Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Одной своей головы уже не хватает. Прошу совета. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=553032)

с боку бантег 15-05-2008 21:28

Одной своей головы уже не хватает. Прошу совета.
 
Значит ситуация такова:
Продаем декоративные штукатурки, занимаемся нанесением, разрабатываем новые интересные покрытия.
Даю рекламу в дорогих СМИ, обрабатываем дизайн-студии, бесплатно учим нанесению, бесплатно делаем образцы, облизываем каждого клиента, ходим на супер-выставки. Цены средние по городу. Спрос есть, вернее был. Причина: прямо напротив открылся огромный центр с таким же профилем, но цены ниже в разы, клиентов не олизывают, образцы не изготавливают. Завесили весь город банерами, один из них висит прямо перед моим окном.
Ненавижу их уже.
Народ вообще пропал, полгода тишина. Сил больше нет.
Спрашиваю, что можно сделать, если:
-денег на банер уже нет
-переезд невозможен, место очень рыбное
А хочется:
-новую вывеску (слоган? замануха какая не знаю?)
Думаю:
-совсем снизить цены и заниматься только оптом без подрядов?

Может подскажете, как потребители, что Вас может заинтересовать больше всего?
Крик отчаяния просто уже, я столько бабла вложила в этот бизнес, столько сил, нервов, а тут, БАЦ и задница!

Пишу сумбурно, орала сегодня очень громко, долго, два раза чуть не попала в ДТП от психа. Сегодня два клиента свалили, мы их обработали как могли, а они пошли с нашими образцами к конкурентам и купили все там.

пушистый хвост 15-05-2008 23:40

Тратить оставшиеся деньги на вывеску и рекламу если центр прямо напротив? Не вижу смысла. Народ будет с удовольствием подбирать нужные вариаты и сваливать туда где дешевле. По поводу опта - он будет востребован в достаточных количествах и вы сможете держать выгодную для себя цену?

Пламя 16-05-2008 09:54

не разбираюсь в бизнесе, но как потребителя, меня бы заинтересовало предложение типа: купите, а мы сами нанесём её на ваши стены. Правда это наверное не выгодно компании да? ну или ещё: покупайте, а если купите, то мы всё расскажем и покажем. Типа: в случае покупки бесплатный мастер-класс.

Mandarinka 16-05-2008 10:46

Цитата:

Сообщение от -дорогаичка (Сообщение 13038654)
Значит ситуация такова:
Продаем декоративные штукатурки, занимаемся нанесением, разрабатываем новые интересные покрытия.
Даю рекламу в дорогих СМИ, обрабатываем дизайн-студии, бесплатно учим нанесению, бесплатно делаем образцы, облизываем каждого клиента, ходим на супер-выставки. Цены средние по городу. Спрос есть, вернее был. Причина: прямо напротив открылся огромный центр с таким же профилем, но цены ниже в разы, клиентов не олизывают, образцы не изготавливают. Завесили весь город банерами, один из них висит прямо перед моим окном.
Ненавижу их уже.
Народ вообще пропал, полгода тишина. Сил больше нет.
Спрашиваю, что можно сделать, если:
-денег на банер уже нет
-переезд невозможен, место очень рыбное
А хочется:
-новую вывеску (слоган? замануха какая не знаю?)
Думаю:
-совсем снизить цены и заниматься только оптом без подрядов?

Может подскажете, как потребители, что Вас может заинтересовать больше всего?
Крик отчаяния просто уже, я столько бабла вложила в этот бизнес, столько сил, нервов, а тут, БАЦ и задница!

Пишу сумбурно, орала сегодня очень громко, долго, два раза чуть не попала в ДТП от психа. Сегодня два клиента свалили, мы их обработали как могли, а они пошли с нашими образцами к конкурентам и купили все там.

Рыбное?! Если полгода клиентов нет?! Подумайте над этим пунктом, переезжать надо, ИМХО... Даже приехав к Вам в ответ на Вашу рекламу, я бы 100% сходила "на разведку" к конкурентам напротив, там дешевле? Тогда без комментариев :(
Клиент так и будет уходить с Вашими образцами к соседям :(

TashaV 16-05-2008 12:38

Цитата:

Сообщение от Mandarinka (Сообщение 13050526)
Рыбное?! Если полгода клиентов нет?! Подумайте над этим пунктом, переезжать надо, ИМХО... Даже приехав к Вам в ответ на Вашу рекламу, я бы 100% сходила "на разведку" к конкурентам напротив, там дешевле? Тогда без комментариев :(
Клиент так и будет уходить с Вашими образцами к соседям :(

Согласна, место БЫЛО рыбное. сейчас Вы работаете на конкурента, получается, даете ему образцы, знания, а покупать он уходит через дорогу.
Или менять место или предлагать полный сервис (не просто продажу материала, а нанесение) или демпинг, если потянете его

с боку бантег 16-05-2008 12:58

Цитата:

Сообщение от Пламя (Сообщение 13049035)
не разбираюсь в бизнесе, но как потребителя, меня бы заинтересовало предложение типа: купите, а мы сами нанесём её на ваши стены. Правда это наверное не выгодно компании да? ну или ещё: покупайте, а если купите, то мы всё расскажем и покажем. Типа: в случае покупки бесплатный мастер-класс.

Да мы так и работаем, собственно. Мастер-класс при покупке или нанесение своими мастерами.

с боку бантег 16-05-2008 12:58

Что такое демпинг?:010:

Жизель 16-05-2008 13:43

снижение цены в ущерб себе, но чтобы отманить от конкурентов клиентов.

пушистый хвост 16-05-2008 14:03

Особенно актуален демпинг при борьбе небольшой компании с огромным центром, ага.

Уверенная 16-05-2008 16:08

я бы устроила какую-нибудь рекламную компанию

Недопонимание 16-05-2008 18:15

Цитата:

Сообщение от Уверенная (Сообщение 13063125)
я бы устроила какую-нибудь рекламную компанию

Чтобы (потратив последние деньги) привлечь клиентов, которые неизбежно заглянут к соседствующему конкуренту и вероятно выберут его?

Мои пять копеек - если вытянете опт, место или профиль можно не менять, если останетесь в рознице - бизнес может прогореть окончательно.

Солнышко лесное 16-05-2008 18:47

+1

*NINEL* 17-05-2008 22:49

Да, народ идет туда, где дешевле. Надо пробовать опт. может оставить всякое облизование-мастер классы для ВИП-клиентов, и снижать цены, т.е. предлагать 3-х вариантное обслуживание. Занятся обзвоном потенциальных клиентов. Можно в местной газете бесплатной по району объявление подать

dGalka 18-05-2008 01:54

А что еще вы можете предложить клиентам, чего не может предложить центр через дорогу? Что-нибудь такое, что в комплексе со штукатуркой клиента так увлечь сможет, что он за дешевизной гнаться не будет?

с боку бантег 18-05-2008 14:51

Знала бы...Не знаю что! Принимать клиентов голышом?

Жозефина 18-05-2008 18:54

1. Чем отличаются ваши штукатурки от конкурентов? Если у них можно подобрать похожий по качеству, цвету и.т.д.вариант, но дешевле, то взять вы их можете только демпингом.
2. Ваша задача не допустить чтобы ваш клиент посетил центр конкурентов. Если у вас дорогой товар, вы кучу всего предлагаете, то выход - это выезд к клиенту в офис, в квартиру с вашими образцами. Причем оплата должна производиться тоже где-то, чтобы у клиента не было возможности наткнуться на конкурентов.
То что вы называете "рыбным местом" потеряло свою значимость как ваше конкурентное преимущество - сегодня вы работаете на конкурента, привлекаете для него клиентов, оказываете для него консультации и т.д. Поэтому переезд - это нормальный вариант при таком раскладе.
А ваши конкуренты молодцы, они изучили спрос по городу на штукатурки, нашли вас в качестве приманки для клиента и сели вам на шею. Супер стратегия! Называется "следование за лидером". При этом они экономят на консультантах и рекламе.:ded:

с боку бантег 18-05-2008 19:32

Цитата:

Сообщение от Жозефина (Сообщение 13111239)
1. Чем отличаются ваши штукатурки от конкурентов? Если у них можно подобрать похожий по качеству, цвету и.т.д.вариант, но дешевле, то взять вы их можете только демпингом.
2. Ваша задача не допустить чтобы ваш клиент посетил центр конкурентов. Если у вас дорогой товар, вы кучу всего предлагаете, то выход - это выезд к клиенту в офис, в квартиру с вашими образцами. Причем оплата должна производиться тоже где-то, чтобы у клиента не было возможности наткнуться на конкурентов.
То что вы называете "рыбным местом" потеряло свою значимость как ваше конкурентное преимущество - сегодня вы работаете на конкурента, привлекаете для него клиентов, оказываете для него консультации и т.д. Поэтому переезд - это нормальный вариант при таком раскладе.
А ваши конкуренты молодцы, они изучили спрос по городу на штукатурки, нашли вас в качестве приманки для клиента и сели вам на шею. Супер стратегия! Называется "следование за лидером". При этом они экономят на консультантах и рекламе.:ded:

Про выезд. Отличная идея, спасибо!!!!
Про переезд думала долго и продолжаю думать. Мысли разные были, с одной строны, есть сейчас такая политика - все конкуреты размещаются на одной улице, чтобы потребителю было проще выбирать. Нам конечно этот вариант не выгоден, лучше в другом месте, но одни.
Изучила цены конкурентов, в приницпе, на выходе, цена примерно одинакова.
Есть плюсик в наше пользу: приходят люди и говорят, что у нас душевнее, все для клиента. Образцы изготавливаем индивидуально, под каждого клиента, выезжаем на объект для консультаций по цвету, фактуре. Конкуренты продают исключительно готовые покрытия, не изобретают новые.
Да, по поводу рекламы.По банерам и прочей лабуде мы обслуживаемся у одного рекламного агенства. И после того, как я заказала им в журнале нашу новую услугу, по изготовлению портретов из штукатурки, у конкурентов была истерика (поведала разведка). После этого рекламисты из пакости установили банер таким образом, что стрелка повернута в нашу сторону. Сейчас я думаю на последние деньги изготовить новую вывеску. Как думаете, если я сделаю ее в стилистике конкурентов, мне могут по башке надавать?

с боку бантег 18-05-2008 19:36

Штукатурки у всех одинаковые, производитель разный. У нас Италия, у них Германия, есть по городу Франция, Россия, но составы и принципы нанесения пркатически одинаковые.
Дизайнеры, которые работают нашими материалами, утверждают, что нашими работать легче, на конкурентских "умирают на стенах" - есть такое выражение о материалах сложных в нанесении.
Но одними дизайнерами сыт не будешь, нам еще доход нужен.

Qulish 19-05-2008 12:50

феш-шуй
 
феш-шуй помещения, надуюсь в порядке? Если нет-привести в порядок.

dGalka 19-05-2008 13:20

Цитата:

Сообщение от -дорогаичка (Сообщение 13112110)
Про переезд думала долго и продолжаю думать. Мысли разные были, с одной строны, есть сейчас такая политика - все конкуреты размещаются на одной улице, чтобы потребителю было проще выбирать. Нам конечно этот вариант не выгоден, лучше в другом месте, но одни.

А вот совершенно не факт. Если это место известно как "все для строительства и ремонта" и клиенты привыкли по строительным вопросам приходить именно на эту улицу, то в переезде смысла нет, имхо.
Цитата:

Изучила цены конкурентов, в приницпе, на выходе, цена примерно одинакова.
Есть плюсик в наше пользу: приходят люди и говорят, что у нас душевнее, все для клиента.
Если клиенты приходят сначала к вам - образцы, подбор и тыды - то как бы до них доходчиво донести то, что на выходе у вас и у конкурентов получается одинаковая цена? Было бы очень наглядно, имхо. Это я с точки зрения клиента говорю :))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.