Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ПОЛЗАНИЕ. очень важно - читать всем!! (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=444220)

NUMA 08-02-2008 13:47

ПОЛЗАНИЕ. очень важно - читать всем!!
 
ЛВЯНКИ! Размещаю очень важную информацию для всх мам. Её надо просто прочесть и знать. При необходи мости рвать когти и вставать на кончики волос. Мой первый ребёнок почти не ползал. И пополз поздно и очень медленнно и редко ползла. У нас это сказалось. Мы пошли в первыйкласс и появились трудности, которые никто не смог обяснить- нормальный ребёнок, вроде. Развит... Я раскопала причины. И нашла очень много подтверждений и в других сферах дочки.ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА РАНЬШ, как важнро ползанье,я бы побежала к супер-врачам, чтобы простимулировать развитие этого этапа. Итак, читайте выдержку. Или поситите чудесный сайтя нашла на эту тему через поисковикhttp://www.dyslexia.ru/index.php?id=...Функциональная связь полушарий формируется в период младенчества. Именно период ползанья является важнейшим этапом для ее полноценного формирования. Уже в младенческом возрасте (в процессе деятельности тела) закладывается качество взаимодействия полушарий мозга.Между двумя полушариями существует анатомическая связь – мозолистое тело. Для слаженной, совместной работы обоих полушарий, требуется их функциональная связь. Если в младенчестве ребенок ползает много и достаточно продолжительное время, то благодаря постоянным скрестным движениям рук и ног (правая рука – левая нога, левая рука – правая нога) складывается и координация движений, и координация деятельности полушарий мозга между собой, и координация мозга и тела в целом. В этом случае у ребенка естественным образом формируется совместная деятельность полушарий, т.е. какое бы полушарие в данный момент ни работало, второе помогает ему. Таким образом, мозолистое тело становится «мостом» между полушариямиЕсли же период ползанья у ребенка сокращен, двигательная активность ребенка невысокой или в развитии ребенка вообще «выпал» этот период (малыш встал и пошел), то в дальнейшем появляется излишний сознательный контроль за действиями тела. В наиболее тяжелых случаях такой ребенок похож на сороконожку, которая раздумывает, с какой ноги ей пойти. В этом случае активность одного из полушарий «выключает», блокирует деятельность второго полушария. Мозолистое тело становится своеобразным барьером, разделяющим одно полушарие мозга от другого и каждое из полушарий от одноименной половины тела. Вследствие чего у такого ребенка нарушается взаимодействие мозг – тело и координация полушарий отсутствуетКаждый из способов взаимодействия полушарий мозга, возникнув в младенчестве, позднее закрепляется и сказывается на всей деятельности ребенка – как физической, так и интеллектуальной.Если у малыша сформирована совместная деятельность полушарий (мозолистое тело является «мостом» между полушариями), то это становится полноценной основой дальнейшего развития и успешного обучения ребенка.Если взаимодействие между полушариями головного мозга отсутствует (мозолистое тело является «барьером»), то это становится препятствием и дефектной основой дальнейшего развития и обучения ребенка. Кроме того, такой ребенок испытывает трудности в обучении, которые сказываются на его нервно-психическом здоровье.Объединить два полушария в единое целое, соединить их усилия – вот путь устранения трудностей обучения, решение проблем и в учебе, и в других видах деятельности ребенка.Многие серьезные проблемы учебной деятельности связаны с особенностями анатомического строения мозга и его функционирования. Два полушария головного мозга, кора которых обеспечивает высшую нервную деятельность, неодинаковы как по своим размерам, так и по функциям.Отсутствие слаженности в работе левого и правого полушарий – основная причина трудностей в учебе, в том числе и возникновении дисграфии и дислексии у ребенка.

legacy 08-02-2008 13:49

Спасибо, очень интересно

Jonny Plat 08-02-2008 13:49

а во сколько оптимально малыши должны начать ползать ?

партизанка 08-02-2008 13:53

А мы в пять месяцев резво поползли.Очень хотелось достать яркий журнал.А в 4 стояли на четвереньках качались взад-вперед и ныряли в перед-так и передвигались.

Бумбунька_Ниняйкина 08-02-2008 13:53

Моя дочка начала ползать в 7 месяцев 2 дня.

ЛАЗУРНАЯ 08-02-2008 13:54

Цитата:

Сообщение от NUMA (Сообщение 10388069)
ЛВЯНКИ! Размещаю очень важную информацию для всх мам. Её надо просто прочесть и знать. При необходи мости рвать когти и вставать на кончики волос. Мой первый ребёнок почти не ползал. И пополз поздно и очень медленнно и редко ползла. У нас это сказалось. Мы пошли в первыйкласс и появились трудности, которые никто не смог обяснить- нормальный ребёнок, вроде. Развит... Я раскопала причины. И нашла очень много подтверждений и в других сферах дочки.ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА РАНЬШ, как важнро ползанье,я бы побежала к супер-врачам, чтобы простимулировать развитие этого этапа. Итак, читайте выдержку. Или поситите чудесный сайтя нашла на эту тему через поисковикhttp://www.dyslexia.ru/index.php?id=8____________________________________ _______________________________________________Фун кциональная связь полушарий формируется в период младенчества. Именно период ползанья является важнейшим этапом для ее полноценного формирования. Уже в младенческом возрасте (в процессе деятельности тела) закладывается качество взаимодействия полушарий мозга.Между двумя полушариями существует анатомическая связь – мозолистое тело. Для слаженной, совместной работы обоих полушарий, требуется их функциональная связь. Если в младенчестве ребенок ползает много и достаточно продолжительное время, то благодаря постоянным скрестным движениям рук и ног (правая рука – левая нога, левая рука – правая нога) складывается и координация движений, и координация деятельности полушарий мозга между собой, и координация мозга и тела в целом. В этом случае у ребенка естественным образом формируется совместная деятельность полушарий, т.е. какое бы полушарие в данный момент ни работало, второе помогает ему. Таким образом, мозолистое тело становится «мостом» между полушариямиЕсли же период ползанья у ребенка сокращен, двигательная активность ребенка невысокой или в развитии ребенка вообще «выпал» этот период (малыш встал и пошел), то в дальнейшем появляется излишний сознательный контроль за действиями тела. В наиболее тяжелых случаях такой ребенок похож на сороконожку, которая раздумывает, с какой ноги ей пойти. В этом случае активность одного из полушарий «выключает», блокирует деятельность второго полушария. Мозолистое тело становится своеобразным барьером, разделяющим одно полушарие мозга от другого и каждое из полушарий от одноименной половины тела. Вследствие чего у такого ребенка нарушается взаимодействие мозг – тело и координация полушарий отсутствуетКаждый из способов взаимодействия полушарий мозга, возникнув в младенчестве, позднее закрепляется и сказывается на всей деятельности ребенка – как физической, так и интеллектуальной.Если у малыша сформирована совместная деятельность полушарий (мозолистое тело является «мостом» между полушариями), то это становится полноценной основой дальнейшего развития и успешного обучения ребенка.Если взаимодействие между полушариями головного мозга отсутствует (мозолистое тело является «барьером»), то это становится препятствием и дефектной основой дальнейшего развития и обучения ребенка. Кроме того, такой ребенок испытывает трудности в обучении, которые сказываются на его нервно-психическом здоровье.Объединить два полушария в единое целое, соединить их усилия – вот путь устранения трудностей обучения, решение проблем и в учебе, и в других видах деятельности ребенка.Многие серьезные проблемы учебной деятельности связаны с особенностями анатомического строения мозга и его функционирования. Два полушария головного мозга, кора которых обеспечивает высшую нервную деятельность, неодинаковы как по своим размерам, так и по функциям.Отсутствие слаженности в работе левого и правого полушарий – основная причина трудностей в учебе, в том числе и возникновении дисграфии и дислексии у ребенка.

Полностью согласна,не надо стимулировать ходьбу. Пускай ползают подольше.Я тоже это читала.Пока сама полностью не пошла,за руки не водила.

Zlovrednaya 08-02-2008 13:56

Цитата:

Сообщение от FUTUREmammy (Сообщение 10388124)
а во сколько оптимально малыши должны начать ползать ?

не важно во сколько он начнет ползать. главное, чтобы до активного хождения было хотя бы несколько месяцев актовного ползания.
Это нужно хотя бы для правильного формирования мышц и костного скелета. Прежде чем получить вертикальную нагрузку, организм должен к этому подготовится, подготовить соответсвующие мышцы.

NUMA 08-02-2008 13:57

ползать
 
Думаю, чтоползание должно быть очень активным, ни как у нас было. за день разочек из комнаты в комнату и медленно. И вот насчет когда - это надо ещё поизучать. Сейчас моему второму почти 6 и он стоит на четвереньках, раскачивается, делает рывки, повороты, вообщем кровать всю изьерзает. В понедельник начнем массаж. Хочу чтобы ползал много...

NE_ТВОЯ 08-02-2008 13:58

хххммм ползает с 5-ти...и до сих пор...мечтаю, когда пойдет....
спасибо за инфу!!!! Я знала, что лучше больше ползать и позже пойти, но не знала "почему"...:flower:

Лелик19 08-02-2008 13:59

спасибо, будем знать!

Zlovrednaya 08-02-2008 14:01

Цитата:

Сообщение от NE_ТВОЯ (Сообщение 10388408)
хххммм ползает с 5-ти...и до сих пор...мечтаю, когда пойдет....
спасибо за инфу!!!! Я знала, что лучше больше ползать и позже пойти, но не знала "почему"...:flower:

это же просто замечательно! Здоровее будет, однозначно

Валери-я 08-02-2008 14:03

Да, определенно что-то в этом есть.
Мне вот родственники хотели манеж для дочки подарить. Мотивировали это тем, что манеж мол ооооочень необходимая вещь в период ползанья, а иначе ребь везде лезет и маме просто нереально заниматься домашними делами.
Я отказалась от манежа. Просто не понимаю, зачем запирать дитя в клетку (ИМХО)? И мне дочь абсолютно не мешает своим ползаньем, даже наоборот.
Теперь вот еще больше убедилась что было права выступая против машежа. Интуитивно чувствовала, что он не нужен.

Matanja 08-02-2008 14:09

Спасибо конечно за информацию, только вот моя старшая дочь не ползала, а встала и пошла в 10 месяцев. При этом проблем в школе у неё никогда не было, более того в этом году она заканчивает школу и пока твёрдо идёт на золотую медаль.(ТТТ,ЧНС):080:

ЛякСандра 08-02-2008 14:29

пасиб за инфу, тоже знала, что ползание-важный период развития малыша, но не знала почему.....мы уже месяц как ползаем...

Клизма 08-02-2008 14:33

Цитата:

Сообщение от Zlovrednaia (Сообщение 10388321)
не важно во сколько он начнет ползать. главное, чтобы до активного хождения было хотя бы несколько месяцев актовного ползания.
Это нужно хотя бы для правильного формирования мышц и костного скелета. Прежде чем получить вертикальную нагрузку, организм должен к этому подготовится, подготовить соответсвующие мышцы.

А мой ребетенок сначала пополз,через пару месяцев пошел,а сейчас он решил что ползать быстрее и интересней:(Ходить теперь не заставить,зато по дому носится ползун:046:Это он себ продолжает готоваить?:))

Мохнатая 08-02-2008 14:33

за статью спасибо, почитаю.
по теме: мама моя утверждает, что в младенчестве я практически не ползала. то есть совсем. в школьном аттестате одни пятерки..:love: четверки-тройки уже только в студенчестве были:014:.
аа... я поняла! это все от неползанья! вот оно где проявилось:065:

офф: простите, автор, не сдержалась. не хотела никого обидеть..:flower:

NUMA 08-02-2008 14:35

Цитата:

Сообщение от Matanja (Сообщение 10388767)
Спасибо конечно за информацию, только вот моя старшая дочь не ползала, а встала и пошла в 10 месяцев. При этом проблем в школе у неё никогда не было, более того в этом году она заканчивает школу и пока твёрдо идёт на золотую медаль.(ТТТ,ЧНС):080:

интересно. Посмотрите вот эту ссылку. Вы могли столкнуться и с этим http://adhd-kids.narod.ru/articles/adhd_summary.html Ещё очень важно, сколько вы занимались с ребёнком сами или бабушки, как выстраивался процесс в начальных классах? Ходили ли на плавание? (одно из рекомендаций коррекции) Может, муз. образование... Поделитесь пожалуйста. Потому что у вас это как-то скорректировалось... У меня тоже нормальный ребёнок. И у него есть опредленные успехи. Но есть устойчивая симптоматика дисграфиии и дислексии, что ещё интересно СДВГ. просто обсуждении этой темы для меня безумно интересно, но думаю, что ЛВяночкам будет это не интересно, это тема не в рамках этого форума. Здесь и сейчас я хотела поговорить с ВАМИ о важности периоду ползания. Потому как ни беременность моя, ни наследственость не были отягощёнными, изучив вопрос, я сочла важным опубликовать информацию об этом.

Zlovrednaya 08-02-2008 14:37

Цитата:

Сообщение от Клизма (Сообщение 10389394)
А мой ребетенок сначала пополз,через пару месяцев пошел,а сейчас он решил что ползать быстрее и интересней:(Ходить теперь не заставить,зато по дому носится ползун:046:Это он себ продолжает готоваить?:))

нет, готовил он себя 2 мес. И молодец, что готовил.

NUMA 08-02-2008 14:38

Цитата:

Сообщение от Villosa (Сообщение 10389427)
за статью спасибо, почитаю.
по теме: мама моя утверждает, что в младенчестве я практически не ползала. то есть совсем. в школьном аттестате одни пятерки..:love: четверки-тройки уже только в студенчестве были:014:.
аа... я поняла! это все от неползанья! вот оно где проявилось:065:

офф: простите, автор, не сдержалась. не хотела никого обидеть..:flower:

Я не претендую на ЭКСПЕРТА. Только что ответила выше. Вот не о пятёрках речь, это точно. Почитайте СДВГ. Оно и у взрослых. Кстати. Живём и не знаем.

NUMA 08-02-2008 14:46

Цитата:

Сообщение от Клизма (Сообщение 10389394)
А мой ребетенок сначала пополз,через пару месяцев пошел,а сейчас он решил что ползать быстрее и интересней:(Ходить теперь не заставить,зато по дому носится ползун:046:Это он себ продолжает готоваить?:))

приколный деть! сам подумал и решил, что так круче -))


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.