![]() |
Тяжелый класс, поведение на экскурсии.
Для начала. У нас очень тяжелый класс, дети непослушные, разбалованные, большая часть - мальчики. Учительница, наоборот, очень мягкая. С детьми справиться не может, на уроках шумно. В общем дети ее не слышат, не уважают. 6 класс.
Мы, род.комитет, стараемся как-то помочь, организуем поездки в театр, на экскурсии, мероприятия в классе. Но... Недавно съездили в Эрмитаж. Приехала домой, вся на нервах. Дети вели себя отвратительно, экскурсовода слушали только 5-6 человек, остальные разбежались по Эрмитажу, некоторые даже заблудились там. :010: У выхода, правда, все позже собрались. Но это еще "цветочки". Поехали домой, захотелось им в кафе. Учительница не разрешила. В метро начали сговариваться, как сбегут, некоторых пришлось остудить, позвонив родителям. Пятерых все-таки остановить не удалось, домой поехали без них. Я вот теперь думаю, что делать. Ведь оставлять это просто так нельзя. Думала, брошу все, не будет больше им никаких поездок. Но не уверенна правильно ли это. Идти в школу, разбираться, не могу, работаю. Что посоветуете? |
наврное я бы поговорила с родителями, это во-первых, и не о том что дети вели себя плохо, а степени безопасности их детей..........
ну а впреть ездить с маленькимим группами детей, которых реально отвезти туда и обратно, ну и опять таки а где родители деток, которые так "замечательно" себя вели, они не хотят случайно поучавствовать в организации досуга детей? |
Эрмитаж, а насколько вы уверены, что детям было там интересно. Ведь ребенок ведет себя безобразно, когда его не интересует то, что ему предлагают. Может быть стоит спросить чего хотят дети. Они же ясно заявили, что хотят в кафе, почему было не сводить, а то в эрмитаж все строем, а куда они хотят нельзя, так тут все понятно почему дети себя так ведут.
|
Обычно родители детей, которые себя так ведут, с энтузиазмом, достойным лучшего применения, защищают своих чад и в этом направлении перспектив крайне мало.
Сменить бы вам классную на более педагогически опытную и более "зубастую". ЗЫ У меня последнее время четкое впечатление, что массовые экскурсии для 5-6-7 классников нужны только родителям для очистки совести... а дети единственное что запоминают - кто из них во что был одет-накрашен, как классно они ехали в автобусе и кто у кого сухарики и чипсы отбирал. |
Цитата:
Дык если эту линию практиковать, тогда все экскурсии будут проходить исключительно в кафе, ночных клубах и магазинах с косметикой-трусами-бижутерией. :046: |
В Эрмитаж их никто не принуждал, сами захотели. Единственное, что слушать не умеют, а побегать посмотреть на экспонаты - интересно.
В кафе им не разрешили из принципа - не умеют себя вести! А как сплотить класс, если не совместными экскурсиями и мероприятиями? Дети такие пассивные, ничего их не интересует, за редким исключением... |
Мне вот кажется, что экскурсии мало сплачивают класс. Все-таки, если цель совместного времяпровождение- наладить отношения в классе, то скорее помгут- спортивные праздники (турслеты, поездки), подготовка и проведение праздников, каких-то игр.
В музеях стараюсь стороной обходить такие ошалевшие группы со школьниками, а предложения культпохода в театр всем классов вообще у меня вызывает ярость! |
Тритониха
Не согласен, в планетарий дети с удовольствием ходят, просто надо у них узнать чем они интересуются, я не думаю что класс сам захотел просто пойти в Эрмитаж, детям это сейчас не очень интересно. А по поводу сплочения согласен, что лучше всего выезжать за город и проводить несколько дней в играх на сплочение и в совместной деятельности, мы такие мероприятия организовывали, проходило на ура=)))))) некоторые классы ввели это в традицию. |
Помню в прошлом году , после поездки в Планетарий, наша учительница на родительском собрании отказала в ближайшей поездке ( в театр) родителям тех детей , которые просто громко разговаривали в вагоне метро. Оговорюсь- у нас очень хороший класс, в смысле дети очень спокойные и воспитанные , да и класс небольшой (16 чел) . Но если только кто-то из детей пытается "расслабиться"( смеется , балуется или не внимательно слушает лекции) во время поездок учитель отказвает родителям ребенка в следующей поездке или предлагает им сопровождать своего ребенка. Строго и справедливо.Я целиком за такой подход. Но мы еще только в 3 классе, да и учительница у нас очень строгая, но дети ее обожают.
|
запрещать разговаривать детям - это глупо, дети должны учиться строить отношения и понимать как это делать, если дети не слушают - значит неинтересно, значит в данный момент есть более важное дело, которое они должны решить=)
|
Бетта, вы молодец, но хорошая инициатива, обычно наказуема, се-ля-ви :)))
Вопрос, а как реагировал на это все учитель? У нас похоже назревает та же проблема( опка 1-й класс). - Учитель не является авторитетом, к ее словам не прислушиваются, ее мнение/уважение не ценят. Чем это закончится в пятом мне страшно подумать :( Тут просто насильственными мерами (двойками/накозаниями/отменами экскурсий) не обойтись ИМХО. Должен быть важак стаи - а что делать ,если им не стал учитель? В этом случае им становится самый "громкий " ребенок. а в этом увы, ... все плохо :'( |
Цитата:
Цитата:
Все просто. |
EMA
Так что это получается? Те кто не поехал на экскурсию наказаны учебой с параллельным классом. То есть учеба - это наказание, а потом мы спрашиваем, почему у детей такое отношение к учебе. |
Цитата:
[/quote]ЗЫ У меня последнее время четкое впечатление, что массовые экскурсии для 5-6-7 классников нужны только родителям для очистки совести... а дети единственное что запоминают - кто из них во что был одет-накрашен, как классно они ехали в автобусе и кто у кого сухарики и чипсы отбирал.[/quote] Автобус это конечно святое, как и сухарики, ну так это ж дети-)))). У меня, например, сыну шестикласснику, экскурсии нравятся. |
Из совего детства... У нас был "дикий" класс. Пять самых худших по поведению учеников школы - и все в нашем классе (один из них - мой лучший друг :)) ). И вот в пятом (по нынешнему - шестом) классе нам дали новую классную руководительницу... Уж не знаю как ей это удалось (может быть то, что она нас уважала и называла на "вы"?), но буйства прекратились. А через два года, когда она ушла в декрет, мы были самым дружным и активным классом...
Что запомнилось из того периода: не музейные экскурсии (они тоже были), а поездки за город. И не на автобусе - а на электичках... В Тосно, в Стрельну - покататься на лыжах. В Токсово - и на зубров посмотреть, и костер на природе пожечь... Т.е., что-то интересное, всем вместе и без занудства. Потом уже, когда немного поорганизованнее стали - была пара "парковых" выездов. |
Хотите - помогу организовать какие-нибудь выезды за город?
|
Вывезти и там оставить....( шучу). Спасибо. Может обращусь к вам немного позже.
Я, если честно, еще не могу отойти от этой поездки. Учительница наша похоже собирается отказываться от классного руководства (никто не спорит, раз не справляется), только вот не знаю, смогут ли ей найти замену. И скорее всего без классного руководителя, которого дети будут уважать и прислушиваться к его мнению, ничего не получится. Да и дети сейчас в таком возрасте, что их трудно наказать, отказав в след.поездке, скажут "ну и не надо". Мне просто очень жаль, что их школьные годы проходят так скучно и неинтересно. |
Девочки а кому в 6 классе был интересен Эрмитаж???? да в начальной или до нее еще кое как сейчас хорошоб ....а в 6 классе поход в музей это повод не сидеть на уроке и повыпендриваться ....в них же (музеи) нас по 2 а то и 3 раза в год водили ....и так каждый год.........а вот загородная прогулка да еще ежели с ночевкой энто да...у.у..у.
|
есть нормы что каждые 15 минут должна быть смена деятельности для детей, а в музеях их по несколько часов держут и никакой смены деятельности. =)
так что все на воздух гулять и отдыхать=) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.