![]() |
Одной своей головы уже не хватает. Прошу совета.
Значит ситуация такова:
Продаем декоративные штукатурки, занимаемся нанесением, разрабатываем новые интересные покрытия. Даю рекламу в дорогих СМИ, обрабатываем дизайн-студии, бесплатно учим нанесению, бесплатно делаем образцы, облизываем каждого клиента, ходим на супер-выставки. Цены средние по городу. Спрос есть, вернее был. Причина: прямо напротив открылся огромный центр с таким же профилем, но цены ниже в разы, клиентов не олизывают, образцы не изготавливают. Завесили весь город банерами, один из них висит прямо перед моим окном. Ненавижу их уже. Народ вообще пропал, полгода тишина. Сил больше нет. Спрашиваю, что можно сделать, если: -денег на банер уже нет -переезд невозможен, место очень рыбное А хочется: -новую вывеску (слоган? замануха какая не знаю?) Думаю: -совсем снизить цены и заниматься только оптом без подрядов? Может подскажете, как потребители, что Вас может заинтересовать больше всего? Крик отчаяния просто уже, я столько бабла вложила в этот бизнес, столько сил, нервов, а тут, БАЦ и задница! Пишу сумбурно, орала сегодня очень громко, долго, два раза чуть не попала в ДТП от психа. Сегодня два клиента свалили, мы их обработали как могли, а они пошли с нашими образцами к конкурентам и купили все там. |
Тратить оставшиеся деньги на вывеску и рекламу если центр прямо напротив? Не вижу смысла. Народ будет с удовольствием подбирать нужные вариаты и сваливать туда где дешевле. По поводу опта - он будет востребован в достаточных количествах и вы сможете держать выгодную для себя цену?
|
не разбираюсь в бизнесе, но как потребителя, меня бы заинтересовало предложение типа: купите, а мы сами нанесём её на ваши стены. Правда это наверное не выгодно компании да? ну или ещё: покупайте, а если купите, то мы всё расскажем и покажем. Типа: в случае покупки бесплатный мастер-класс.
|
Цитата:
Клиент так и будет уходить с Вашими образцами к соседям :( |
Цитата:
Или менять место или предлагать полный сервис (не просто продажу материала, а нанесение) или демпинг, если потянете его |
Цитата:
|
Что такое демпинг?:010:
|
снижение цены в ущерб себе, но чтобы отманить от конкурентов клиентов.
|
Особенно актуален демпинг при борьбе небольшой компании с огромным центром, ага.
|
я бы устроила какую-нибудь рекламную компанию
|
Цитата:
Мои пять копеек - если вытянете опт, место или профиль можно не менять, если останетесь в рознице - бизнес может прогореть окончательно. |
+1
|
Да, народ идет туда, где дешевле. Надо пробовать опт. может оставить всякое облизование-мастер классы для ВИП-клиентов, и снижать цены, т.е. предлагать 3-х вариантное обслуживание. Занятся обзвоном потенциальных клиентов. Можно в местной газете бесплатной по району объявление подать
|
А что еще вы можете предложить клиентам, чего не может предложить центр через дорогу? Что-нибудь такое, что в комплексе со штукатуркой клиента так увлечь сможет, что он за дешевизной гнаться не будет?
|
Знала бы...Не знаю что! Принимать клиентов голышом?
|
1. Чем отличаются ваши штукатурки от конкурентов? Если у них можно подобрать похожий по качеству, цвету и.т.д.вариант, но дешевле, то взять вы их можете только демпингом.
2. Ваша задача не допустить чтобы ваш клиент посетил центр конкурентов. Если у вас дорогой товар, вы кучу всего предлагаете, то выход - это выезд к клиенту в офис, в квартиру с вашими образцами. Причем оплата должна производиться тоже где-то, чтобы у клиента не было возможности наткнуться на конкурентов. То что вы называете "рыбным местом" потеряло свою значимость как ваше конкурентное преимущество - сегодня вы работаете на конкурента, привлекаете для него клиентов, оказываете для него консультации и т.д. Поэтому переезд - это нормальный вариант при таком раскладе. А ваши конкуренты молодцы, они изучили спрос по городу на штукатурки, нашли вас в качестве приманки для клиента и сели вам на шею. Супер стратегия! Называется "следование за лидером". При этом они экономят на консультантах и рекламе.:ded: |
Цитата:
Про переезд думала долго и продолжаю думать. Мысли разные были, с одной строны, есть сейчас такая политика - все конкуреты размещаются на одной улице, чтобы потребителю было проще выбирать. Нам конечно этот вариант не выгоден, лучше в другом месте, но одни. Изучила цены конкурентов, в приницпе, на выходе, цена примерно одинакова. Есть плюсик в наше пользу: приходят люди и говорят, что у нас душевнее, все для клиента. Образцы изготавливаем индивидуально, под каждого клиента, выезжаем на объект для консультаций по цвету, фактуре. Конкуренты продают исключительно готовые покрытия, не изобретают новые. Да, по поводу рекламы.По банерам и прочей лабуде мы обслуживаемся у одного рекламного агенства. И после того, как я заказала им в журнале нашу новую услугу, по изготовлению портретов из штукатурки, у конкурентов была истерика (поведала разведка). После этого рекламисты из пакости установили банер таким образом, что стрелка повернута в нашу сторону. Сейчас я думаю на последние деньги изготовить новую вывеску. Как думаете, если я сделаю ее в стилистике конкурентов, мне могут по башке надавать? |
Штукатурки у всех одинаковые, производитель разный. У нас Италия, у них Германия, есть по городу Франция, Россия, но составы и принципы нанесения пркатически одинаковые.
Дизайнеры, которые работают нашими материалами, утверждают, что нашими работать легче, на конкурентских "умирают на стенах" - есть такое выражение о материалах сложных в нанесении. Но одними дизайнерами сыт не будешь, нам еще доход нужен. |
феш-шуй
феш-шуй помещения, надуюсь в порядке? Если нет-привести в порядок.
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.