Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Такси. Грустный опыт общения. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1224695)

Ольгенда 30-03-2009 21:38

Такси. Грустный опыт общения.
 
Хочу поделиться грустным опытом общения с такси 068.
Вызвала такси в субботу (28.03), опаздали на 10 минут, довезли, НО, забыла пакет с туфлями, футболкой футбольной МЧ которую, нашел только в Японии и уже по мелочи.
Опомнилась ровно через 2 минуты, звоню диспетчерам, сообщаю эту новость - меня переключают, слушаю музыку минут 5, отвечает другой диспетчер, говорит: "А все, таксиста на карте - нет" и отключилась.
Перезваниваю, меня переключают опять, сообщат: "Таксиста на карте нет, звоните через 30 минут" - благополучно кидают трубку.

В течение вечера звонила, с трудом дали мне номер телефона менеджера, сообщили: "Работает только в будний день с 10", что вы думаете? Кидают трубку :wife: Позже, когда я звонила, мне уже хамили и просили не занимать линию.

Сегодня позвонила менеджеру, попросила представиться, он отказался, рассказала, что произошло, сказал: "Позвоню водителю и ЕСЛИ у него есть ваши вещи, то он перезвонит до 17*30".
Итог: в 17*30 никто не позвонил, звоню менеджеру, он сообщает, что водитель спит после ночной смены и если мои вещи у него он мне перезвонит, спрашиваю: "КОГДА?" на что он мне отвечает завтра до 13*00.

Хотела найти телефон директора этого такси или кому еще жаловаться, только телефон этого менеджера. Жду завтрешнего дня, чувствую водитель не позвонит.

Что вы подскажите делать?

Маня 30-03-2009 22:29

Я бы жаловалась только руководству компании...
Сочувствую, неприятно..

лайза 30-03-2009 22:47

Только напрямую руководству жаловаться, да еще сбрехнуть , что Вы были постоянным клиентом их компании, а теперь пересмотрите перспективы соотрудничества с ними.

Lucent 30-03-2009 22:50

имя компании может объявите на всякий случай

Pilar 30-03-2009 22:53

неприятно..

мы однажды были нетрезвы сильно, забыли в такси пакет с мартини.

перезвонили не сразу - минут через 40.

таксист подъехал очень быстро.
бутылку отдал.

какая служба была - не помню. давно было.

НАТУЛЕВИЧ 30-03-2009 22:56

Имя "героев" укажите...

Pilar 30-03-2009 23:04

068 - автор же в 1м посте написала

НАТУЛЕВИЧ 30-03-2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Pilar (Сообщение 23951828)
068 - автор же в 1м посте написала

"Семен Семеныч...."!
Слава Богу, что сейчас есть выбор.

кентавр 30-03-2009 23:15

Ко мне на следующий день позвонили , приехали , вернули сумку с документами и 600 зеленых ..." Русское такси " ...Уважаю ...

Ольгенда 30-03-2009 23:30

Цитата:

Сообщение от лайза (Сообщение 23950840)
Только напрямую руководству жаловаться

Самое обидное, что везде указан телефон только этого менеджера, но мне кажется он только с такими как я общается и с водилами. Узнала где находиться их офис, думаю, если завтра в 13:00 все не решится, поеду в офис.

HeartleSS 30-03-2009 23:40

Я тоже вляпалась с 068 - в течение 3-х часов меня динамили - мол нет машин, и это в промежутке с 2 часов ночи и до 5 утра.. в итоге уехала на частнике, злая. Перезвонили через 15 минут, после того как уехала - мол машина подъехала.. даже не было сил ругаться, просто трубку бросила. Подруга меня напугала, что в черный список внесут.. а мне уже все равно - этой службой больше никогда пользоваться не буду.

Буба 30-03-2009 23:40

Мы тоже имеем негативный опыт общения с 068. Вечером в 10.00 с чемоданом ребенком и коляской (трость)встречаемся у парадной, а таксист говорит что коляску не повезет, только за отдельную плату. Мы говорим, что позвоним деспечеру и выясним сколько это стоит? Он разозлился, в итоге мы отказались с ним ехать!

Ольгенда 31-03-2009 12:21

Новые новости:
Позвонил сегодня менеджер и сказал, что моих вещей нет у водтеля и что он ему верит :046:
Вернее таксист нашел только тапки. Узнала телефон управляющего позвонила. Сказал перезвонить в 17*00.
Сейчас пытаюсь дозвониться в общество прав потребителей. Очень зла. Дело так не оставлю. УЖе готова пойти написать завление в милицию о краже.

Кошара 31-03-2009 12:30

Оль, как дела? позвонили?

От себя скажу, у меня такого не было, наоборот. Брат мужа (по пьяне) забыл в такси пакет с очень ценными документами. Позвонили диспетчеру, соединили с водителем. Выяснилось, что в машине их нет. Так водитель даже вспомнил куда он отвозил пассажира (хотя на тот момент сутки прошли)

Если не позвонят, то конечно едь в офис.Удачи

Кошара 31-03-2009 12:31

Цитата:

Сообщение от Ольгенда (Сообщение 23971648)
Новые новости:
Позвонил сегодня менеджер и сказал, что моих вещей нет у водтеля и что он ему верит :046:
Вернее таксист нашел только тапки. Узнала телефон управляющего позвонила. Сказал перезвонить в 17*00.
Сейчас пытаюсь дозвониться в общество прав потребителей. Очень зла. Дело так не оставлю. УЖе готова пойти написать завление в милицию о краже.

Пока печатала, ты уже ответила:)

sempronia 31-03-2009 12:33

У меня с этой компанией были и положительные случаи и резко отрицательные.
У меня ребенок как-то кросовок скинул с ножки, я и не заметила. Через час мне позвонил водитель и заехал, не поленился, вернул пропажу!
в общем часто пользуюсь их услугами, довольна.


Из отрицательного:
1. Из-за тупости диспечера однажды чуть не опаздала на поезд. Впрыгнула в поезд буквально в самую последнюю минуту
2. Однажды водитель меня не хотел завезти во двор, ехала с ребенком. Ему было жалко машину - мол во дворах дороги разбитые. Однако, я все же вышла из машины около своей парадной, и сразу позвонила с жалобой в компанию.

Автор, будьте теперь более внимательны :flower:

Ольгенда 31-03-2009 12:40

Цитата:

Сообщение от sempronia (Сообщение 23972461)

Автор, будьте теперь более внимательны :flower:

Буду, но дело это я так не оставлю. Такая злоба, что даже завыть хочется.

aha 31-03-2009 12:45

Злиться не надо, диспетчера ставить на место-твердо и аккуратно. И записывать фамилии всех, с кем разговаривали.

Тетя Катя 31-03-2009 12:58

Цитата:

Сообщение от Ольгенда (Сообщение 23971648)
Новые новости:
Позвонил сегодня менеджер и сказал, что моих вещей нет у водтеля и что он ему верит :046:
Вернее таксист нашел только тапки. Узнала телефон управляющего позвонила. Сказал перезвонить в 17*00.
Сейчас пытаюсь дозвониться в общество прав потребителей. Очень зла. Дело так не оставлю. УЖе готова пойти написать завление в милицию о краже.

И правильно делаете!

sempronia 31-03-2009 13:00

Цитата:

Сообщение от Ольгенда (Сообщение 23972977)
Буду, но дело это я так не оставлю. Такая злоба, что даже завыть хочется.

Я Вас очень понимаю! УДАЧИ ВАМ!!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.