![]() |
Сколько вы готовы ожидать приема у стоматолога или Зачем врачу пациенты?!
Скажите, а сколько нормально прождать приема в частной стоматологической клинике?
А то я попала в клинику некоей Беляевой и в первый же раз, придя в назначеннное время, я 20 минут слушала, как врач обзванивала своих друзей, приглашая их на свадьбу:010:, а в следующий раз 40 минут ждала, пока закончатся душевные разговоры с предыдущим пациентом. Или это общепринятая норма частных клиник, где все сделано под одного врача? |
Гхм... ну.. одно дело, если бы полчаса ждать в холле, если, например, врач не управился с предыдущим пациентом (ну мало ли что там ..), а другое дело, когда Вам назначено конкретное время, а в это время врач занимается своими личными проблемами - это несколько другое всё же... Приемлимым это не считаю.
Да и собственно зарплата обычно у стоматологов - процент с выручки.. Т.е. вообще-то им выгодно брать пациентов... ИЛи у них "учёт в сутках" как в гос.поликлинике?.... |
На мой взгляд это не нормально! Можно подождать, если действительно врач не успел закончить лечение предыдущего пациента, но просто так заставлять ждать -это не этично. Я бы уже не пошла к такому доктору.
|
не больше 10 минут, дальше всех в сад и требовать приема. Конечно бывают экстренные случаи , но не думаю, что вам всегда на них "везет"
|
Вот хорошая тема... Можно я воспользуюсь случаем и спрошу? Fedel надеюсь не обидится.:008: Если вы не приходите на прием и не отзваниваетесь при этом, или регулярно опаздываете, зная, что у доктора всегда времени впритык... Что бы вы предпочли в качестве наказания по отношению к себе? Или может у кого есть варианты без наказаний?:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не знаю какая там сейчас залоговая сумма и есть ли вообще, но для врача по моему это как раз гарантия. |
если это повторяется, значит это их норма, я бы в такую клинику больше не пошла.
одно дело разговаривать по работе, другое - трепаться и решать свои личные дела. |
Цитата:
В данном случае я веду речь об элементарном уважении к клиенту. Если врач знает, что происходит накладка, почему не предупредить следующего пациента?! Мое время не стоит ничего?! Это же не Стома, где клиентов -поток, а очень частная клиника, "заточенная" под конкретного врача, куда я шла по рекомендации. И вот такой конфуз:016: |
Цитата:
Цитата:
|
ятоже всегда предупреждаю, если не смогу придти на прием.
|
я могу ждать и 1,5 часа, т.к. интересует только один конкретный доктор. Другое дело, что больше 20 мин. никогда не ждала, не приходилось. Обычно вовремя принимал, если по записи. Кстати доктор всегда идёт мне навстречу, если мне нужен срочный приём, без предварительной записи, что для меня немаловажно.
|
10-15 мин, так как мое время тоже не резиновое, да и врача другого сейчас найти не проблема.
|
[quote=Тагиева Лена;8682722]Ну в МЕДИ например в таком случае не возвращают залоговую сумму. Во всяком случае раньше так было.[/q-uote]
В МЕДИ сейчас нет никакого залога, накануне либо звонит администратор, либо отправляют SMS-ку. Я готова ждать прием, если врач (или кто-то из мед. работников) объяснит мне, почему я должна ждать и сколько. Вдруг передо мной клиентопоздал или сложный случай. А если врач будет звонить по своим личным делам - до свидания. |
Цитата:
По поводу неприхода и опоздания пациентов, с Вами согласна. Меня это тоже задевает. Как и то, что ничего с этим поделать нельзя. Единственное, что успокаивает, - большинство непришедших или опаздывающих пациентов мне отзваниваются. |
Вчера ждали приема у стоматолога 30 минут.Пришли с ребенком по записи.Если бы у я так долго не настраивала сына на лечение кариеса,то после 10 минут ожидания(без объяснения причин)ушла бы.Как оказалось предыдущий пациент привел с собой еще одного больного,поэтому был сдвиг.Об этом мне сказали уже в кабинете,администатор ничего не объяснила-жите,вас пригласят.Сама если задерживаюсь или отменяю встречу всегда отзвонюсь и предупрежу .Это элементарные правила вежливости и уважения к человеку.
|
Цитата:
Возвращаясь к теме топика, врач никак не должен заставлять себя ждать, разве что у него в кресле непредвиденная ситуация или какая другая уважительная причина. Ваш врач как раз "работник сферы обслуживания", потому и относится к Вам, как в покупателю, из серии "вас много, а я одна". |
Цитата:
По-моему, все очевидно. Чем вас обидел мой термин?! Я сама долго работала в туризме, и это тоже сфера обслуживания. И наверно именно поэтому пунктуальность и обязательность я очень ценю в других и ессно культивирую в себе. |
Цитата:
P.S. Еще одна разница между нами. Это у Вас клиенты. У нас ПАЦИЕНТЫ!!! Собственно в этом и разница! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.