сложно. |
А чтобы не болеть после развивалок, мы укрепляли иммунитет по совету любимого доктора. И все было отлично. Ну несамостоятельные мы!
|
Я считаю, что развивалки не нужны.
Годовалого ребенка не нужно никак особенно развивать. Но мой ребенок ходил на занятия в Институт раннего вмешательства при пол-ке. Там были отличные занятие, конечно, по количеству идей, которые мне там показали, никакие мои идеи и рядом не стояли. Но, дочка очень часто болела и мы бросили. Пошли на занятия в 3,5 - рисование, лепка, танцы - но, это уже и не развивалки. |
Я понимаю, что развивалки - это собирательное название того, чем можно заниматься с ребенком. И рисование и лепку и музыку я включаю в это понятие.
|
Я тоже считаю,что ходить куда-либо с дитём стоит с 3-х лет,а до этого достаточно побольше разговаривать,читать ребёночку вслух ,показывать картинки,считать ступеньки и петь песенки...Хотя,дело хозяйское.:020:
|
Цитата:
Дело даже не в развивалках, а в общении с другими детьми (и маме - с кем-нибудь :)) |
В год - точно не нужны. Во всяком случае, таскать годовичка куда-то в ущерб его здоровью я бы не стала. В этом возрасте ничего специального для развития ребенка выдумывать не надо - он прекрасно развивается с мамой.
|
Я начала свою дочь водить на развивалки с 8 месяцев и еще, самое страшное, что еще и английский был. Я с ней по-англиски разговаривала, на занятиях по-англисйки разговаривали, вот мы и никак заговорить по-русски не могли. Логопедов несколько посетили. Мне сказали: "Мамочка, вы уж определите, какой язык для ребенка важнее" :)
Еще я хотела, чтобы занятия привили некую коммуникабельность моему ребенку, что не произошло. Мы все равно очень плохо все 6 лет отходили в садик. Вначале, просто в кровь разгрызали губы и десна :(, так переживали. И развивайки нам так ничего и не дали. А дома занимались очень усердно, но совсем не Монтессори, а по Зайцеву. В итоге с 2 лет читаем, сейчас читаем быстрее всех в классе, анализируем и понимаем прочитанное, хорошо пересказываем, но совсем по дому ничего не умеем делать, даже посуду помыть. Английский мы начинали учить потом опять и опять, потом забывали. Сейчас его много, так есть некий прогресс. Младшую даже не пытаюсь на развивалки отдать, нам 2 года. Дома сами рисуем разными красками, веревочки плетем, да и много еще чем занимаемся, но не читаем :) Я не могу повторить этот подвиг дважды, попозже начнем, я удовлетворила свои амбиции на старшей дочери. |
Если ребенок в садик не ходит, то развивалки просто необходимы ИМХО, не только для развития, но и для общения с другими детьми. Кроме того, вряд ли каждая мама настолько широкий специалист, что может со своим реенком и песенки попеть, и потанцевать, и поучить буквы-цифры, и полепить, и порисовать и т.д. и т.п. У меня вот просто нехватает времени и, главное, фантазии на все эти детские игры.
Если деть ходит в садик то дополнительные развивалки ИМХО не являются обязательными, в садиках часто много занятий для деток. Я со своим ходила с 2х месяцев в бассейн (для здоровья), с 8ми месяцев на развивалки (но там кроме развивающих игрушек был хороший педиатр, и детский психолог, я скорее ходила за их советами, ну а деть попутно играл в дорогие игрушки, которых у нас дома не было). Потом перед садиком мы ходили на логопедические развивалки, их проводили логопед и психолог, там дети учились говорить, выполнять определенные последовательности действий и, главное, общаться друг с другом и отдельяться от мамы. Эти курсы помогли дитю быстрее и проще адаптироваться к садику. В саду (с 2и8) у нас было много разных дополнительных занятий. Но в старшей групе я стала водить дите еще кроме сада на кружки, просто потому, что ему интересно и полезно. |
Я ни на какие "развивалки"не водила,считаю,что это просто мода и один из способов"честного отъёма денег".В плане общения не вижу необходимости их посещать так же,общаться можно прекрасно на детских площадках,с детьми друзей и т.п.Дочь нынче пошла в 1 класс,в садик не ходила,ни на какие кружки тоже.Проблем ни в учебе,ни в общении нет.
|
я старшего сына никуда не водила до 5 лет, в 5 он пошел в сад
воспитатели говорили какой развитый ребенок но я с ним была дома, не работала, занималась сама, много читали, много гуляли |
Считаю, что развивалки для годовалого не нужны совершенно. Общение с детками малышу в год-полтора нужно относительно, вполне достаточно прогулок на детской площадке и совместной с другими детьми возни в песочнице. А развивалки - это скорее общение для мамочек:)) ИМХО, есс-но.
Ребенок до трех (а то, ловлю помидоры, до четырех) лет нормально разовьется без развивалок, если он растет в нормальной семье, с ним постоянно общаются, у него есть возможность заниматься творчеством (лепить, рисовать, танцевать), ему много и охотно читают хорошие книжки, затем показывают буквы, считают предметы. Старший сын у меня вырос без развивалок, и младшая тоже пойдет заниматься чем-либо определенным после трех. Для справки, сын у меня имел друзей-приятелей сперва в песочнице, затем в детском саду и при всей его большой коммуникабельности не был обделен. Что касаемо знаний и умений, то читать-считать я его к 4 годам научила, а нужно ли было читать 1,5 года посредством развивалок - большой вопрос? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я лучше на развивалку отведу, чем буду сама с пластилином возиться, ну не нравится мне это, не нравится! И куличики лепить, представьте себе тоже не нравится :001: вот такая я странная :)) Лучше что-ли чтобы деть целыми днями в телек таращился или за компом просидел? Мой дить и на развивалки ходил и не болел. И интересно ему было, если бы не хотел, конечно я не потащила бы его туда через силу. Если инфекции бояться, то и в театры-музеи нельзя ходить, и на площадки тоже нельзя :) , так, что это просто отговорки :004:
Кому-то нравится-интересно-полезно, тот ходит, кто-то болеет, боиться заразу подцепить или банально лень, тот не ходит. В чем вопрос? Все дети и все родители разные, зачем устраивать какие-то стандарты? Хотите - ходите, не хотите - не ходите! Вопрос выеденного яйца не стОит :)) |
Цитата:
|
Каждому своё. Я считаю, что моим детям до 3-х лет развивалки были не нужны. Вот с 3-х лет и начали ходить.
|
"в годик" - это блажь, по моему. :073: Старше - наверное, имеет смысл. Мы 4 года отходили на развивалки. Но это потому, что она в садик не ходила никогда. Т.е последние 2 года дочка просто ходила в детский центр в группу неполного дня, я таким образом, выделяла себе время... :008: А то, что там еще и многому научили - это плюс. В этом году уже не ходим на развивалки, хотя до школы еще год. Но,как то уже и так умная слишком :)):)) Хотя, на английский (продолжение) все ж таки, думаю, отдать ее, в тот же центр.
|
Я против развивалок с такого раннего возраста, в садик отправила детей с 3-х лет, не жалею. А до 3-х сидели дома, делали что хотели, гуляли, пели, танцевали, читали, в музеи некоторые даже умудрились сходить. А общения детями на площадке хватало. Пытались с сыном походить в 2,9 (он декабрьский, а в садик я с 3-х отдала) на какую-то ритмопластику около дома и на рисование, не понравилось, чушь полнейшая и за это еще деньги платить надо. Сейчас есть интернет, столько идей скачать можно.
Правда (т-т-т) дети у меня не болели в саду практически, наоборот, иногда домой забирала на недельку, чтобы побездельничать :). Но!!!, если бы я знала в совершенстве какой-нибудь второй иностранный язык, то говорила бы с ребенком с рождения на нем. Но для этого надо с утра до вечера переходить с одного языка на другой свободно, а не 2 раза в неделю заниматься и дома простешийми предложениями говорить. Все, ИМХО. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.