![]() |
За плохие отметки - ЧТО????
А наказываете ли Вы своих детей за неуспеваемость в школе? Если да - то как? Если нет - то почему?
Как вообще повлиять на ребенка? По попе уже не треснешь - девица большенькая... Понимаю, что в середине мая об этом как-то странно разговаривать, но за апрель и начало мая ребенок просто скатился:005: . Она просто не правильно записывает дом. задание, что-нибудь не доделает, что-то вообще забудет. Или - на черновике сделает, а в чистовик не перепишет... В середине года я с этим боролась так - звонила учительнице и сверяла дом. зад. Но постоянно так делать...:010: В общем, расскажите, как Вы караете своих чад:073: |
Я не караю вообще. Если ребенку самому не стыдно быть отстающим, пусть будет. НО!!! Я имею ввиду только школьные оценки, а не знания. Я сторого контролирую знания по математике и занимаюсь сама дополнительно. То же с грамотностью и умением формулировать мысли.
Когда чуть не получили 4 за экзамен по музыке, я сказала: "Как же твоему педагогу и мне будет стыдно и обидно, что мы потратили столько сил..." Может, Ваша девочка просто устала... Может, ей скучно в школе...Попробуйте доверительно поговорить. |
Цитата:
Как караю?? :009: Никак. :) У нас с сыном уговор, что мы не ругаем за оценки, если что-то не получилось, а думаем как исправить. Ругаем за вранье и всякие хитрости. ;) Напоминаю, что нужно быть внимательным. Проверяю правильность домашнего задания, если плохо - переделываем. Иногда уточняю, что задано, у других родителей. |
То, что девочка устала - допускаю... У нас еще спорт:008:
Знания - на должном уровне. Плохие отметки именно от невнимательности, небрежности к деталям. Все подготовительные курсы к школе и первый класс я просидела с ней, делая уроки и показывая на что обращать внимание. Во втором постепенно начала чуть отдаляться, но для того, чтобы ребенок научилась делать все сама. Не получается. Опять взять все на полный контроль... И так до института? Нужно развивать самостоятельность. Или я много требую? Ребенок заканчивает второй класс. |
Цитата:
Или, тут случай был. Спрашиваю - троек не получила? - Нет, мамочка! - я выдыхаю - Только малю-ю-ю-сенькую двоечку!!! Я - :010: |
Цитата:
Мои тоже жутко невнимательны :(, раньше наказывала отлучением от телевизора, компа. Сначала помогало, теперь нет. Иногда отменяем поход в кино, еще куда-нибудь. Но этим наказываем, похоже, только себя:)). Старший очень хочет на футбол, договорились - если год хорошо заканчивает - записываем. Вот, старается...:073: |
Цитата:
|
Цитата:
Уже 6-й класс. Всеми силами стараемся контролировать именно знания и отсутствие пробелов. А на оценках никогда не заостряем внимания. Как только начинается забывчивость, рассеянность - сразу витамины усиленно и побольше прогулок! Насколько это возможно, конечно. Потому что нагрузки очень большие. |
Если знания на должном уровне, мне кажется, остальное ребенок должен учиться сам контролировать. Я уроки вообще никогда не проверяю. Но, конечно, всегда помогу, если не решается задача или задали что-то особо невразумительное по краеведению...
|
У меня хороший контакт с несколькими мамами одноклассников. Часто задания друг с другом сверяем, но чаще всего заставляю его звонить одноклассникам и сверять записанную в дневнике информацию. Сержусь на него только на невыполненное домашнее задание и полученную за него двойку. Если двойка получена за что-то на уроке- не ругаю. Стараюсь разобраться где и что он не понял, дома прорабатываем.
А вообще....Дети все сейчас очень устали! Уже на последнем дыхании учатся, так что подобная рассеянность вполне объяснима. |
вот у меня проблема - не перестроится - дочь учится - совсем самостоятельно - с 1ого класса - и читает и пишет и записывает и вааще - не проверяю - только только пошли первые четверки - 7й класс - да и школа новая
а вот мой первоклассник - все как тут написано - и не помнит - и не записывает и вааще не знает :( при этом - таакой ответственный - может вскочить ночью - мама - я забыл придумать загадку!!!!!! или - ах - забыл написать что-то..... просто жуть ... ну почему такое наказание - после такого расслабона :( эх..... :) тоже не ругаю - за оценки - ни одного ни другого - согласна что оценки и знания - две большие разницы - что толку что у меня медаль серебренная???? знаний не хватит даже на аллюминивую - зато наглости было раньше хоть отбавляй - так что это медаль за наглость :) и хитрость :) согласна со всеми - главное - знания - контролировать и развивать всячески - хотя я теперь после работы - каждый день делаю уроки - бывает и до 23 часов - бедные наши первоклассники :) |
Дык конец года, дети устали уже. Поэтому снижается внимание, и все остальное.
У нас сигнал, если деть получил плохую отметку - значит надо дать выспаться, выгуляться. День-два дома - и дальше опять 4 и 5. Внушение и контроль - нашему детю это не нужно, сам все знает и понимает. Учеба в школе - полностью его дело, мы с ним не сидим, не проверяем.. Только на подхвате, если что-то не понятно, и надо объяснить, ответить на вопрос. Если плохая оценка за не правильно записанное дом. задание - сам виноват, и тоже знает это. Ругать смысла нет. Я никогда не перезваниваю ни учителям, ни другим родителям по поводу дом. заданий. Только сам звонит своим одноклассникам, узнает, проверяет. У меня самая большая обязанность в отношении школы и сына - это ему напомнить, что пора делать уроки, не играть, не читать, а уроки.. Потому как сын может и не вспомнить, слишком много других интересных дел. Но когда садится и делает - тут все сам. Оценки - дело десятое.. Это с первого класса уяснили. |
Цитата:
Устала наверно и все, к концу года... мысли о лете уже! Себя помню еще в этом состоянии - тут уже не сосредоточишься ;) А наказывать? Да, лишаю сына сони плэйстейшн на недельку... вроде даже помогает.. или так кажется мне? :065: |
А у нас конец года, похоже начался еще в январе... В середине 5 класса.
Я понимаю, что оценки не =знаниям, но когда идет 5-1-5-1, это кое о чем говорит. Короче, я наказываю свою хорошистку за принципиальные промахи. К мелочам не цепляюсь, НО - получила 1 или 2 за то, что забыла что-то сделать, телевизор не смотрим и в Интернет не лазим, пока не исправит, - получила 3 за то, что могла бы знать на 5, но было "некогда", так как весь вечер с подружкой болтала - тоже самое+не болтаем с подружкой и т.д. |
А я совсем по другому стимулирую. У меня деть учится в 3 классе с черверкой по русскому, и то потому, что уроки я вообще не проверяю, это исключительно за грязь. Короче, как только расслабляемся и в дневнике появляются черверки, это первый признак того, что нужно контролировать как сделано домашнее задание. А это его жутко обижает. Один раз проверю, больше черверок нет. Короче, в прошлой четверти появились две тройки в дневнике, я ему предложила спор, что черверть тяжелая, вытянуть ее тяжело. Если он будет отличником, то свой обещанный подарок на ДР, то бишь PSP? получит раньше, т.е. в конце четверти. У него была цель, он очень старался и закончил на все пятерки. Учителя меня поздравляли, ведь он был единственным отличником из мальчиков. А в этой четверти он действительно очень устал. Он может собраться, но не постоянно. Ходит нервный, взвинченный, огрызается.
Но у него всегда должна быть цель. Если у моего ребенка нет цели, то ему скучно. Это может быть не что-то материальное, что-то простое, обыденное. Например в пятницу посидеть подольше за компом, или в субботу сходить в кино и т.д. А вообще мы в него вбили очень глобальную цель за эти 3 года. Если он будет отлично учиться, то в будущем он сможет претендовать на хорошую карьеру с хорошей зарплатой, на которую себе много чего сможет позволить. А потребностей у него много, вот он и старается. |
Цитата:
|
Я считаю, что в начальной школе надо помогать и контролировать. Зрелость и самостоятельность сама появится к средней школе.
Но вообще обычные работы дочка пишет сама, математику решает сама. Но как же она обожает, когда я сажусь с ней рядом и хотя бы присутствую, отвечаю на какие-то вопросы. |
А мой сын не любит совсем, чтобы рядом сидели.. Прогоняет.
|
Оля, знаю ,что ваша дочка серьёзно занимается спортом и там очень успешна.
Чесно говоря думала, что спорт воспитывает характер и стремление быть первой во всём , и в учёбе тоже.Может с тренером поговорить? Слышала, что некоторые тренеры (или родители сами) требуют приличной успеваемости, иначе отстраняют от тренировок и это очень дисциплинирует тех детей, кто очень ценит тренировки. Но это только, если не успевает из-за лени. Мою сестру, когда она занималась серьёзно ФК, мама снимала часто с уроков из-за утренних тренировок.Уроки мама частенько делала ей сама:008:, на черновике, так как сестра просто засыпала в метро после вечерних, в 22:00, тренировок.А утром та переписывала начисто. Эта практика ничего хорошего сестре не принесла.Профессиональной фигуристкой она не стала, а пробелы в знаниях и, главное, неумение самостоятельно учиться, приобрела на всю жизнь. |
У нас тенденция противоположная, к концу года расстарались вовсю, возможность что-то исправить в последний момент, подтянуть. Если в начале года расслабон, много времени впереди, до сейчас одни 5. Да и то что учиться осталось 2 недели тоже стимулирует, а потом зато 3 месяца каникул , там и отдохнем.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.