![]() |
Как проверить на «серость» телефон Nokia ?
Проверить на «серость» телефон Nokia можно в официальных
сервис-центрах этой компании или на ее сайте – www.nokia.com.ru, Данный сайт перенаправляет на www.nokia.ru А там этой инфы не могу найти... там есть базы данных, по которым можно определить, официально ли был поставлен в Россию аппарат с конкретным IMEI или нет (IMEI у этих аппаратов можно найти под аккумулятором). У трубок Nokia не должно быть в названии никаких букв, только цифры, при этом трехзначный номер выдает аппараты стандарта NMT, а четырехзначный – GSM и AMPS. Другие модели проверить можно посмотреть здесь: http://www.mirmobil.ru/news/news.php...=3&id_news=143 |
Меня интересует, где найти эту базу данных с правильными IMEI?
|
Получается, что эта база является закрытой информацией...
в магазине сказали. что можно узнать, позвонив в Авторизованый сервисный центр Nokia и Samsung Ладофон http://ladofon.ru/contact.php === Адрес: Россия, 198013, г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул. д. 6 Время работы: Понедельник-воскресенье: с 9 до 21 (без перерыва) Телефон: +7 (812) 3250811; 3164505 Факс: +7 (812) 3164505 E-mail: info.spb@ladofon.ru |
Наташа, может я достаточно безолаберно отношусь к трубкам, но разве сейчас это важно какой он- серый или белый. Всё равно она меняется каждые полгода. А сломаться может любой аппарат. Раньше да, это было важно. У меня до сих пор сохранилась ламинированная бумажка "разрешение на пользование мобильным радиотелефоном Nokia 2110i":) Аж с 1995 года. Тогда господа милиционеры были научены вводить код и сверять IMEI с циферками на аппарате. А сейчас-то трубок больше, чем тараканов:)
|
Цитата:
Но, ве равно купила в магазине телефон и ничего не проверяла. На SE разница между инет-магазином и обычным всего 200руб. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Потому что перешивать серые можно по-разному :) И если я была уверена в тех руках, которые прошивали телефоны, я их и покупала и продавала с чистой совестью :) И никаких проблем с СЦ.
|
Цитата:
|
есть какой то код в телефоне - его набираешь - и он если нормальный, то показывает свой IMEI. А есть еще телефон какой-то, звонишь - тебе говорят серый он у тебя или нет.
|
Я тоже столкнулась с такой проблемой. В инструкции к телефону - в гарантийной карточке - указан телефон центрального офиса нокии в москве. Позвонила туда - сказали набрать комбинацию цифр и решеток, номер на телефоне + появившийся на экране + коробке - должны совпадать, потом продиктовала этот номер оператору - она пробила по базе - мой телефон оказался не сертифицирован. Порекомендовала - сдать обратно в магазин - дабы потом не иметь проблем с гарантийным ремонтом, если потребуется. Но телефон я все-таки сдала. Хотя он мне понравился - теперь ищу ему замену.
|
проверить имей - *#06#, но вовсе не обязательно у серых телефонов не совпадают имеи. Более того на рынке есть компании которые вообще продают белые 3-4 годовалые б/у телефоны как новые (печатается коробка, покупается новый китайский АКБ, панель и СЗУ) . Знающий человек отличит серый телефон от белого просто повертев его в руках. Не знающий - отличит только разве совсем убогий телефон.
самые первые признаки серых телефонов (Если этих признаков нету, вовсе не значит что телефон белый) -имеи под АКБ, на коробке и в ПО не совпадают -На клавиатуре нет русских букв -СЗУ в коробке с переходником :) -гарантийный талон не фирменный а от компании-продавца На телефоне и на коробке нету наклейки ССС (ССЭ) -панель телефона нестандартная (как правило телефон выпускается в 2-4 цветовых решениях) -на панели телефона или на его наклейке есть значки или надписи иностранных операторов (типа Orange, Vodafon ) и т.д. |
Рассказываю! Вчера наконец-таки купила себе злополучный нокиа n80. В Техносиле. Аппарат принесли со склада. Все перепроверила. Все характерные признаки белого телефона оказались в наличии. Со своего телефона позвонила в Московский центр Нокиа, пробили по серийному номеру - и О ЧУДО - телефон сертифицированным оказался (попытка №3). Вроде все нормально, но когда подошла к стойке оформлять гарантию- молчел выписывает мне гарантию на отдельном листочке - какой-то гарантийной мастерской, на мой вопрос - что гарантия должна быть в инструкции - говорит, что они такого не делают, ставят свою гарантию своих сервис-центров. Тогда я перезвонила в Московскую нокию - на мой вопрос мне ответили, что обязательно должна быть гарантия проставлена в инструкции продавцом, для того чтобы фирменный сервис-центр не отказал в услугах. После моего объяснения молчелу из Техносилы - он мне проставил гарантию еще и в книжечке. Хотя был очень недоволен. Вот! Телефон работает второй день - без помех. ТТТ.
|
Цитата:
Какая разница - поставил он Вам гарантию или нет??? ИБО: 1) Если телефон работает - Вам пофигу на гарантию 2) Если телефон сломался - то починять его лучше за денюжку (так же, как и бесплатный врач лучше выполняет свои обязанности, когда ему платишь) ПС Когда пару месяцев назад покупал телефон - в М-Видео - наоборот сказал, что возьму только нераспечатанную коробку, а всяких штампов и пр. - мне не надо. ИМХО - телефон очень личная весчь и неприятно, чтобы кто-то (даже продавец) брал его в руки. Я кайфую от ощущения - самому распечатать дома упаковку))) |
N91
|
Может быть Вам и все равно, а я считаю - поступила правильно! И телефон (по моей просьбе) принесли со склада - не распакованный. Просто, может у нас с Вами взгляды на эти вещи разные. Не люблю, когда "дурят" и делают вид, что так и надо. Есть правила - и я им следую. А бегать потом - искать виноватых (если через 2 недели телефон сломается). Зная себя, могу сказать, если что-то сделаю, не так как думаю - в форс мажорных обстоятельствах буду винить себя, поэтому заранее предупреждаю данный момент. А по поводу "платных" врачей - поспорю. Много раз в жизни сталкивалась с обратным вариантом - за денежку делали хуже, чем за бесплатно. Написала, потому, что может найдется и такой же человек как и я - которому за свои деньги - хочеться купить нормальную вещь, может кому-нибудь и поможет. Удачи!
|
проверка телефонов
Я когда покупала неудачную Нокию в Техносиле, проверяла по имею на сайте Нокии, но это было в декабре - у меня все номера совпадали, т.е. у меня был сертифициранный аппарат. Техносила давала мне тогда гарантийный талон "Ладофона". Не помню, была ли у меня оригинальная гарантия...
На самом деле, сейчас в СЦ крупных компаний не обязательно предъявлять гарантийный талон, главное, чтобы чеки были в сохранности. Так мне объяснили на горячей линии Самсунг, когда мне один магазин отказывал в фирменной гарантии. |
я когда мне надо было проверить Нокию на серость, просто е-мейл присала им. Ответили через день :)
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.