![]() |
чего хотелось бы от групп юных биологов на Крестовском?
Дорогие друзья. буквально в начале этой недели на совещании в отделе биологии обсуждались судьбы групп для дошкольников и младших школьников отдела биологии на Крестовском. Это вот как раз Чудо-мир и всё вокруг этого.
На будущий год оно собирается расширяться. В частности, кроме бюджетнооплачиваемых азов знаний о природе и занятий с психологом, планируется привлекать и музыкантов-ритмопластиков, и лепку.Нашелся, вроде, и правильный начальнейший английский. Но вообще-то, хотим спросить у вас, как у активнейшей группы родителей: Чего хотелось бы добавить/убавить/предусмотреть? Изменения сейчас планировать удобно. Все мнения я донесу до педагогов направления, но сам (предупреждаю) не совсем ориентируюсь в малышах - моё участие в обсуждении будет ограничено, я в основном передатчик. Успехов! |
Крик души: филиал бы на юге хотелось.:008: Но я все понимаю, увы.:( Я читаю давным давно про ваши кружки - это мечта моего ребенка. Но.... далекая (во всех смыслах).
|
Тоже хотим филиал на юге!!!
|
Оъх,как и обещал - передам, но, боюсь, перенос Крестовского на юг - это слишком :)
|
Вот экскурсий хотелось бы, да. ЦПКО в двух шагах. Прошлый раз с занятия шли, прямо с моста Саньке и его приятелю лысуху показала, морянку, чернеть хохлатую. В парке черный дрозд поет, лазоревки всякие. И свежий воздух заодно.
|
Может быть я и не права... Но ритмопластику, лепку и английский можно найти где угодно, практически в каждом дворе есть такие услуги. А от групп юных биологов хочется прежде всего биологии и общего естествознания. Но на достойном уровне. Хотя бы с самыми простыми опытами и экспериментами, которые в каждой детской энциклопедии приводятся. Ведь это же именно ваш профиль! Это то, чем вы можете отличаться от сотен других одинаковых развивалок с лепкой и ритмопластикой. Ради этого, мне кажется, многие дети будут ездить и на Крестовский.
Отвечая на ваш вопрос "Чего хотелось бы добавить/убавить/предусмотреть?": Добавить - опыты! Убавить (сократить) - рисование по клеточкам и пр. мелкую моторику Предусмотреть - возможность для детей наблюдать/кормить/ухаживать за хотя бы несколькими, пусть самыми простыми, животными, которые там живут, но подойти к которым низззя. То же касается и растений. Спасибо за Ваше участие, очень приятно что дворцу не безразлично мнение родителей! |
Cогласна с преведущим оратором:-) Очень хочется не английского, который есть везде, а каких-то полезных навыков, приобретённых на занятиях, в частности, посадить-вырастить свою морковку, например, покормить-убрать-почесать за ухом у подопечного кролика. Я утрирую, конечно.
Понимаете, наши дети достаточно развиты интеллектуально, попробуйте найти сейчас ребёнка, который в 5-6 лет не читает-считает, но Вы с трудом найдёте того, кто умеет разводить костёр, понимает , как в лесу определить стороны света без компаса и обладает простейшими навыками заботы о себе и окружающих людях, не говоря о растениях и животных. А Крестовский - такое уникальное место, где всему этому можно учить, не выезжая из города. |
Скажите, пожалуйста, а куда деваться ребенку 4 класса? У вас на сайте написано, что ботаника начинается с 5...
|
Предварительно соглашаюсь с Анной и Ольгой (посты # 6 и 7). Хотелось бы акцент на биологию и общее естествознание, на опыты-эксперименты. (Предварительно - потому что сегодня идем на День открытых дверей, может быть впечатление изменится.)
И еще: очень хотелось бы вечерние группы. С началом в 17.30 - 18.00. Хотя в это время с экскурсиями будет трудновато, особенно зимой... :008: |
А может быть имеет смысл сделать две разных программы - одна естествознание, а другая развивалки. Развивалки тоже дело полезное, и те, кто живет рядом, возможно, ходили бы с удовольствием. Только мне кажется, лучше не объединять их "в один флакон". Чтобы у детей был бы выбор - ходить только на биологию, только на развивалки или и туда, и туда. Как сейчас с подготовкой к школе. И мелкую моторику разумнее было бы отнести к развивалкам.
А на биологии (можно помечтать?) можно много чего хорошего для детей придумать. Например, приносить на каждое занятие по одному животному из соседней комнаты и показать-рассказать о нем, пусть дети хотя бы нарисуют или изобразят его движения, если уж никак нельзя потрогать. Дети и сами могли бы рассказывать о своих домашних животных или еще о чем-то - учиться говорить и слушать других тоже очень полезный навык. Экскурсии уже упоминали. Весной много птиц будут петь, строить гнезда. Почему бы не послушать, кто как поет. В окрестных речках и прудах тоже наверное много чего интересного можно выловить. А микроскопы??? Какая же биология без микроскопа? Все о жизни в лесу - что можно собирать и есть, а что нет, как ориентироваться, как не заблудиться, как не нанести вреда... Практические навыки, о них Ольга уже написала, и я не могу не поддержать :) - вещь нужная. Опыты, доступные и интересные детям, есть в любой детской энциклопедии. Дошкольникам это особенно интересно, потому что познание мира экспериментальным путем - это их самая обычная ежедневная деятельность. Мы уже ходим на занятия, где проводят опыты. Там много всяких других наворотов, но даже интерактивная доска, на которой можно играть в компьютерные игры, не столь притягательна для детей, как эти самые простые опыты в пластмассовом тазике. А ведь отдел биологии мог бы предложить детям и еще более интересные опыты, например, вырастить бабочек из гусениц или цыплят из яиц. Дети были бы в полном восторге! Родители тоже :) |
Ну уж раз речь зашла о животных, то я можно покритикую немножко ЭБЦ в том состоянии, в котором он сейчас?:-)) Наши дети были допушены посмотреть на птиц и всех остальных обитателей Центра 2 раза за полгода:-) Там периодически чувствуешь себя как в музее с научными сотрудниками, которым посетители мешают заниматься их искусствоведческими изысканиями, да и паркет портят. Это словами не передать, но думаю все, кто сейчас ходят на занятия согласятся с тем, что отношение к детям и их родителям не у педагогов (им честь и хвала) , а у руководства и персонала оставляет желать лучшего. Для примера, 5-летки не могут пробежать по коридору после 2-хчасовых занятий и посмотреть на ёжиков, которых приобретали между прочим их родители для ЭБЦ, но при этом персонал может ооочень шумно "обедать" под "Ксюш, Ксюш, Ксюша - юбочка из плюша" в соседнем кабинете с тем, в котором проходят занятия, этак пару часов подряд.
Но мы не теряем надежды, что с переездом в новое здание и расширением мы уже- таки перестанем мешать и все просто займутся каждый своим делом. |
Про всё понемногу:
1) 4 класс - приводите. Общаемся и принимаем (кстати, это сейчас уже четвёртый, или на будущий год?(в любом случае - принимаем)) координаты - см. подпись. там есть "0 уровень" это - как раз 3-4 класс. У нас замечательная группа, и готовы пригласить прямо сейчас. 2) Уважаемые. Поразительно здОрово и важно. Дело в том, что, как мне показалось по ходу совещания и в сравнение с тем, что публикуется здесь, мнение педагогов о потребностях ребят и семей не всегда точно. Поэтому - пожалуйста, очень вас всех прошу, как можно подробнее. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.