Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   У на стафилококк.Помогите! (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=562014)

Лелечка23 23-05-2008 19:40

У на стафилококк.Помогите!

Врач позвонила сказала что нашли стафилококк.Нам почти 2 месяца.Что делать?

anime 23-05-2008 19:44

мое мнение - расслабиться. до 6 мес. он может высеиваться, так как еще формируется микрофлора. Но я не врач.

Tigger 23-05-2008 19:51

Поищите поиском. Тема популярная;)
Мое мнение - если ребенка не беспокоит, то ничего не делать. Если плачет, то уже пытаться лечить..

Лелечка23 23-05-2008 19:59

Цитата:

Сообщение от Tigger (Сообщение 13285696)
Поищите поиском. Тема популярная;)
Мое мнение - если ребенка не беспокоит, то ничего не делать. Если плачет, то уже пытаться лечить..

Да нет не беспокоит.тьфутьфу.Ясно.:)Я особо сильно не переживаю, просто родители панику наводят!:(

Michele 23-05-2008 20:02

Ага, я тоже думала, что это почти у всех. А когда на неотложке в больницу ехали, мне объяснили, что это основная причина смертности у детей. Пугать не хочу, просто лучше бы с врачом обсудить нужно ли лечить (и как) ту форму, которая у вас....

Jozelyn 23-05-2008 20:02

Цитата:

Сообщение от Лелечка23 (Сообщение 13285868)
Да нет не беспокоит.тьфутьфу.Ясно.:)Я особо сильно не переживаю, просто родители панику наводят!:(

Мы не стали лечить в 2 мес. Колик не было, высыпаний тоже. Не знаю, высеется ли он сейчас,если анализы сдать, но каки у нас нормальные с введением прикорма. Просто забили.

mamamal Vika 23-05-2008 20:07