Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Ваши дети сами делают уроки? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=366432)

Лу-Лу 22-11-2007 11:52

Ваши дети сами делают уроки?
 
Собственно, сабж.
Дело в том, что не могу я больше. :wife: Приходим с работы и начинается каждый день одно и то же. Уроки делает, но наша проверка обязательна. Если говорю, что сама должна делать, 4-й класс все-таки, обижается и в слезы. Вчера вот мы задержались, так пришлось по телефону проверять. :001: Я проверяю, говорю, что неправильно, чтобы искала ошибки сама, опять же обижается или гадать начинает, а не думать. Иногда не выдерживаю, говорю, что ВСЁ, делай сама! Ну тут уж не просто слезы, рёв начинается. Причем ошибки нахожу почти всегда, знает, что проверю, наверное не сильно старается, исправляет и в итоге хорошая оценка, только кому? Мне? Со мной никогда никто уроков не делал, ну стихотворение рассказывала или правила, а так все сама. Когда это закончится?!:091: Ребенок говорит, что с 5-го класса начнет сама, но что-то меня терзают смутные сомненья :001:Может уже надо отучать, как у вас?

lla1973 22-11-2007 13:19

Второй класс, сам уроки не делает, я как ходячий органайзер. Проблема даже не в том как сделать, делает нормально, редко с ошибками. Проблема в том чтобы сделать все задания, полностью, ничего не забыть, т.е. подчеркнуть, выделить, выучить, ответить на вопросы и т.п. Проблема с организованностью и планированием ограниченного времени. Вроде уже научился, что сюда 10 минут, туда 20, но не учитывает, что может на 40 минут над чем-нибудь «зависнуть» не по теме и все. Но в школу, не сделав уроки, идти не хочет. Мне ситуация очень не нравится, т.к. приходится его постоянно встряхивать, «быть в курсе» и путь меньшего сопротивления просто сесть рядом и восторгаться, листая учебник, тетради, вычеркивая пунктики и перечня дел. Вот я и думаю, если мне отключиться от процесса, то с нашей учительницей английского, это будет однозначное 3, другие предметы наверное 4, т.к. пятерка требует еще и прилежания. Для меня его пятерки не самоцель, лучше бы честно заслуженные, он сам по темпераменту ну точно не «ботаник», но вдруг произойдет чудо, я еще чуть-чуть посижу, а потом все войдет в свое русло, ну и пятерки в дневнике останутся. Еще все ж таки считаю, что сейчас его оценки отражают реальную картину: если за работу 5, то это реально все усвоил, а 3-4 совсем не случайны.

Я.ник 22-11-2007 13:24

Многое от учителя зависит. У нас часто менялись и в младших классах, и теперь. Очень заметно: то в 3 классе сама почти, то в 4 только со мной. У одной все поймет и делает, у другой - с руганью и попытками "халявы". Попробуйте понять, почему без вас никак. А вообще - это только цветочки! Вот дорастете класса до 6, начнется подростковый возраст, появится ощущение, что в школе Вы вообще лично учитесь, а ребенок так, рядом проходил...

babariha 22-11-2007 13:28

Да! Причем с середины 1-го класса. Хотя наша учительница на каждом род.собрании твердила : "Вы должны делать уроки с детьми!" Я сразу поняла, что, если "втянусь", потом не отстать будет.
Отучать, конечно, надо очень деликатно. Может, один день математику сам, другой день - русский, к примеру? Или договориться, что одно задание проверяют родители, другое - сам пытается проверить? Или проверять только то, что сложно.

Shkoda 22-11-2007 13:30

мой делает сам. Старается за полтора часа все сделать и свободен.

Flamenka 22-11-2007 13:36

Делает сама на продленке или с няней дома. Но больше любит сама. Я потом проверяю. Английский делаем вместе. Но ИМХО от ребенка зависит. Кому-то может важно с мамой.. Может внимания не хватает..

Пони 22-11-2007 14:19

мои не делают сами, максимум делают вид, что делают или делают чтобы отвязаться. Кроме самих уроков собственно, мне приходится постоянно узнавать, а что собственно задано, потому что иначе "ничего не задано". В моей голове это долго не укладывалось, потому что со мной родители не сидели никогда. Пыталась и уговаривать/объяснять, и стимулировать, и пустить на самотек, и шантажировать, бесполезно. В школе будет все нормально исключительно при постоянном контроле, то есть дом.задания + портфель. Поэтому все вечера под одним флагом. И каждый раз обращаю внимание на то, как они делают уроки, чтобы не теряли зря времени, не тянули кота за хвост, то есть скорость развивали. Потому что дай волю, они до ночи будут спать над учебником, раздумывая "а надо ли".:065: Вообще уроки - отличный тест на выдержку, я благодаря дом.заданиям узнала, что я нифига не добрый человек, и уж точно не спокойный, я сволочь, я вулкан, и я могу говорить очень неприятные вещи.
К концу вечера, например, вполне можно услышать:

- Ну что, еще ничего? Так. Край родной люблю твои берёзы. Где надо ставить запятую?
- ээээ...
- Что беееее? К кому автор обращается?
- аааа! к берёзе!
- Это ты берёза!
- Край родной запятая...
- Поздравляю, у тебя есть таки мозги!

или...
- что не получается? куда смотреть? фу! а кто так убого написал?! Ты?! Ногой что ли? Достаём прописи за первый класс. Что нееет? Нет, так пиши нормально, я не собираюсь глаза ломать.

или...
- Что не могу? пальцем мне покажи то место, в котором ты не могу? покажи мне где ты решал и не смог. Учебник я вижу, ты решение покажи, наброски, схему, где решал? Что значит нету?! откуда знаешь что "не могу"? Ты еще на пол упади и ногами постучи "ни магу, ни хачу, ни буду"...

Mumzik 22-11-2007 14:35

Технология выполнения д/з у нас такая: письменные уроки делаются самостоятельно в черновике, далее я проверяю, переписывает, вечером мне на стол тетради+дневник+рассказать всё, что задано устно(наизусть или выучить по "Мир вокруг нас"), в общем разбор полётов. 4й класс у нас. Если просит помочь что-то сложное - иногда делаем вместе, но это редко случается. Английский не проверяю и не помогаю(не из принципа, а так просила учитель).

Woody 22-11-2007 14:42

Аналогичная тема на второй странице.

Часть уроков сын (4-й класс) делает на продлёнке. У них продлёнку ведёт их же классная. Она тут же проверяет и оценки ставит. Часть делает дома. Тут по разному бывает. Но последнее время делает с первого напоминания и достаточно качественно.

Катя Б. 22-11-2007 16:40

Со старшим мне настало Щастье в 10 лет. С младшим - заранее настраиваюсь на то, что оно никогда не придет. Вот, на "Живую Землю" на Крестовский ходим. Пообещала ребеночку, что если совсем никак учиться - хоть егерем станет, все ж таки профессия.

Лу-Лу 22-11-2007 16:50

Вообще уроки - отличный тест на выдержку, я благодаря дом.заданиям узнала, что я нифига не добрый человек, и уж точно не спокойный, я сволочь, я вулкан, и я могу говорить очень неприятные вещи.
quote]

Я узнала про себя то же самое:wife: Иногда бывает, уже когда спать ложимся, все успокоились, думаю "ну зачем я так? это всего лишь уроки". Я не знаю как объясняют в школе, или что она в это время делает, но очень много чего объясняю заново, доходчивее что ли. Задачки эти дурацкие с корзинками и яблоками, на палочках объясняю, квадратики рисую, мрак, короче.:001:Главное, что если два дня задают похожие задачи или примеры, в первый день я объясню, вроде все поймет, на второй день только глазами хлопает.:015: Лень или невнимательность? Но больше всего бесит, когда начинает гадать, а не думать, т.е. лишь бы отделаться. А если не получается, то ревет. Я ухожу, говорю, что не буду помогать, пока не успокоится, что школа и знания нужны ей, а не мне. И все равно ощущение, что мучаю ребенка не покидают.:008:

Пони 22-11-2007 17:02

Цитата:

Сообщение от Лу-Лу (Сообщение 8552967)
Я узнала про себя то же самое:wife: Иногда бывает, уже когда спать ложимся, все успокоились, думаю "ну зачем я так? это всего лишь уроки". Я не знаю как объясняют в школе, или что она в это время делает, но очень много чего объясняю заново, доходчивее что ли. Задачки эти дурацкие с корзинками и яблоками, на палочках объясняю, квадратики рисую, мрак, короче.:001:Главное, что если два дня задают похожие задачи или примеры, в первый день я объясню, вроде все поймет, на второй день только глазами хлопает.:015: Лень или невнимательность? Но больше всего бесит, когда начинает гадать, а не думать, т.е. лишь бы отделаться. А если не получается, то ревет. Я ухожу, говорю, что не буду помогать, пока не успокоится, что школа и знания нужны ей, а не мне. И все равно ощущение, что мучаю ребенка не покидают.:008:

Я разжевывать давно перестала, дохлый номер, а чё сиди себе в носу ковыряй, тебе всё объяснят, спектакль отыграют, а ты только потом запишешь, мели Емеля. Нет, я сначала требую решения, пусть неправильного, но своего, потом мы разбираем ошибки, я только наводящие вопросы задаю, чтобы мозги завелись. Ну или носом в ошибку ткну, а исправляют сами. А насчет слов обидных и наездов, меня уже совесть не мучает. Потому что опыт показал, что уговорами и сюсюканьем их с места не сдвинуть. Вот кого-то надо уговорить, а моих как в армии "Так быстро-быстро, всё, никаких еще одну печеньку, уроки сделаешь и ешь хоть всю коробку, бегом! Свет включи! Сядь нормально. Локоть со стола!!! По линейке черти! Что значит не задано, звони и узнавай! Быстрее. Сядь нормально. Локоть со стола! Свет! Спину выпрями! ...." и т.д.. :064:

кАза брянская 22-11-2007 17:04

Я счастливая мама, у меня дети всегда уроки сами делают, я даже не проверяю. Иногда просят помочь, тогда, конечно, помогаю. А так, если честно, я даже не знаю что проходят на данный момент.

Лу-Лу 22-11-2007 17:06

Цитата:

Сообщение от Бриллиантова&Ko (Сообщение 8553474)
Я счастливая мама, у меня дети всегда уроки сами делают, я даже не проверяю. Иногда просят помочь, тогда, конечно, помогаю. А так, если честно, я даже не знаю что проходят на данный момент.

Завидуююююююююююю :010: белой завистью

irik 22-11-2007 17:09

Пони, один в один, ну просто в точности как у нас :). Спасибо. Мне стало не так грустно от всего этого :).

Лу-Лу 22-11-2007 17:13

Так я объяснять начинаю, когда уже решено неправильно, тоже наводящие вопросы задаю, ошибки уже сама не исправляю, говорю, что в этом упражнении 2 ошибки, проверяй и исправляй. Естественно, она говорит, что проверила и не нашла ни одной ошибки. И вот тут начинается!:001: Раньше в другой школе она ходила на продленку, не было возможности забирать, и самой ехать далеко. Там делали уроки, учитель проверяла, но тоже как попало, далеко не всегда все было правильно. А теперь со школы домой, вот и мучаемся. Я могу помогать, когда сложно или не понятно, все бывает, но это уже просто обязаловка! Хоть бы что-то без проверки оставалось. Как отучить, ума не приложу.:009:

karamel 22-11-2007 17:30

у нас почти ЩастьЕ.
Уроки делает практически сам. Т.е., в будние дни сам, в основном на продленке, если дома - няня проверяет черновик. ошибки в основном от торопыжности. В выходные пытается сесть на меня, я отбиваюсь.
если что-то не понятно, читаем задание вместе. буквально по каждому слову/предложению спрашиваю - что не понял? если надо, объясняю или навожу на правильную мысль.
Все схемы к задачам рисует сам. в черновике рисует от руки, в тетради уже по линейке.
У нашей учительницы девиз - дайте детям возможность учиться самостоятельно.
Сейчас 2 класс. оценки нормальные, в основном 5 и 4, тройки единичные, двойка одна ( ну очень не аккуратно сделал).
Я уроки не проверяю.
Наш диалог:
- ты уроки сделал?
-да
- покажи
- ты что, мне НЕ ВЕРИШЬ????

...ночью лезу в портфель, проверяю, чтоб хоть в курсе быть.
портфель собирает сам. Я могу только напомнить.
пару раз забыл что-то нужное, порыдал в классе, теперь все помнит.

АНЮТОЧКИН 22-11-2007 17:43

Некоторые задания делает сам - что касается раскрасить или прочитать(дома читает сам очень! много,не оторвать и спать не уложить:)), а уроки - письмо,математика - или я или бабушка...вот так.:)

Omasi 22-11-2007 17:48

Усаживаемся за уроки с трудом, а вот дальше все сама в черновик, я все проверяю, если все верно - переписывает, если нет - сама ищет ошибки, я просто говорю, что они есть. Устные уроки прослушиваю. Все ненужные вопросы по ходу пресекаются, типа:" а вот посмотри, правильно этот пример". Ответ будет: когда все сделаешь, я все проверю. Новые темы по французскому разбираем вместе, чтобы мне быть в курсе. Строго, но дает свои плоды...

Oдно Расстройство 22-11-2007 17:57

Не могу я с детьми уроки делать, пожить еще хочу!!!!!!!!!!!!!!:))

Скажи по-английски "как тебя зовут??"
Май нейм из Вова.
Нет, спроси, "как тебя зовут?"
Как тебя зовут? (по-русски):wife:
Нет, по-английски спроси!
"вот из май нейм!":wife:
Не тебя, а меня!!!!!!:wife: МЕ-НЯ!!!!!
"вот из май нейм?":wife:
Как ТЕБЯ ЗОВУТ??????
Вова.:010:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.