![]() |
Вернуть телефон в магазин
Заявление написано. А куда относить в СЦ или в сам магазин???
Купила телефон, фонит безбожно, взяли в ремонт-вернули:Дефектов не обнаружено. Опять начал фонить, как правильно сделать,чтобы не в ремонт опЯть взяли, а вернули деньги??? |
Цитата:
только надо узнать, где сдавать : в самом салоне или в СЦ. |
Цитата:
Не фонил ровно 2 разговора,потом опять началось. Опять туда же и за тем же,получается сдавать??? |
если не прошло 2 недели то просто скажите что не подошол по цвету к вашим туфелькам и ни слова о поломках обязаны вернуть деньги Самому несколько раз приходилось так делать
|
Цитата:
|
А что за телефон? В моей нокии есть такая функция - разборчивость речи. Так вот, если включена - тоже фонит. Попробуйте отключить, вдруг получиться? Настройки - Вызовы - Разборчивость речи - вот там ищите.
|
Руководству пишите в главный офис письмо..мы добились обмена без экспертиз. но правда это было через неделю покупки.
|
Цитата:
11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). Мобильные телефоны , если нет акта о том, что он не подлежит ремонту, обратно в магазин не принимают. Проверено уже не раз..... |
Цитата:
надлежащего качества!!!А у меня то ненадлежащего:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
А в каком магазине покупали??
Обычно порядок действий таков, приходите в магазин, объясняете что у вас телефоном, пишите заявление на возврат или обмен товара, сдаете им ( именно в магазине-они обязаны взять) на экспертизу и ждете, если подтверждается гарантийность аппарата ( ну то что Вы не нарушали правил эксплуатации) и поломка , то они обязаны Вам вернуть деньги. |
Цитата:
Я пришла в магазин, мне сказали,что только через СЦ(пришлось ждать 3 дня-праздники были). Там мне сказали,что возьмут на диагностику(экспертизу).Послушали-да,фонит. Вернули через 10 дней, я проверила-не фонит.Меня спросили-довольны?Ну,да. Дома в заключении прочитала,Что дефектов не обнаружено.(Выкинула эту бумажку:wife:) Поговорила 2 раза,на третий опять начал фонить. Я просила вернуть деньги, говорят только ремонт. В Обществе Защиты Прав Потребителей пригласили на консультацию(платную), а вообще объяснили,что бесполезно без судов и независимых экспертиз бороться. Вот и получается ХЗ что делать. А я в отпуск скоро уезжаю.((( |
Нет они обязаны взять точно Вам говорю:) Если отказывают свяжитесь с менеджером по рекламациям. Там должны подтвердить, потому что телефоны можно вернуть в течении всего гарантийного срока , если есть существенный недостаток
|
Цитата:
в чем и проблема |
Тогда попробуйте в другой сервисный центр( Вы кстати в каком были?) пройдитесь, потому что если есть неисправность её точно должны обнаружить или написать что это особенность работы аппарата
|
Цитата:
Понятно,что надо в независимую экспертизу. Но времени нет((( Хотелось бы по-любовно все закончить.:ded: |
Вы обратитесь в СЦ именно Самсунга а не телефона ру. На ум первое что приходит Вознесенкий пр-т д.45 там имеено телефоны Самсунг ремонтируют, только не забудьте акт из телефона ру.
|
Цитата:
ремонт то мне и не нужен,я хочу вернуть деньги НО получается,что не "светит" мне этакой радости.......... я уже с ужасом смотрю на этот телефон:065: |
Цитата:
Так Вам в любом случае надо обратиться в СЦ, хотя бы потому что с актом из СЦ Вы бы потом могли "давить " на телефон ру |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.