![]() |
МУЗЫКАЛЬНАЯ школа: "орудие" труда
Ребятенка моего приняли в муз.школу. Покупать эту громадину (в смысле пианино) нет никакого желания, тем более, что в скором будущем нас ждет глобальный переезд. Выход: решили приобрести пианолу электрическую. Очень много возможностей в ней: от звука классического пианино до воспроизведения органной музыки (про такие мелочи как встроенный метроном я вообще молчу) и еще много всего, о чем я не знаю, надо будет разбираться. Нажим на клавиши такой же как у классического пианино - молоточковый механизм. Весит всего 60 кг, места занимает совсем немного. В паре с компьютером составляет министудию. Собственно все это со слов продавца (который кстати подкрепил все это прекрасной игрой на этой же пианоле).
А теперь вопрос: пользует ли кто на форуме такое чудо техники, довольны ли, каково это в эксплуатации? Модель, которая понравилась нам - GEM Realpiano 800, стоимость порядка 52.000 руб. Буду признательна за ответы. |
Слушайте, мы в Гостинке видели ШИКАРНУЮ электрическую пианинУ :-) за 20-30 тыщ рублей.. Я по помню названия модели, но там их много разных. Мы думаем дочке именно такое покупать.. По звуку и ощущениям от клавиш - абсолютное пианино.. А фич разных - миллион. И места занимает мало..
|
Я тоже видела за 20-30 тыс. Но я почему собственно советуюсь здесь на форуме: хочется что-то серьезное сразу, чтоб потом не менять из-за ограниченных возможностей.
|
Если детку приняли на фортепианное отделение и есть желание прилично учиться, лучше всего всё-таки пожертвовать местом и приобрести обычное пианино за 6-7 тыс рублей.
Потому что цифровые пианинки даже за 2000 тыс долларов всё равно не дают таких навыков управления звуком, которые необходимы, чтоб успешно справляться с настоящим роялем и получать хорошие оценки. Слишком много параметров не учитывается и те, кто принимает экзамены, моментально это услышат. Самые дешевые, которые еще что-то как-то могут - стоят существенно дороже 50-60 тыс рублей. И то, всё равно они не годятся для обучения. Если "для себя" учиться или не на фортепианном или только для первого класса, тогда можно и за 30 тыс.:-) |
Ну т.к. я сама закончила муз. школу, у меня нет никакого желания в это все вновь серьезно погружаться с дочкой.. И большой инструмент я тоже пока не хочу.. А для начала, для себя позаниматься и посмотреть как пойдет у дочери - самое то. Если пойдет хорошо, то и пианино покупать придется, естественно.. Но в муз. школу я дочку не поведу всяко :-)))
|
Мы покупали синтезатор, поскольку не рассчитывали ни на что серьезное. Шли в музыкалку без особых талантов, просто ребенок очень хотел. Сейчас ее не оттащить ни от одного фо-но или рояля, где бы она его ни встретила. Хотя учимся по классу синтезатора, начали брать дополнительные уроки фо-но. Ответ учителей однозначный: покупайте инструмент!
|
Все-таки синтезатор и пианола разные вещи.
Если дело только в звуке, то, говорят, уже и профессионалы переходят на электронику. А может это все консерватизм??? Вот фотографы тоже не хотели на цифровые камеры переходить, однако снимают и не хуже. |
Про синтезаторы я вообще молчу :-)
Профессионалы пользуются цифропианинами, но с умом и только в случаях, когда нет возможности поиграть на нормальном инструменте или нужна мобильность/тишина... а ребенка обучать на них серьезно нельзя, толку не будет. Но, опять же, для ненапряжных ни к чему не обязывающих занятий даже синтезатор ценовой категории 20-22 тыр вполне годится. И к тому же чисто эстетически живой звук гораздо приятнее. :-) |
Ну не знаю,мой сын 6 кл заканчивает по классу ф-но,а дома синтезатор. Ну нету местов! И ничего по фор-те всегда пятерки. А перед концертами в школе дают поработать на инструменте.
Правда музыка для нас хобби, музыкантами быть не планируем. |
Так это и есть цифровое пианино, к тому же из последних! И звук не отличить от классического (это я по поводу эстетического восприятия).
Вот его технические характеристики: GEM rp800 -------------------------------------------------------------------------------- Клавиатура: 88 клавиш, Enhanced Real Hammer Action; Полифония: 80 голосов; Звуки: 32 presets (stereo/mono PCM samples, физически смоделированные звуки); Режимы: Single, split (progr.), layer; Педали: 3 (damper, soft, sostenuto); Контроллеры: Volume, demo, metronome, play, stop, track 1, track 2, rec, library, select/tempo, balance/data, functions, transpose, preset selection, reverb, Efx, touch, tune; Эффекты: 4 reverbs and 4 effects; Секвенсор: 2 трека, 20.000 MIDI событий, метроном; Дисплей: LED 3 digits; Физическое моделирование: Stereo Damper Physical Model, Natural String Resonance, Advanced Release Technology FFT Merge, Filter Algorithm Dynamic Emulation (FADE); Разъемы: stereo in/out, midi in/out, 2 headphones, computer host; Корпус: Деревянный корпус чёрного цвета, c крышкой, закрывающей клавиатуру; Динамики: 40W + 40W, 2 ways, 4 speakers; Габариты: 1385 x 825 x 510 mm; Вес: 62 кг. Жаль картинки не умею вставлять. |
Вложений: 1
пробую
|
Звук, конечно соответствует фортепианному. но техника игры все равно не такая . Если серьезно заниматься, ничто цифровое не годится. Цифровые инструменты хороши для аранжировщиков, композиторов и пр., которые уже играют на фортепиано.
|
Было бы, конечно, интересно узнать мнения обладателей таких штук.
Anita, скажите пожалуйста, а как относятся преподаватели к тому, что у Вас нет фоно? Не ругаются? |
У меня есть знакомые, дети которых занимаются дома только на цифровых, учась в музыкалке и у педагога в классе на обычном рояле.
Нормально они учатся, не хуже, чем дети, у которых дома натуральные пианины, но которые, как грится, учебой особо не увлекаются, без претензий то есть. Потому что и те и другие играют одинаково плохо, впрочем, по правде говоря, почти все дети в музыкалках играют откровенно плохо, слушать их грусто и подобная игра может впечатлить только совершенно неразбирающихся в этом родителей. Для данного уровня годится любой ящик с клавишами. А те, которые играют хорошо - их вообще-то по пальцам пересчитать... вот для этой категории цифровые инструменты совершенно не подходят. Просто если родители покупают цифровой инструмент, пусть даже дорогой, и ребенок учится на нём с нуля, это автоматически значит, что они соглашаются с тем, что выше определенного уровня дитё прыгнуть уже не сможет. Те, кто учились на нормальном, при прочих равных (ну т.е. способностях, трудозатратах и уровне педагога) вашего ребенка обгонят и существенно. |
SWW: у нас по фор-те твердая пятерка,чего ругать? Я тут почитала и мне кажется дело не в инструменте, а какой преподаватель попадется. У знакомых дома фор-но и девочка прилежная,но им постоянно приходиться репетиторов нанимать чтоб на 4 выийти.
А вообще с Тритонихой согласна, мы сына в музыкалку отдали из-за логопедических проблем, поэтому синтезатор и купили,т.к. ничего серьезного не планировали |
Anita, скажите пожалуйста, на какие логопедические проблемы благотровно влияет музыка?
У нас пение "вытягивает" нашу задержку с речью. Может нужно что-то еще? |
Я вообще-то свою отдала свою в музыкалку в основном из-за логопедических проблем (правда, она еще очень просилась). Диагноз в 4 года - моторная алалия, ОНР 1, ЗПР, гиперактивность с выраженным дефицитом внимания.
Тоже думала (наивная), что будем заниматься только для общего развития. Вообще сейчас в музыкалках полно детей с проблемами - родителям умные врачи насоветовали. :-) |
Вот у нас две учительницы, одна – фортепьяниха (как мы ее ласково называем) в музыкалке, высказалась как-то против цифровых инструментов, но не очень-то мы ее слушали :004:, играли и на пианино и на синтезаторе, просто тему эту больше не поднимали, а другая – недавно взялась заниматься с нами на настоящем органе в настоящем Соборе, так она запретила сразу и категорически всё, кроме фортепиано, к ее мнению :015:, думаю, уже придется прислушаться.
А по поводу влияния музыки на логопедические и соседствующие проблемы, уверена, что музыка - это как раз та область, где можно ожидать настоящих чудес, только очень важно здесь – чтоб педагог талантливый и человек хороший. |
Нашей преподавательнице совершенно без разницы - на чем конкретно ребенка дома занимается, сколько часов, с кем и т.д. То есть техническими деталями процесса она вообще не интересуется.
Ей надо, чтоб был результат, а как конкретно он будет достигнут - в этом смысле она полностью мне доверяет и не вмешивается. Синтезатор у нас есть, довольно простой и летом на даче используется вовсю, в основном для разбора новых произведений и сольфеджио. ЗЫ Насчет логопедических проблем - ого-го какой прогресс будет только если нагрузка достаточная, минимум час-полтора в день надо, ну для чудес. :-) |
Логопедических проблем у нас нет. И то, что я не собираюсь воспитывать музыкального гения из своего ребенка - это однозначно. Собственно, я и не думала про музыкальную школу. Но она так рвется туда, она примерно представляет себе, что это такое, так как год ходила в садик на музыкальный кружок. Хочет - пусть занимается, тем более неоспоримый факт, что музыка как ничто иное способствует общему развитию человека. (Я уж не говорю про моторику и связанную с этим соображалку)
P.S. Я ее сейчас на юг отправила с бабушкой, там у них есть фортепиано, так вчера по телефону "давала мне концерт". Говорят, не оттащить ее от инструмента. Честно говоря, была приятна удивлена. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.