![]() |
Сильная школа или нормальное дество
Хочу поделиться своими тревогами и послушать мнение разных родителей:005:. Моя дочка учится в 4м классе обычной школы(английский у нас хороший, базовые предметы стандартный добротный уровень). Учеба дается ей легко, она отличница, хоть, честно сказать, я не очень понимаю когда и где она делает уроки:005:, в классе успевает заниматься всевозможной общественной работой. Учитель говорит, что она очень активная, даже немного черезчур:001:. Еще у нас серьезные занятия в музыкальной школе(дома обязательно играет от1.5 до 2х часов).
Вот я и думаю, оставить ее дальше в этой школе, и , как говорит мой муж,пусть имеет нормальное детство, или подыскать ей какой-нить лицей, который загрузил бы ее полностью, но дал бы более глобальное образование, а следовательно, лучшую возможность получить высшее образование? Напишите, пожалуйста, как вы для себя решаете этот вопрос. |
От добра добра не ищут. Не перенапрягайте лишний раз. Ваш муж правильно говорит.
|
На вашем месте я бы оставила дочку в этой же школе. Даже без вопросов.
|
Если у ребенка все хорошо - зачем его дергать? Представте, что она придет в другую школу, а там отношения не сложатся... или учитель попадется вредный... или требования по какому-нибудь предмету будут неадекватные.. Пусть радуется жизни!
|
А сама то девочка чего хочет? Мне кажется, не надо дергать ее из комфортной обстановки, тем более, если добротный уровень преподавания. Ближе к ВУЗу будет видно, что потребует доработки, да и ребенку уже самому, по идее, будет понятнее зачем напрягаться.
|
Вообще-то мозг у человека развивается первые 20-ть лет жизни, а дальше идет постепенная деградация)). И если в детстве не использовать возможности для тренировки ума, то к выпускному результат м.б. довольно плачевным.
Не знаю, что именно Вы понимаете под "нормальным детством" и "стандартным добротным уровнем". Я стараюсь детей загрузить занятиями, если все легко дается,значит можно и посерьезней уровень выбрать. |
Смотря что вы ждете от школы и подразумеваете под сильной школой - сильный английский, математика, физика, а может вам нужна химия? Посоветуйтесь с мамами из вашего класса будут ли они уходить после 4-го? Если класс хороший, дружный и про школу ничего плохого не говорят, то можно и не уходить. А загрузить ребенка можно и помимо школы.
|
:046::046::046::046::046:
Цитата:
|
Цитата:
Дело еще в том, что, мне кажется, когда учеба дается СЛИШКОМ легко, ребенок расслабляется. Второе, в сильной школе более сильный класс, следовательно, учитель может учить на более высоком уровне, ориентируясь на среднего ученика. Т.к. в сильной школе и среднй ученик лучше, чем в обычной. Я все же склоняюсь к переводу в 5 класс в сильную школу. |
Если бы моим детям учеба давалась слишком легко, я бы не сомневалась ни секунды, перевела в школу понапряженнее.
В пятом классе уроков должно быть достаточно много и в норме они не должны даваться легко, если ребенок делает домашку меньше двух часов - это мало! У моих детей в классах даже те дети, которые хорошо учатся, делают уроки никак не меньше этого, отличников вообще нет. Например, мы с дочкой каждый день только иностранный язык учим около 30 минут, а иначе не успеть чисто физически, там большие по объему задания и это начальная школа, ерунду задают, мозгов много не надо, и она очень способная девочка, запоминает моментально. Старшая сама иностранный делает, и он у ней час в день занимает, тут способностей лингвистических меньше, зато голова светлая. Или если не переводить, тогда, мне кажется, имеет смысл загружать чем-то дополнительно (лучше английским или спортом). |
Мы дошкольники, но при выборе школы я рассуждаю так:.
- С одной стороны у нас музыкалка и спорт + куча образовательных кружков - С другой мой человек усидчивый (что касается занятий) и не глупый (а в сочетании с усидчивостью………………….) Так вот школу невзирая ни на что я выбрала простую дворовую (правда Английскую) Если отдавать ребенка в сильную началку в перспективе на сильную старшую школу, то полетят все кружки которые мы посещаем уже не первый год (бросать жалко) и по-моему они с лихвой компенсируют некоторые промахи стандартной школы. Ведь никогда не поздно поступить в Аничков лицей (например), если мозги позволяют. А там классы только с восьмого, а к этому времени музыкалка закончится (у нас во всяком случае) и со спортом то же будет видно на перспективу (или продолжать более серьезно или ослабить и только для себя) и кружки отпадут (ну на историю искусств и рисование с лепкой согласитесь в восьмом классе уже не ходят, к этому времени детки или серьезно этим занимаются или ……………… - а у нас в Школе Искусств этот кружок на семь лет рассчитан) В общем я бы оставила все как есть и смотрела бы только в 6 классе, если отличница и явно нагрузка для нее слабовата, то можно и репетиторов с расчетом на сильную школу (ну, что бы наверняка), а так………………….., в любом случае после шестого класса видно будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По теме. оставьте ребенка в той школе, где она есть. Ей здесь комфортно, ну и замечательно! Выучиться всему успеет! |
Цитата:
|
Цитата:
Стремление к получению новых знаний это прекрасно, но к сожалению никак не связано с объективными биологическими возможностями мозга. Откуда Вы можете знать, каких высот сумели бы достичь, если бы до 15 леит не били баклуши?:):) |
Цитата:
|
Я бы поискала более сильную школу, желательно, чтобы обучение в ней начиналось с 5го класса, чтобы не нужно было вливаться в сложившийся коллектив. Когда я сама училась в школе, у меня была очень похожая ситуация, учеба давалась мне легко, училась хорошо, особо не напрягалась. Перешла в математическую школу в 9 класс (сейчас 10). Мне было очень трудно, не потому что ума не хватало, а потому, что не была приучена долго заниматься дома, серьезно и долго разбираться в заданном. Поэтому для своих детей я старалась выбрать школы, соответствующие уровню их возможностей. Сын - математик - ФМ лицей, дочка стопроцентный гуманитарий - гуманитарный класс. В обоих школах высокий уровень обучения, но они "не умирают" от него.
|
Цитата:
А для того, чтобы не появились "последователи", привожу научно-популярную (т.е. для всех, даже не обладающих спец. познаниями в этой области) статью из "Знание-сила": http://www.scorcher.ru/neuro/science/base/mem82.htm |
Цитата:
Ну неужели кто-то будет отрицать, что любой человек объективно начинает стареть после 25 лет? То же самое относиться и мозговой деятельности)). Или вы вы с годами только молодеете? |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.