Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Что бы подарить врачу ? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=162500)

Monechka 05-03-2007 20:04

Что бы подарить врачу ?

Уже всю голову сломала! Иду наконец-то к врачу, которая очень мне помогла выносить беременность, особенно морально, которой я благодарна до глубины души.:love: Хочу подарить - но что? Цветы и торт - обязательно, но что еще? Может кто подскажет? Была идея не ей, а ее внуку (2 годика) от моей дочки купить какую-то игрушку, типа Лего? Или это не то? Нужна помощь коллективного разума...:008: Подкиньте идейку, а?

♠Маркси♠ 05-03-2007 20:49

Я своей дарила большую такую сувенирную красивую упаковку хорошего чая.И декоратвную тарелочку на стену :)
А внуку подарок-это мне кажется всё таки не то немного.

Ola_M 05-03-2007 21:11

Я врачу, который вылечил мое бесплодие и вел беременность, подарила коньяк Фраппен (это недешево, но мы купили в дьюти фри). А вот как мы искали подарочный пакет для хорошего мужского алкоголя, это отдельная история...

Viks 05-03-2007 22:05

А мы купили большой букет цвтов и хорошее шампанское с конфетами

=Мара= 05-03-2007 22:26

бутылка и конфеты... это не то...
сччитаю, что это так.. чтобы отвязаться... типа чтобы не висело что надо подарить что то..

идея с игрушкой лично мне понра... но это помимо какого-либо презента..
врачу можно подарить что-нибуь из техники, или, например, подарочный купон. - смотря какой суммой располагаете
а вообще, самое лучшее - это дать деньгами.. в конвертике.. но чтобы не обиделся человек))

Monechka 05-03-2007 22:29

Проднабор никакой - кроме тортика - не хочу, деньги не возьмет. Чего дарить - не знаю.....

iisha 05-03-2007 22:34

По моему, дарить деньги , даже в конвертике) - это как - то неприлично, тем более по истечении 4,5 месяцев.