Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Сильная школа или нормальное дество (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=314061)

Пеппи+ 03-10-2007 00:34

Сильная школа или нормальное дество
 
Хочу поделиться своими тревогами и послушать мнение разных родителей:005:. Моя дочка учится в 4м классе обычной школы(английский у нас хороший, базовые предметы стандартный добротный уровень). Учеба дается ей легко, она отличница, хоть, честно сказать, я не очень понимаю когда и где она делает уроки:005:, в классе успевает заниматься всевозможной общественной работой. Учитель говорит, что она очень активная, даже немного черезчур:001:. Еще у нас серьезные занятия в музыкальной школе(дома обязательно играет от1.5 до 2х часов).

Вот я и думаю, оставить ее дальше в этой школе, и , как говорит мой муж,пусть имеет нормальное детство, или подыскать ей какой-нить лицей, который загрузил бы ее полностью, но дал бы более глобальное образование, а следовательно, лучшую возможность получить высшее образование?
Напишите, пожалуйста, как вы для себя решаете этот вопрос.

Бэмби 03-10-2007 00:38

От добра добра не ищут. Не перенапрягайте лишний раз. Ваш муж правильно говорит.

Nima 03-10-2007 00:44

На вашем месте я бы оставила дочку в этой же школе. Даже без вопросов.

shunia02 03-10-2007 00:47

Если у ребенка все хорошо - зачем его дергать? Представте, что она придет в другую школу, а там отношения не сложатся... или учитель попадется вредный... или требования по какому-нибудь предмету будут неадекватные.. Пусть радуется жизни!

майорша 03-10-2007 00:55

А сама то девочка чего хочет? Мне кажется, не надо дергать ее из комфортной обстановки, тем более, если добротный уровень преподавания. Ближе к ВУЗу будет видно, что потребует доработки, да и ребенку уже самому, по идее, будет понятнее зачем напрягаться.

MigaRu 03-10-2007 00:58

Вообще-то мозг у человека развивается первые 20-ть лет жизни, а дальше идет постепенная деградация)). И если в детстве не использовать возможности для тренировки ума, то к выпускному результат м.б. довольно плачевным.
Не знаю, что именно Вы понимаете под "нормальным детством" и "стандартным добротным уровнем". Я стараюсь детей загрузить занятиями, если все легко дается,значит можно и посерьезней уровень выбрать.

Tatulechka 03-10-2007 01:21

Смотря что вы ждете от школы и подразумеваете под сильной школой - сильный английский, математика, физика, а может вам нужна химия? Посоветуйтесь с мамами из вашего класса будут ли они уходить после 4-го? Если класс хороший, дружный и про школу ничего плохого не говорят, то можно и не уходить. А загрузить ребенка можно и помимо школы.

Universe 03-10-2007 09:04

:046::046::046::046::046:
Цитата:

Сообщение от MigaRu (Сообщение 7319113)
Вообще-то мозг у человека развивается первые 20-ть лет жизни, а дальше идет постепенная деградация)). /.

Из собственного жизненного опыта???

babariha 03-10-2007 09:15

Цитата:

Сообщение от Пеппи+ (Сообщение 7318582)
Хочу поделиться своими тревогами и послушать мнение разных родителей:005:. Моя дочка учится в 4м классе обычной школы(английский у нас хороший, базовые предметы стандартный добротный уровень). Учеба дается ей легко, она отличница, хоть, честно сказать, я не очень понимаю когда и где она делает уроки:005:, в классе успевает заниматься всевозможной общественной работой. Учитель говорит, что она очень активная, даже немного черезчур:001:. Еще у нас серьезные занятия в музыкальной школе(дома обязательно играет от1.5 до 2х часов).

Вот я и думаю, оставить ее дальше в этой школе, и , как говорит мой муж,пусть имеет нормальное детство, или подыскать ей какой-нить лицей, который загрузил бы ее полностью, но дал бы более глобальное образование, а следовательно, лучшую возможность получить высшее образование?
Напишите, пожалуйста, как вы для себя решаете этот вопрос.

Та же проблема!!! :001::001::001:

Дело еще в том, что, мне кажется, когда учеба дается СЛИШКОМ легко, ребенок расслабляется. Второе, в сильной школе более сильный класс, следовательно, учитель может учить на более высоком уровне, ориентируясь на среднего ученика. Т.к. в сильной школе и среднй ученик лучше, чем в обычной.
Я все же склоняюсь к переводу в 5 класс в сильную школу.

Тритониха 03-10-2007 09:31

Если бы моим детям учеба давалась слишком легко, я бы не сомневалась ни секунды, перевела в школу понапряженнее.


В пятом классе уроков должно быть достаточно много и в норме они не должны даваться легко, если ребенок делает домашку меньше двух часов - это мало! У моих детей в классах даже те дети, которые хорошо учатся, делают уроки никак не меньше этого, отличников вообще нет. Например, мы с дочкой каждый день только иностранный язык учим около 30 минут, а иначе не успеть чисто физически, там большие по объему задания и это начальная школа, ерунду задают, мозгов много не надо, и она очень способная девочка, запоминает моментально. Старшая сама иностранный делает, и он у ней час в день занимает, тут способностей лингвистических меньше, зато голова светлая.


Или если не переводить, тогда, мне кажется, имеет смысл загружать чем-то дополнительно (лучше английским или спортом).

Marvel 03-10-2007 09:43

Мы дошкольники, но при выборе школы я рассуждаю так:.
- С одной стороны у нас музыкалка и спорт + куча образовательных кружков
- С другой мой человек усидчивый (что касается занятий) и не глупый (а в сочетании с усидчивостью………………….)

Так вот школу невзирая ни на что я выбрала простую дворовую (правда Английскую)
Если отдавать ребенка в сильную началку в перспективе на сильную старшую школу, то полетят все кружки которые мы посещаем уже не первый год (бросать жалко) и по-моему они с лихвой компенсируют некоторые промахи стандартной школы.

Ведь никогда не поздно поступить в Аничков лицей (например), если мозги позволяют.
А там классы только с восьмого, а к этому времени музыкалка закончится (у нас во всяком случае) и со спортом то же будет видно на перспективу (или продолжать более серьезно или ослабить и только для себя) и кружки отпадут (ну на историю искусств и рисование с лепкой согласитесь в восьмом классе уже не ходят, к этому времени детки или серьезно этим занимаются или ……………… - а у нас в Школе Искусств этот кружок на семь лет рассчитан)

В общем я бы оставила все как есть и смотрела бы только в 6 классе, если отличница и явно нагрузка для нее слабовата, то можно и репетиторов с расчетом на сильную школу (ну, что бы наверняка), а так………………….., в любом случае после шестого класса видно будет.

MigaRu 03-10-2007 09:43

Цитата:

Сообщение от Лана Алексеевна (Сообщение 7320684)
:046::046::046::046::046:

Из собственного жизненного опыта???

Естественно! А Вы считаете, что с годами лишь умнеете?:046:

Universe 03-10-2007 09:52

Цитата:

Сообщение от MigaRu (Сообщение 7321319)
Естественно! А Вы считаете, что с годами лишь умнеете?:046:

Лично я так и считаю. А вот за других не отвечаю.:004:

Tatianka 03-10-2007 10:10

Цитата:

Вообще-то мозг у человека развивается первые 20-ть лет жизни, а дальше идет постепенная деградация)).
Интересная постановка вопроса..... Позабавило! :046::046::046: Лично я, до 15 лет била баклуши и забила на учебу. Потом взялась за ум, в институт поступила, но не перенапрягалась..... Я не могу сказать, что развивала мозги. :009: А вот после 28..... с "деградиющими мозгами" - двухгодичные курсы англиского, курсы программирования, второе высшее образование с красным дипломом, сертификация Adobe, еще курсы по программированию во Flash, автошкола.... Теперь думаю, чему бы еще поучиться....

По теме. оставьте ребенка в той школе, где она есть. Ей здесь комфортно, ну и замечательно! Выучиться всему успеет!

Бэмби 03-10-2007 10:13

Цитата:

Сообщение от MigaRu (Сообщение 7319113)
Вообще-то мозг у человека развивается первые 20-ть лет жизни, а дальше идет постепенная деградация)). И если в детстве не использовать возможности для тренировки ума, то к выпускному результат м.б. довольно плачевным.
.

Что ж вы так. По себе судите?:073::073::073:

MigaRu 03-10-2007 10:20

Цитата:

Сообщение от Tatianka (Сообщение 7321897)
Интересная постановка вопроса..... Позабавило! :046::046::046: Лично я, до 15 лет била баклуши и забила на учебу. Потом взялась за ум, в институт поступила, но не перенапрягалась..... Я не могу сказать, что развивала мозги. :009: А вот после 28..... с "деградиющими мозгами" - двухгодичные курсы англиского, курсы программирования, второе высшее образование с красным дипломом, сертификация Adobe, еще курсы по программированию во Flash, автошкола.... Теперь думаю, чему бы еще поучиться....

А автошкола-то здесь при чем?? Или Вы считаете, что чтобы закончит автошколу нужно семь пядей иметь?:)
Стремление к получению новых знаний это прекрасно, но к сожалению никак не связано с объективными биологическими возможностями мозга.
Откуда Вы можете знать, каких высот сумели бы достичь, если бы до 15 леит не били баклуши?:):)

Бэмби 03-10-2007 10:22

Цитата:

Сообщение от MigaRu (Сообщение 7322160)
А автошкола-то здесь при чем?? Или Вы считаете, что чтобы закончит автошколу нужно семь пядей иметь?:)
:)

Если у некоторых идет "постепенная деградация" после 20 лет, то можно и автошколу не закончить:046:

мама 2х подростков 03-10-2007 10:26

Я бы поискала более сильную школу, желательно, чтобы обучение в ней начиналось с 5го класса, чтобы не нужно было вливаться в сложившийся коллектив. Когда я сама училась в школе, у меня была очень похожая ситуация, учеба давалась мне легко, училась хорошо, особо не напрягалась. Перешла в математическую школу в 9 класс (сейчас 10). Мне было очень трудно, не потому что ума не хватало, а потому, что не была приучена долго заниматься дома, серьезно и долго разбираться в заданном. Поэтому для своих детей я старалась выбрать школы, соответствующие уровню их возможностей. Сын - математик - ФМ лицей, дочка стопроцентный гуманитарий - гуманитарный класс. В обоих школах высокий уровень обучения, но они "не умирают" от него.

Universe 03-10-2007 10:29

Цитата:

Сообщение от MigaRu (Сообщение 7322160)
Стремление к получению новых знаний это прекрасно, но к сожалению никак не связано с объективными биологическими возможностями мозга.

Наталья Петровна Бехтерева, вероятно, прослезилась бы от этих слов, если б случайно набрела на форум. Ну, да Бог с ней, она же, по Вашей теории, уже давно в глубоком маразме.

А для того, чтобы не появились "последователи", привожу научно-популярную (т.е. для всех, даже не обладающих спец. познаниями в этой области) статью из "Знание-сила":
http://www.scorcher.ru/neuro/science/base/mem82.htm

MigaRu 03-10-2007 10:31

Цитата:

Сообщение от Бэмби (Сообщение 7322201)
Если у некоторых идет "постепенная деградация" после 20 лет, то можно и автошколу не закончить:046:

Деградация-то идет у всех, вот только разными темпами и с различного начального уровня)). (Это уж кто до чего успел дорасти к 20-ти годам:)).
Ну неужели кто-то будет отрицать, что любой человек объективно начинает стареть после 25 лет? То же самое относиться и мозговой деятельности)). Или вы вы с годами только молодеете?


Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.