![]() |
сын-лентяй
Мой сын в 3 классе,учится на четветки. Но все что он делает- целиком моя заслуга. Я постоянно ему говорю, что надо сделать это и это, заставляю его учиться. Он ничего не хочет. Ходит на английский ( в школе пока нет) ,говорит, что нравится а уроки не хочет делать. Все кое-как. И так во всем .Я уже устала. Его учеба, в печенке сидит. Пробовала оставить его в покое, так он скатывается на тройки.Что делать с его ленью просто не знаю. Уроки делает, если не стоять над душой по 3-4 часа ( это в начальной школе?!). Помогают только крики и угрозы. Но ведь хочется сохранить хорошие отношения с сыном. Что делать???
|
К сожалению "сознательных" детей не так много, как принято считать.Во всяком случае у меня нет знакомых, у которых дети сами делают уроки и при этом отличники. В классе такие дети есть, у незнакомых людей есть, а на личном примере...
Начальная школа - это еще ничего... У подруги дочь не садится вообще без мамы за уроки, а учится в 6 классе, для справки, мама приходит с работы после 9 вечера. Я тоже долго ломала голову над вопросом, что будет если слегка расслабиться и предложить ребенку получать "свои" оценки. Вывод: - или Вы какое-то время, возможно продолжительное, будете мириться с плохими оценками, утешаясь мыслью, что эти оценки детские, а не Ваши. Либо, сидим, сопим вместе, водим пальцем по строчкам и идем на 4 - 5. |
Кто-нибудь платит ребенку за оценки?
|
подписываюсь под каждым словом, история один в один, только у нас дочка, такое ощущение, что учимся мы-родители, всё делается пинками. Я уже смирилась, буду пинать, буду заставлять, а как иначе?Лень родилась раньше нас, ходим и на танцы и на английский, пытаюсь заполнить то свободное время, которое она с удовольствием бы прозебала на диване перед TV. Я тоже устала и не я одна, папа, бабушки, все пытаются объяснить, помочь, программа у нас не из легких, а что дальше.............это ведь я не работаю пока, сижу дома с вторым сынишкой, а пойду работать и..................?!
|
Может кто-то и платит, но даже психологи не советуют. Очень негативно отношусь к такой практике. Можно, конечно, огромными усилиями воспитать в ребенке мегажадность и нахальство, когда без червонца он и портфель собирать не будет... Обычно раньше наступает пресыщение и посчитав, что заработано достаточно, ребенок отказывается сделать чего-нибудь еще.
|
Я тоже в декрете, а что будет дальше не знаю. Может найти стимулы но какие? Деньги..... Боюсь ! Мне кажется это неправильно. Предлагали, если видим его стремления ( оценки не в счет), то на выходные пойдем куда он хочет. Он как-то не очень обрадовался.
|
умоляю, только не деньги...
|
Ловлю помидоры и тапки. Плачу за оценки. Мы все получаем деньги за свой труд и у нас в натура такая - поощрения нам нужны, это в нас заложено. НО! Другой вопрос, как трятят эти деньги мои дети. Безо всяких подвижек с моей стороны, они решили тратить их на подарки остальным членам семьи. Рееедко купят себе что-нибудь, в основном сладости и игрушки мы покупаем им на семейные деньги. Каждый день рождения (перед ним) они радостно шушукаются, достают свои капиталы и бегут в ближайший магазин за подарками. И на Рождество-Новый Год, 23 февр, 8 марта и День матери. Дочка говорит, что когда она старается на пятерку, то о деньгах вообще не думает, вспоминает уже после. Но, ИМХО, если ребенок в принципе не хочет учиться, то и деньгами не заставишь. Мои учатся с желанием, но все равно приходится и беседовать и заинтересовывать и, порой, чем-то наказывать.
|
Вот если честно, не знаю, правильно ли это, я бы в таком случае стояла бы над душой. Просто психологически не смогла оставить как есть. Но можно делать уроки "уютненько" под лампой, объяснять что-то интересно и с энтузиазмом и пр. Мне кажется, в началке - это нормально, что ребенку нужна помощь и присутствие родителей, маленькие они еще. И уроки с любимой мамой вместе вызовут приятные ассоциации от уроков вообще. Хорошо, если учитель еще хороший.
|
Мда.......
А по другому на ДО, кроме денег стимулровать к хорошим оценкам нечем? |
Дело в том, что у нас все кончается моими криками. Я вижу,что он пишет и как он пишет. Такая грязь. Листыиз тетради летят.Сын говорит, что и так сойдет, а я против. Мне бы было стыдно, а ему нормально. Я вот например сегодня весь день спокойно прошу его сделать уроки, а он так и не сделал. Ругаться нет сил. Мы даже к психологу ходили, но чего-то он нам не помог. Деньги платила, но не долго. Не помогает. Я скоро стану равнодушной к учебе. И что дальше....?
|
А ввести систему штрафов-поощрений? Не деньги, а что-то, что ему важно? Если уж совсем беда и кроме телевизора-компьютера ничего не интересует, то стимулировать этим. Не сделаны уроки - нет развлечений, плохая оценка - минус час времени у компьютера или телевизора. Это к примеру, у каждого свои приоритеты.
Стоять над душой и рвать листы из тетради, из-за того что "маме стыдно", точно не вариант. Это же не ребенок учится, а Вы. Эта модель поведения распространится на другие стороны жизни: а чего дергаться - мама сделает. |
Да у нас уже такая модель. Все решено не буду сидеть, буду только проверять.
|
А в секции какие-нибудь вы ходите? У моей подруги у сына на хоккее тренер проверяет дневник, а потом на тренировку - детки все стараются.
Или попробуйте ввести четкий режим (должен же он в этом возрасте еще слушаться вас) - с 3 до 4.30 - делаешь уроки, в 4.30 прихожу проверяю - сделано хорошо +, плохо - переписываешь, потом бегом на спорт занятия, вечером мульт и спать. У меня правда первоклассник, так что советы дельные давать не могу.:) У нас на мини-футболе и на фигурном катании есть мальчишки, которые заряжают своей энергией - рассказывают где и в каких олимпиадах участвовали, какие места получали - мой деть реально от них "заряжается". Мнение детского коллектива тоже много значит для сверстников. Если все нацелены на результат, то и ваш будет стремиться к этому. Не знаю, донесла ли свою мысль:008: |
Он на легкую атлетику ходит.Тренер дневник не требует, а жаль. Я как-то не пустила, но расстройсва не было.Беда в том, что он в классе на хорошем счету у учителя. И вообще все кругом говорят, какой хороший, самостоятельный, но я то знаю, что это не так.Он конечно хороший, с младшем целый день будет возится, лишь бы дела не делать. Я стала дверь в комнату закрывать и братика не пускаю к нему, но крики и старший пускает.Предлагала делать уроки, когда брат спит днем. Но ему лень. Вот и получается замкнутый круг. Мой муж (его отчим) вообще в шоке, говорит, что балбес растет. Объясняли, нотации читали, наказывали- все в пустую. Я ему говорю: " ты понимаешь, что так нельзя?", Он- " Понимаю, а потом забываю". Вот так и учюсь вместе с ним. Литературы накупила ему, энциклопедий всяких,канцтовары все красивые- думала может ему будет приятно всем этим пользоваться, но он книги не трогает, ручки ломает....
Вы только не подумайте, что он ненормальный какой-то. Он нормальный, только ленивый очень. Может сидеть и плакать над учебником английского, как не хочется учить или переводить. Но это я сделать за него не могу. Да что скрывать, иногда и учу вместе с ним. |
Деньги никак не связаны именно с ДО. У меня есть знакомые, которые платят ребенку за оценки бех всякого ДО.
|
Цитата:
А про ДО... А какие еще стимулы на ДО мугут быть? Если в обычной школе, дети сравнивают свои успехи, хотят подтянутся, чтобы не быть например троешниками... Есть стимул... А на ДО какой краткосрочный стимул? Ну вот деньги... а еще какие? Долгосрочный стимулы к сожалению с большинством детей ( если практически не со всеми) не работают. От стимула самосовершенствования дети тоже далеки....как правило.... Вот и получается, чтобы у детей был стимул на ДО, приходится платить? Чего-то мне не кажется это очень правильным.:( |
Вы идеалист, если считаете, что в обычной школе дети не хотят быть троечниками...
|
Цитата:
То я совершенно не по идеалистически считаю что работает полный комплекс стимулов. А уж денежный в самую последнюю очередь и не немножко по другому, чем просто платить деньги за оценки. |
Цитата:
И мы делаем уроки вместе и ребенку нравиться именно "уютненько"! Хотя он и сам может сделать урок , когда я занята. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.