![]() |
Нужна ли амортизация коляске?
Подскажите нужна ли амортизация, потому что почти все коляски Универсальные 2в1 или 3в1 без амортизации!А трасформер я не хочу потому что очень тяжёлый!
|
ну почему же без..у нас Роан 2 в 1 там очень хорошая амортизация
|
Цитата:
Как это без амортизации?! :010: Все там есть, Вы, наверное, что-то путаете... |
Для меня это было одним из основных требований. Ну не полезно малышу трястись на ухабах. Конечно, если вы планируете гулять только по гладко асфальтированным тротуарам, то нормально. Но где у нас гладкий асфальт? Я гулять буду в лесопарке, будем на дачу выезжать, в лес, так что остановились на Hartan Vip XL. Под заказ из Германии выходит существенно дешевле чем в наших магазинах.
|
Цитата:
|
Если у коляски большие надувные колеса - то у нее наверняка хорошая амортизация.
|
Все детки разные, нашу красоту нужно было по ухабам возить, нам Jane Slalom Pro очень подошла. Но не сказала бы, что она прямо жесткая, нет, детке было очень комфортно.
А вот подруге пришлось поменять свою Чикко на Geoby, так как для ее малыша было очень важно, чтобы у коляски был плавный ход. Как-то так. Обязательно посмотрите колясочки в живую, покатайте, покачайте и выберите самую лучшую для вас! |
Нам очень была нужна, как оказалась, поэтому в 3 мес пришлось покупать другую коляску, купили Bebecar, просто супер, очень и очень плавная, остались довольны.
|
Обязательно нужна!!!!!
|
нужна обязательно!!! это был второй мой критерий при выборе люльки, первый - ширина (т.к. лифт). Выбрали Инглезину Виторию - очень довольны! Сейчас в поисках прогулки - вот на них точно амортизация нулевая практически. Говорят, что она не так и нужна в пргулке, но я как начинаю смотреть и щупать коляски вживую - :010: - так и ухожу с магазина ни с чем - ривыкла к амортизации:))
|
Конечно нужна! Вообще не представляю как без нее- это ребеночку каждая ямочка-кочечка будет чувсвоваться.
|
Обязательно нужна!
Особенно в люльке. Равно как и твердое ровное дно у самой люльки - это все очень важно для новорожденного. У трансформеров и универсалов не у всех амортизация есть. Моя знакомая, купившая довольно дорогую коляску-трансформер, очень жалела об отсутствии у нее рессоров и, следовательно, амортизации |
В наших условиях коляска любой фирмы должна быть не просто с амортизацией, а с хорошей амортизацией и обязательно с большими колесами. Убедилась на собственном опыте. Жалко малюсенького ребеночка, трясущегося на наших городских ухабах, особенно осенью- зимой-весной. В любом парке гравийные дорожки размываются - а внизу щебенка- это летние ухабы. Когда выпадает снег, как этой зимой, на маленьких колесах вообще не пройти - поэтому Пег-Перега плико п 3 отдыхала всю зиму -ездили на трансформере с большими колесами, который чтобы не таскать привязывали в парадной на 1 этаже за батарею. Поэтому для новорожденного эти все 3 в 1 не годны. Лучше хорошая люлька с настоящей амортизацией и большими колесами, а уж потом прогулка ( с откидивающейся спинкой) с 6 месяцев вполне годится - ребенок сидит и все меньше спит на улице. Это по своему опыту - лучше две разных, чем 2 или 3 в одном. По цене одинаково почти. Но главное, чтобы ребенку было комфортно.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.