Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Плата за проезд детей (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1245712)

Iванова 05-04-2009 19:58

Плата за проезд детей

Граждане, не могу найти инфу в интернете. Правда, что теперь бесплатный проезд не до 8-и, а до 7-и лет? Сейчас с кондукторшей полаялась в автобусе. У меня деть - первоклассник, 7 лет и 3 месяца. Я за него не плачу. А теперь что. надо оказывается?:001::010:

КатяНика 05-04-2009 19:59

так и раньше вроде бы до 7 лет было

Iванова 05-04-2009 20:03

Цитата:

Сообщение от КатяНика (Сообщение 24245805)
так и раньше вроде бы до 7 лет было

Нет. Было "до семи лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО", то есть, пока восемь не стукнет.

ELSKI 05-04-2009 20:06

Раньше было до 7 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, т.е. до 8. Сейчас, вроде как была информация об изменениях возраста до 7 лет, но я пока езжу без вопросов - нам 7 лет и 7 месяцев, никто с уточнениями не приставал. В маршрутках висят правила проезда, в которых бесплатный возраст до 7 включительно.

TanNik 05-04-2009 20:11

Нам кондуктор сказала, что до 8 лет ребенок имеет право ездить бесплатно.

Нашла!:support:

25 октября 2006, 13:44 Петербургские депутаты предоставили право бесплатного проезда в городском транспорте всем детям до 8 лет

Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, сегодня депутаты петербургского парламента приняли в первом чтении закон, внесенный председателем комиссии по соцвопросам Наталией Евдокимовой, "О внесении изменений и дополнений в Закон "О дополнительных мерах социальной поддержки детей и молодежи в Санкт-Петербурге".
Согласно законопроекту, право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте получают все дети до 8 лет в сопровождении родителей. Добавим, что в настоящее время родители имеют право провозить только одного ребенка до 8 лет. За остальных детей оплачивается полная стоимость проезда.

Iванова 05-04-2009 20:11

Цитата: