Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Помогите выбрать учителя-теоретически (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=3464)

Nataijal 01-04-2006 17:19

Помогите выбрать учителя-теоретически
 
Срочно нужна помощь колективного разума! Есть 2 педагога, и каждая мне нравится по-своему. Одна-очень опытная, спокойная, властная, без сантиментов.Любит активных, уверенных в себе детей. (мы к этой категории не относимся) .Предъявляет к ученикам высокие требования.Достаточно жесткая. Вторая-помоложе, общительная, мягкая, добрая, но в плане опыта и общего уровня образования, боюсь, уступает.Зато в плане человеческих качеств-несравненно мягче. Что делать? В класс к первой собираются амбициозные родители, имеющие уверенных и активных детей. Ко второй-те, кто попроще. Я в сомнениях-сразу адаптировать ребенка к высоким требованиям и отсутствию сантиментов?Нно я боюсь, что полезет психосоматика-ребенок непростой, при остром живом уме, железной логике и нестандартном мышлени (по словам первой учительницы-она у нас вела подготовку) - большие психологические проблемы-тревожность, застенчивость, низкий уровень коммуникативности. +диагноз ММД+СДВГ. На уроках пассивна, если ее не тормошить-быстро теряет интерес, поскольку сама давно читает, решает примеры в пределах 50, а на подготовке-еще буквы проходят. Но ей чаще задают самые простые вопросы, а о том, что посложнее, спрашивают более активных детей.
Или продлить детство, укрепить нервную систему, избавиться от тревожности, а бороться в этой жизни мы научимся позже? Но не получится ли так, что первый "сильный и амбициозный класс" впоследствие окажется в более выигрышных условиях в самой школе в плане выбора предметников и тд.? Что скажет коллективный разум?

Lissia 01-04-2006 18:07

Забавно, когда мы выбирали учителя, нам сказали, что наша - строгая, властная, что требует чтоб все было сделано так, как она себе видит.
Мы долго сомневались, у нас неорганизованный и довольно свободолюбивый ребенок.
Решили все-таки, что может, она нас организует как раз? И что может, строгая и не так плохо?
А оказалось, что она женщина, влюбленная в свою работу, видящая в каждом ребенке личность и старающаяся эту личность уважить и развить. Какая там строгая, все дети к ней обниматься лезут.
Вам кто вашу учительницу расписывал-то? Кто так хорошо знает, каких детей она любит?

Ирмир 01-04-2006 18:22

Из ваших слов - моей дочери бы подошла вторая.

Nataijal 01-04-2006 18:27

Ну, у первой мы занимались пол-года и были на открытом уроке. Со второй я только поговорила, и понаблюдала за обстановкой.Как-то я на интуицию полагаться привыкла, а тут..раздвоение личности прямо какое-то. К нашей обниматься дети не лезут.

Жанна 01-04-2006 20:45

Ко второй. Имхо, конечно.

Natalika 01-04-2006 20:59

Ко второй.

Vikusha-Blondy 02-04-2006 01:37

Мне кажется ко второй. Зачем ребенка заставлять нервничать? А если формировать личность-так учительница первая может наоборот сломать...

Пони 02-04-2006 10:26

Я тоже за вторую. А предметники и прочие вопросы когда еще, тогда и будете думать.

znakV 02-04-2006 23:15

"Крылья" вырастают только тогда , когда есть ощущение успеха! Кто будет эти крылья взращивать , а кто подрезать?

police 03-04-2006 11:09

по-моему, коллективный разум единодушен :)
Я за вторую.

Илиана 03-04-2006 12:23

А моему ребенку однозначно подошла бы первая. Дети очень быстро чувствуют, когда из врослого можно вить веревки. А поскольку сентиментальность и социальная любовь приходят позже, в этом возрасте важна дисциплина. Нам приходилось менять тренеров исключительно потому, что на дочку не действуют уговоры - ну пожалуйста, зайчик, ну сделай. И гораздо эффективней, кгда все таки получилось и похвалил педагог, который строго требовал.
Да и по личному опыту помню историчку, которая нас как тигров на тумбе держала и литераторшу, в обнимку с которой рыдали на уроке и домой к ней чай пить ходили. В иституте у меня история отлетала от зубов на неизменные пятерки. А литература - здесь помню, здесь не помню - одни сентименты в памяти.
Но это мое сугубо личное мнение.

elena1972 03-04-2006 12:51

И я за вторую!

saraby 07-04-2006 09:05

А как ребенок относится к "первой"? Ведь, как Вы пишете, были уже полгода занятий с "первой".

Тимошкина 07-04-2006 09:51

Мне кажется, что для ребенка, начинающего учиться в школе, и без "пресса" учителя стрессов хватает...к новому коллективу привыкать, например...

На мой взгляд, второй вариант более предпочтителен...

Юрина мама 07-04-2006 10:25

Я тоже за вторую.
Мой ребенок, по описанию, похож на Вашего, уважаемая Варина мама. Так вот если ему начать строго приказывать, строго требовать и дисциплинировать - он начинает вести себя агрессивно, отказывается выполнять что бы то ни было, и угроза наказания ему не страшна, и само наказание. Заставить его что-либо сделать почти невозможно. Особенно посторонним людям, какими для него являются все, кроме мамы с папой.
А если его попросить, сказать, что без его помощи не обойтись, что он умница и молодец и т.д. - то он "в лепешку расшибется". Наш психолог сказала, что ему обязательно нужен эмоциональный контакт с учительницей, чтобы она была открыта для детей, могла их приласкать и пожалеть, ну и поругать, конечно.
Одним словом, для таких тревожных и застенчивых детей предпочтительна мягкая и душевная учительница. А жесткая и требовательная вообще может забить Вашего ребенка.

Вопрошулька 07-04-2006 18:35

Поберегите нервы ребенку.
Здоровье не купишь. Потом, молодая училка явно со свежей головой, а у старой - могут быть уже тараканы..

Вопрошулька 07-04-2006 18:52

Еще я бы поболтала с обеими училками. Какие они в общении, не отводит ли глаза какая-нибудь из них. Насколько аккуратно они одеты. Способны ли они выслушать Вас, или одна из них перебивает и давит на Вас в разговоре. Думаю, что при таком раскладе выбор надо сделать интуитивно после разговора с обеими. Причем, разговаривать можно о чем угодно, хоть о погоде.
Кроме того, не худо бы сравнить квалификацию. Училка высшей квалификации все-таки предпочтительней училки со 2-ой квалификацией.
Можно потусить с родителями детей, которые учились у обеих, но это запарно. Проще всего, просто поговорить с обеими и сделать вывод о том, с которой из них Вам было бы проще вести бизнес-переговоры.

Вопрошулька 07-04-2006 18:55

Была на собраниях перед выбором школы для ребенка. Что меня поражает во всех школах, дак это нервозность многих учителей. В одной из школ выступала директор, я просто обалдела насколько у нее нервы ни к черту. Просто она вибрировала вся пока говорила! У меня был шок.
Я бы выбрала более психически уравновешенную училку.

Nataijal 08-04-2006 09:32

Да я -то поговорила...В результате написала заявление в другую школу, сомнений не убавилось. И одна не идеал, и вторая."Добрая ласковая" ничего о ребенке не спросила, не уточнила, чего же я-то, как мама, хочу, раз я к ней пришла знакомиться. сказала только, что "для нее все дети одинаковые, она всех готова взять и со всеми работать".Ребенок, кстати, бегал тут же, но она на мою девицу только посмотрела, и все. Наверное, я слишком многого хочу от школы.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.