Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Вернуть телефон в магазин (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=566680)

YusyaS 27-05-2008 21:53

Вернуть телефон в магазин
 
Заявление написано. А куда относить в СЦ или в сам магазин???

Купила телефон, фонит безбожно, взяли в ремонт-вернули:Дефектов не обнаружено.
Опять начал фонить, как правильно сделать,чтобы не в ремонт опЯть взяли, а вернули деньги???

kengo4ka 27-05-2008 22:06

Цитата:

Сообщение от serg75 (Сообщение 13384777)
Купила телефон, фонит безбожно, взяли в ремонт-вернули:Дефектов не обнаружено.
Опять начал фонить, как правильно сделать,чтобы не в ремонт опЯть взяли, а вернули деньги???

сдать на экспертизу на выявление производственного брака.
только надо узнать, где сдавать : в самом салоне или в СЦ.

YusyaS 27-05-2008 22:09

Цитата:

Сообщение от kengo4ka (Сообщение 13385258)
сдать на экспертизу на выявление производственного брака.
только надо узнать, где сдавать : в самом салоне или в СЦ.

Я сдавала,написали,что дефектов не обнаружено.
Не фонил ровно 2 разговора,потом опять началось.
Опять туда же и за тем же,получается сдавать???

zelevgenij 27-05-2008 23:33

если не прошло 2 недели то просто скажите что не подошол по цвету к вашим туфелькам и ни слова о поломках обязаны вернуть деньги Самому несколько раз приходилось так делать

YusyaS 28-05-2008 09:45

Цитата:

Сообщение от zelevgenij (Сообщение 13388640)
если не прошло 2 недели то просто скажите что не подошол по цвету к вашим туфелькам и ни слова о поломках обязаны вернуть деньги Самому несколько раз приходилось так делать

Когда первый раз сдавала было 4 дня с момента покупки, теперь уже прошло 20.

Sole 28-05-2008 13:57

А что за телефон? В моей нокии есть такая функция - разборчивость речи. Так вот, если включена - тоже фонит. Попробуйте отключить, вдруг получиться? Настройки - Вызовы - Разборчивость речи - вот там ищите.

Сахарок 28-05-2008 14:24

Руководству пишите в главный офис письмо..мы добились обмена без экспертиз. но правда это было через неделю покупки.

Baldini 28-05-2008 14:28

Цитата:

Сообщение от zelevgenij (Сообщение 13388640)
если не прошло 2 недели то просто скажите что не подошол по цвету к вашим туфелькам и ни слова о поломках обязаны вернуть деньги Самому несколько раз приходилось так делать

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г . N55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену:

11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Мобильные телефоны , если нет акта о том, что он не подлежит ремонту, обратно в магазин не принимают. Проверено уже не раз.....

YusyaS 28-05-2008 16:01

Цитата:

Сообщение от Baldini (Сообщение 13402429)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г . N55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену:

11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Мобильные телефоны , если нет акта о том, что он не подлежит ремонту, обратно в магазин не принимают. Проверено уже не раз.....

Получается,что будут ремонтировать до скончания веков?ДА?
надлежащего качества!!!А у меня то ненадлежащего:(

YusyaS 28-05-2008 16:02

Цитата:

Сообщение от РайскаяПтичка (Сообщение 13402276)
Руководству пишите в главный офис письмо..мы добились обмена без экспертиз. но правда это было через неделю покупки.

А у меня ремонтировали его неделю. Я купила 9 мая, сдала 12, вернули 22.потом у них выходные были.

YusyaS 28-05-2008 16:03

Цитата:

Сообщение от Sole (Сообщение 13401421)
А что за телефон? В моей нокии есть такая функция - разборчивость речи. Так вот, если включена - тоже фонит. Попробуйте отключить, вдруг получиться? Настройки - Вызовы - Разборчивость речи - вот там ищите.

Самсунг.......

«Ксю»™ 28-05-2008 16:13

А в каком магазине покупали??
Обычно порядок действий таков, приходите в магазин, объясняете что у вас телефоном, пишите заявление на возврат или обмен товара, сдаете им ( именно в магазине-они обязаны взять) на экспертизу и ждете, если подтверждается гарантийность аппарата ( ну то что Вы не нарушали правил эксплуатации) и поломка , то они обязаны Вам вернуть деньги.

YusyaS 28-05-2008 16:21

Цитата:

Сообщение от Кнопка))) (Сообщение 13406256)
А в каком магазине покупали??
Обычно порядок действий таков, приходите в магазин, объясняете что у вас телефоном, пишите заявление на возврат или обмен товара, сдаете им ( именно в магазине-они обязаны взять) на экспертизу и ждете, если подтверждается гарантийность аппарата ( ну то что Вы не нарушали правил эксплуатации) и поломку , тоони обязаны Вам вернуть деньги.

Телефон.Ру
Я пришла в магазин, мне сказали,что только через СЦ(пришлось ждать 3 дня-праздники были).
Там мне сказали,что возьмут на диагностику(экспертизу).Послушали-да,фонит.
Вернули через 10 дней, я проверила-не фонит.Меня спросили-довольны?Ну,да.
Дома в заключении прочитала,Что дефектов не обнаружено.(Выкинула эту бумажку:wife:)
Поговорила 2 раза,на третий опять начал фонить.
Я просила вернуть деньги, говорят только ремонт.
В Обществе Защиты Прав Потребителей пригласили на консультацию(платную), а вообще объяснили,что бесполезно без судов и независимых экспертиз бороться.
Вот и получается ХЗ что делать.
А я в отпуск скоро уезжаю.(((

«Ксю»™ 28-05-2008 16:25

Нет они обязаны взять точно Вам говорю:) Если отказывают свяжитесь с менеджером по рекламациям. Там должны подтвердить, потому что телефоны можно вернуть в течении всего гарантийного срока , если есть существенный недостаток

YusyaS 28-05-2008 16:29

Цитата:

Сообщение от Кнопка))) (Сообщение 13406640)
Нет они обязаны взять точно Вам говорю:) Если отказывают свяжитесь с менеджером по рекламациям. Там должны подтвердить, потому что телефоны можно вернуть в течении всего гарантийного срока , если есть существенный недостаток

Они не подтверждают этот недостаток!!!!!!!!!естественно:(
в чем и проблема

«Ксю»™ 28-05-2008 16:32

Тогда попробуйте в другой сервисный центр( Вы кстати в каком были?) пройдитесь, потому что если есть неисправность её точно должны обнаружить или написать что это особенность работы аппарата

YusyaS 28-05-2008 16:41

Цитата:

Сообщение от Кнопка))) (Сообщение 13406863)
Тогда попробуйте в другой сервисный центр( Вы кстати в каком были?) пройдитесь, потому что если есть неисправность её точно должны обнаружить или написать что это особенность работы аппарата

В СЦ Телефона.Ру.
Понятно,что надо в независимую экспертизу.
Но времени нет(((
Хотелось бы по-любовно все закончить.:ded:

«Ксю»™ 28-05-2008 16:54

Вы обратитесь в СЦ именно Самсунга а не телефона ру. На ум первое что приходит Вознесенкий пр-т д.45 там имеено телефоны Самсунг ремонтируют, только не забудьте акт из телефона ру.

YusyaS 28-05-2008 16:59

Цитата:

Сообщение от Кнопка))) (Сообщение 13407527)
Вы обратитесь в СЦ именно Самсунга а не телефона ру. На ум первое что приходит Вознесенкий пр-т д.45 там имеено телефоны Самсунг ремонтируют, только не забудьте акт из телефона ру.

глупая голова-выкинула я этот акт:009:
ремонт то мне и не нужен,я хочу вернуть деньги
НО получается,что не "светит" мне этакой радости..........
я уже с ужасом смотрю на этот телефон:065:

«Ксю»™ 28-05-2008 17:28

Цитата:

Сообщение от YusyaS (Сообщение 13407649)
глупая голова-выкинула я этот акт:009:
ремонт то мне и не нужен,я хочу вернуть деньги
НО получается,что не "светит" мне этакой радости..........
я уже с ужасом смотрю на этот телефон:065:


Так Вам в любом случае надо обратиться в СЦ, хотя бы потому что с актом из СЦ Вы бы потом могли "давить " на телефон ру


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.