![]() |
Такси. Грустный опыт общения.
Хочу поделиться грустным опытом общения с такси 068.
Вызвала такси в субботу (28.03), опаздали на 10 минут, довезли, НО, забыла пакет с туфлями, футболкой футбольной МЧ которую, нашел только в Японии и уже по мелочи. Опомнилась ровно через 2 минуты, звоню диспетчерам, сообщаю эту новость - меня переключают, слушаю музыку минут 5, отвечает другой диспетчер, говорит: "А все, таксиста на карте - нет" и отключилась. Перезваниваю, меня переключают опять, сообщат: "Таксиста на карте нет, звоните через 30 минут" - благополучно кидают трубку. В течение вечера звонила, с трудом дали мне номер телефона менеджера, сообщили: "Работает только в будний день с 10", что вы думаете? Кидают трубку :wife: Позже, когда я звонила, мне уже хамили и просили не занимать линию. Сегодня позвонила менеджеру, попросила представиться, он отказался, рассказала, что произошло, сказал: "Позвоню водителю и ЕСЛИ у него есть ваши вещи, то он перезвонит до 17*30". Итог: в 17*30 никто не позвонил, звоню менеджеру, он сообщает, что водитель спит после ночной смены и если мои вещи у него он мне перезвонит, спрашиваю: "КОГДА?" на что он мне отвечает завтра до 13*00. Хотела найти телефон директора этого такси или кому еще жаловаться, только телефон этого менеджера. Жду завтрешнего дня, чувствую водитель не позвонит. Что вы подскажите делать? |
Я бы жаловалась только руководству компании...
Сочувствую, неприятно.. |
Только напрямую руководству жаловаться, да еще сбрехнуть , что Вы были постоянным клиентом их компании, а теперь пересмотрите перспективы соотрудничества с ними.
|
имя компании может объявите на всякий случай
|
неприятно..
мы однажды были нетрезвы сильно, забыли в такси пакет с мартини. перезвонили не сразу - минут через 40. таксист подъехал очень быстро. бутылку отдал. какая служба была - не помню. давно было. |
Имя "героев" укажите...
|
068 - автор же в 1м посте написала
|
Цитата:
Слава Богу, что сейчас есть выбор. |
Ко мне на следующий день позвонили , приехали , вернули сумку с документами и 600 зеленых ..." Русское такси " ...Уважаю ...
|
Цитата:
|
Я тоже вляпалась с 068 - в течение 3-х часов меня динамили - мол нет машин, и это в промежутке с 2 часов ночи и до 5 утра.. в итоге уехала на частнике, злая. Перезвонили через 15 минут, после того как уехала - мол машина подъехала.. даже не было сил ругаться, просто трубку бросила. Подруга меня напугала, что в черный список внесут.. а мне уже все равно - этой службой больше никогда пользоваться не буду.
|
Мы тоже имеем негативный опыт общения с 068. Вечером в 10.00 с чемоданом ребенком и коляской (трость)встречаемся у парадной, а таксист говорит что коляску не повезет, только за отдельную плату. Мы говорим, что позвоним деспечеру и выясним сколько это стоит? Он разозлился, в итоге мы отказались с ним ехать!
|
Новые новости:
Позвонил сегодня менеджер и сказал, что моих вещей нет у водтеля и что он ему верит :046: Вернее таксист нашел только тапки. Узнала телефон управляющего позвонила. Сказал перезвонить в 17*00. Сейчас пытаюсь дозвониться в общество прав потребителей. Очень зла. Дело так не оставлю. УЖе готова пойти написать завление в милицию о краже. |
Оль, как дела? позвонили?
От себя скажу, у меня такого не было, наоборот. Брат мужа (по пьяне) забыл в такси пакет с очень ценными документами. Позвонили диспетчеру, соединили с водителем. Выяснилось, что в машине их нет. Так водитель даже вспомнил куда он отвозил пассажира (хотя на тот момент сутки прошли) Если не позвонят, то конечно едь в офис.Удачи |
Цитата:
|
У меня с этой компанией были и положительные случаи и резко отрицательные.
У меня ребенок как-то кросовок скинул с ножки, я и не заметила. Через час мне позвонил водитель и заехал, не поленился, вернул пропажу! в общем часто пользуюсь их услугами, довольна. Из отрицательного: 1. Из-за тупости диспечера однажды чуть не опаздала на поезд. Впрыгнула в поезд буквально в самую последнюю минуту 2. Однажды водитель меня не хотел завезти во двор, ехала с ребенком. Ему было жалко машину - мол во дворах дороги разбитые. Однако, я все же вышла из машины около своей парадной, и сразу позвонила с жалобой в компанию. Автор, будьте теперь более внимательны :flower: |
Цитата:
|
Злиться не надо, диспетчера ставить на место-твердо и аккуратно. И записывать фамилии всех, с кем разговаривали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.