![]() |
А почему нынче все стремятся попасть в гимназию или лицей?
Почему никто не хочет идти в обычную школу? Чем это объясняется?пед.состав хуже? программы? или условия какие-то? Но ведь часто в гимназиях,лицеях ит.п. нагрузки огромные! и детки ОЧЕНЬ устают...
Мы вот ещё только выбираем школу,но вряд ли я свою отдам в гимназию.Мне кажется,что просто не потянуть больших нагрузок ей. |
Наверное, все-таки многие стремятся в определенные гимназии и лицеи, а не в гимназии и лицее вообще. Хотя, конечно, получение статуса гиназии, действительно, предполагает более высокий уровень и преподавательского состава и содержания программы по одному или ряду предметов. Нагрузки, разумеется, больше.
Но для моего ребенка, например, в обычной школе и в некоторых гимназиях было бы учиться скучно, потому что у него есть своя сфера интересов, которой в большей степени из всех вариантов, которые у нас были на примете, отвечала 610 гимназия. Не знаю как будет дальше, но сейчас для него урок латыни - это радость. И в школу он ходит по большей части с удовольствием, чего раньше не было. И это при том, что вечерами бывает море расстройства, включая даже слезы из-за того, каков объем домашних заданий. Но спроси его, не хочет ли он перейти в школу, где задают в два раза меньше, думаю, что он ответит - не хочет. Потому что интересно, потому что его. По крайней мере на данном этапе. Есть и еще один момент. Контингент не преподавателей, а детей. В дворовых школах он, иногда, оставляет желать лучшего. А атмосфера - это очень важно. Даже, имхо, важней вопросов обучения. Так, что, думаю, если вы чувствуете, что вашему ребенку будет тяжело в гимназии, где сложная программа и большие нагрузки, то все равно поищите школу в первую очередь с хорошим внутренним климатом. Плюс даже у школ без статуса гимназии бывает специализация, что тоже подразумевает дополнительные нагрузки. И подходит ли это специализация, тоже нужно думать... |
Ну по пунктам.
1. Хочется более-менее адекватных учителей, по крайней мере чтобы указками не дрались 2. Хочется более-менее вменяемых одноклассников - как минимум говорящих по- русски и имеющих хотя бы временную регистрацию, без вшей и туберкулеза в анамнезе 3. Хочется чтобы не было бытового воровства 4. Хочется, чтобы хотя бы не дуло из окон. Думаете, что все вышеназванные пункты плод моей больной фантазии? Совсем нет, писано со слов соселки, мамы пятиклассницы, которая свою дочь перевела из одной школы в другую по всем вышеназыванным пунктам. Причем гимназия меня интересует именно как гарантия от всего перечисленного. нагрузка волнует уже во вторую очередь. |
Естественно, программы гимназии-лицея отличаются от обычной школы. Кроме бюджетных добавлений там еще куча платных. Хотя, мне кажется "куча" - действительно чересчур, но в обычной школе многого не будет. И главное, по моему, то, что дети в этих гимназиях-лицеях другие: родители, котороым некогда-не хочется заниматься подготовит.курсами и иже с ними отдают детей как раз таки в обычную школу, куда легко попасть. Результат - сами понимаете:005:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Могу сравнивать, так как у меня сын учится в обычной школе, а дочка в гимназии. Что привлекает в гимназии: детки младших классов учатся отдельно от старшеклассников. Санузел - на каждый класс свой. Есть игровая комната. Все чистенько, на дверях - строгая вахтер, которая никого постороннего в гимназию не пустет. Знает всех родителей в лицо. Форма во всех классах. Много дополнительных интересный занятий. Постоянные экскурси. Преподаватели все с категориями. Более углубленные знания. Оплата не слишком превышает оплату в обычной школе. Но дочке гораздо интереснее учиться, чем сыну. Все детки из приличных семей. Постоянно какие-то праздники, зарницы, культурные мероприятия.
Единственный минус - повышенные тербования к знаниям предполагают большие нагрузки на ребятишек. Доча в третьем классе порой делает дом.задание дольше, чем сын в седьмом. Часто задают рефераты, конспекты. Сыну такого и не снилось. Хорошо - есть интернет и нет необходимости просиживать в библиотеках. Иногда спрашиваю дочку - не хочет ли она перевестись в другую школу. Каждый раз получаю отрицательный ответ. В классе нет хулиганов и драчунов. Может просто повезло. Дочку ни разу никто не обидел. У сына в школе - драки в порядке вещей. Вывод: всех своих последующих школьников буду отдавать в гимназии и в лицеи. Пусть нагрузка больше. Но и учиться интереснее. И в будущем поступать в ВУЗы после успешно оконченной гимназии легче, чем после обычной школы. Не хочу никого обидеть, но мое мнение и мой выбор именно таков. |
Цитата:
А нагрузки? Суть не в нагрузках а в том как эту нагрузку дают. Можно вдалбливать, а можно увлечь ребенка так, что он сам будет работать день и ночь с удовольствием. Все же учше чем балду пинать по дворам после уроков, Вы не находите? |
Что за гимназия? (можно в личку, дабы не засорять тему)
|
Оля,я совершенно согласна! Ну моя не будет болтаться в любом случае,т.к. мы планируем спортом заниматься серьёзно(уже начали).Может поэтому меня так сильно и волнует нагрузка...
|
я склонилась в сторону лицея.т.к. очень боюсь неадекватного окружения. Надеюсь,что в лицее контингент получше. Пока одноклассниками не довольна
|
Сталкивалась с дворовым вариантом и не дворовым. Избежать социально-патологических детей в обычной школе нереально. Если кто-то курит, пьет, избивает других детей, не думайте, что от такого клиента можно избавиться. Куда его выгнать? Что б попасть в специальное учереждение этих "подвигов" маловато - не пройдет по "конкурсу".
Если не хотите тяжелой нагрузки, то на сегодняшний день полно школ с различной специализацией, и гуманитарных направлений и эстетических - что ближе! Конечно, не стоит идеализировать гимназии, лицеи, специализированные школы с углубленным изучением чего-либо, но отпетого хулигана там терпеть не будут! Ничего плохого в детях-иностранцах нет, кроме одного: - когда их в классе больше четверти, то учебный процесс "провисает" по языковым причинам.Если Вы в такой ситуации захотите перевести своего ребенка в другую школу - могут быть проблемы. ИМХО Не обязательно гимназия или лицей, но такая школа, которая может "защититься" от хулигана. |
насколько я понимаю гимназия может назваться таковой только с 5ого класса, а лицей - с 8ого, поэтому для младшей школы названия гимназия и лицей - это понты, если вы только не собираетесь менять школу до ее окончания.
+ многих привлекает написание школы на дипломе. |
Цитата:
Да-да-да, ппкс один в один именно так. :020: Моя младшая дочка вообще не должна учиться в школе с серьезной нагрузкой, но я вынуждена была её туда отдать и теперь занимаюсь тем чтоб тянуть. Но пусть лучше она здесь троечница будет, чем в дворовой отличница. В обычных школах просто мрак что делается, лучше уж дома учиться, если в сильную школу совсем никак. |
Цитата:
Например в сельской школе в Девяткино именно так (на счет одного Русского на класс я конечно утрирую, а то, что русских деток вообще в школе уже меньшинство это точно) Так, что вопрос в какую школу отдать своего ребенка у большинства не стоит, пусть вести на машине (что утомительно для ребенка) но в лицей, чем в местную школу через дорогу. |
У нас дворовая школа - гимназия. Но мы туда не идем: не нравится атмосфера, учителя и нагрузки дочь не потянет. Гимназия "с понтами" и это мне как раз не нравится, т.е. вместо обучения там напряг во вред обучению. Я знаю, я сама ее окончила и много детей знакомых там учится. Так что выбирать надо Школу, подходящую ребенку, нравящуюся родителям, а вовсе не гимназию как название.
|
Согласна с Машей на все 100!
Мы пошли в гимназию из-за контингента в первую очередь. Гимназия на самом деле начинается только с 5 класса, а пока как обычная школа, разве только английский с 1 класса. Но у нас в классе нормальные, вменяемые дети и нормальные родители. Кстати, гимназию тоже выбирали не самую "крутую", а "средненькую" :) Сейчас ребенок учится в нормальных условиях, в классе не воруют (знаю по знакомым дочкиным ровесникам, что в обычной школе это практически в порядке вещей), дети не курят и матом, во всяком случае во всеуслышание, не ругаются (ребенок бы мне рассказал). Никаких супер-платежей у нас нет. Сейчас платим только охрану-гардероб. В первом классе оплачивали еще английский. Я не могу сказать, что довольна абсолютно всем, но в каждой избушке свои погремушки, а окружение дочкино, во всяком случае пока, у меня опасений не вызывает:) |
Н, дамы!! В гимназиях просто воруют по -другому. Моя подруга - учительница научена раз и навсегда - школьные деньги на экскурсии не берет, только родителям, А свои в сумке с собой носит. Такое воровство есть везде. И чем круче гимназия, тем меньше у администрации желания разбираться и выносить сор их избы.
А вообще грустно. В обычной школе действительно мало осталось внимательных педагогов. Я согласна, чтобы учитель был "обычным", если у ребенка есть склонность к предмету - найдутся и кружки, и доп. педагог, и репетитор. Но хочется. чтобы учитель был добрым к детям, и терпеливым. Я про нашу школу с кружками после уроков своим детям даже не рассказываю - чего душу травить. |
Цитата:
понты пугают, ненужная, "для галочки" нагрузка - тоже. Хочется нормального, сильного, и обязательно доброго учителя. В начальной школе - обязательно. По предлагаемым программам и допзанятиям - я поняла, что если отбросить понты, то наша дворовая школа предлагает больше и лучше чем большинство других в т.ч. и гимназий. Нагрузка тоже порядочная получается. Контингент - не знаю... Это конечно, главный вопрос. В нашем будущем классе подобрались нормальные дети, из хороших семей. В других классах - не знаю... Но пока решили идти сюда - потому что учитель прекрасный, ребенок уже к ней привык, и школа во дворе. А потом - посмотрим... Поживем - увидим. Надеюсь, что страшилки останутся просто страшилками :) |
А я выбравла обычную школу. Хорошую, но не гимназию.
Просто возить некому и не на чем :), а из двух ближайших гимназий- одна очень неудобно расположена, да и с математическим уклоном (нам вряд-ли подойдет). А вторая- поближе, но уж так там неприятно внутри... Если говорить о "климате", то как раз он-то мне там и не понравился. :) А наша школа- без регалий, но пока (!) произвела на меня впечатления обычной добротной школы. Не знаю, конечно, что из этого выйдет.... Пока для меня была важна близость к дому, хорошие отзывы и адексантные, на мойвзгляд, учителя... :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.