![]() |
мнения о Вальдорфских школах
Здравствуйте! Пожалуйста поделитесь мнениями об этих школах.Особенно те к родители у которых детки ходят туда.Спасибо:)
|
Спасибо большое.Просто я очень удивлена,как сильно мнения расходяться.Сама читала статьи,что это секта и на детей воздействуют на уровне подсознания.Другие наоборот,что всё направлено на индивидуальный подход,что детям там уютно и знания они получают как в обычной школе без всяких уклонов,просто подход другой.Очень непонятно:(
|
А вы в садик вальдорфский ходили? Если нет, то походите хотя бы на праздники в школу, посмотрите на детей-учителей-родителей. Почитайте про антропософию и Штайнера и основные принципы вальдорфской педагогики. Может быть это - то что Вам и Вашему ребенку надо. Мы ходили в вальдорфский садик, но школу выбрали почти обычную - частную :-)
При этом у меня многие знакомые из садика пошли дальше в школу, милые хорошие детки растут, только в сильные вузы потом поступить будет сложно, а главное, не захотят скорее всего. Там другие несколько ценности вырабатываются ;-) |
Я просто немного не понимаю почему многие говорят именно о проблемах с поступлением в вуз,если там хорошая атмосфера,то ребёнок наоборотбудет стремиться к знаниям.Или вы имеете ввиду,что они начинают углубляться в это учение?
|
Цитата:
Ну представьте себе, вот есть обычная школа Российская. В ней и труд и изо и музыка есть, но это не ГЛАВНЫЕ предметы. Главные там Русский, Математика и т.д. А в этой школе наоборот.... Ведь не поступить из обычной школы, вот просто так, в консерваторию или в академию художеств. А тут не поступить в нормальный вуз. Про академию и консерваторию не знаю..... |
Когда нам наш невролог посоветовал ребенка отдать в вальдорфскую- дефектолог тут же отверг эту идею со словами: "Там мы его совсем потеряем - окончательно уйдет в высокие сферы" :) Не знаю как было бы в реальности, но, зная принцип вальдорфского обучения, я с ней согласилась. Ну, не готова я ребенка в астрал отпустить :)
|
Завтра и послезавтра, (15-16 февраля) в одной из вальдорфских школ (их всего две в городе) будет день открытых дверей. Подробности на сайте http://www.waldorfschule.ru/
Очень рекомендую сходить самим и все посмотреть-послушать-задать вопросы непосредственно участникам и исполнителям, так сказать. Если есть серьезный интерес. Если интерес не серьезный и жалко тратить время на это, тогда конечно, можно и поспрашивать. |
Большое спасибо,что откликнулись:)))
|
Девочки, кто дошёл 15-го? Я не дошла, вот постараюсь сегодня. Но сегодня директор уже не будет выступать...
пока что, на основании откликов, и хочется и колется... неужели не учат читать и писать для пятого класса??? |
Цитата:
|
я так и не сходила сегодня:087:. Кто был?
|
Я тоже не дошла. Но про то, что не учат читать и писать - ерунда! В школе в Дачном программа более приближена к обычной, т.к. школа государственная и проходит аккредитацию. Всему, что положено, учат с первого класса. Просто учат по-другому, они материал проходят эпохами, методом погружения, так сказать.
И потом, современных детей - как не учить? Нам 4, 5 года, ходим в вальдорфский дет.сад. И что? Думаете нас это "спасает" от раннего развития? Уже пишем все подряд печатными буквами, читаем что-то. Я НЕ УЧУ!!! Просто висит алфавит на стене и есть, видимо, потребность. |
Цитата:
Программу общеобразовательной школы дают обе школы, только они эту программу дают в другом темпе, бОлее мягком и плавном, я бы сказала. Другое дело, что в Дачном - школа государственная, то есть бОлее приближена к обычной школе. Еще раз. Мамочки, коли вы думаете о такой довольно специфической школе, сходите к ним в гости! Посмотрите, поговорите. В обоих школах где-нибудь перед Пасхой обязательно проводят "поделочные дни" - работает много мастер-классов, театральная студия, кафешка и проч. Всё это не бесплатно, правда, зато лучше можно понять школьную жизнь изнутри. Еще и масленницу обычно замечательно отмечают |
Спасибо. Я пойду скоро к соц. педагогу (обязательно беседа с ним перед 1ым классом), если кому интересно, могу написать впечатления.
|
Праздники - это да! здорово! Но у меня были конкретные вопросы и хотелось послушать именно о том, как строится процесс обучения именно в школе в Дачном. (В прошлом году на Канонерке я была).
Вот у меня вопрос например, до какого класса там классный руководитель не меняется? На Канонерке (теперь на КИМа), они говорили, что один учитель с первого до восьмого класса. А здесь как? Так же или только начальную школу один учитель ведет, а потом меняются? И вот еще вопрос был, может кто ответит. На рождественских мастерских прозвучало у них (в Дачном) то, что очень много возвращается учеников после института именно в качестве учителей. С одной стороны это хорошо - молодая кровь, адекватные современные учителя и все такое. Но с другой стороны у меня возник вопрос. Дело в том, что я знаю, что вальдорфский семинар, например, второй год уже не может набрать достаточное колличество слушателей на двухгодичное обучение, после которого, собственно, и выходят вальдорфские педагоги-предметники. После чего, собственно, они и начинают преподавать в соответствии с принципами вальдорфской педагогики, проникнувшись ей на семинаре. А тут что происходит? Просто приходят молодые учителя, учившиеся раньше в этой школе, и все? А вот именно вальдорфского обучения они как бы уже и не проходят? Получается так? То есть, того, ради чего я бы может хотела отдать своих детей туда, уже и нет, что ли? Вот такие вопросы я хотела задать на дне открытых дверей и не задала, к сожалению. Буду ждать следующего года. |
Учат и читать, и писать, и хорошо учат. Но я поддерживаю мнение о том, что главное там творческое развитие личности. Знания даются, дети в ВУЗы поступают (если хотят, конечно), но свободы слишком много. Не все с этой свободой могут справится. Моя старшая дочь Вальдорфскую школу закончила, теперь никак не может понять, чего же она в жизни хочет. Хотя тут сложно только про школу говорить, может это недостатки нашего семейного воспитания.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.