![]() |
Дети и музыкалка.
Хочу пообщаться с мамами,чьи дети учатся в музыкальной школе. Обсудить наболевшее. найти новую мотивацию, так как заканчиваем первый класс без былого энтузиазма. Понимаю, что это не только у нас. А тут нашла вот такой интересный сайт- http://allegromusic.ru/. Может кто-нибудь занимался или слышал про методику Смирновой в Петербурге?
Создаю в этом разделе и в дошкольниках, так как интересуют начинающие музыканты, а это разный возраст. основной вопрос это как сохранить занятия музыкой?, как 1 сентября опять начать занятия, так как в прошлом году ребенку были неизвестны все трудности, а сейчас он уже вряд ли, отмучившись год, захочет снова пойти в школу. Вопрос об отмене занятий не стоит, убеждена в необходимости музыкального образования. |
Заинтересовали ссылкой, т.к. у нас такая же проблема. Так что присоединяюсь к вопросу
|
в этом топе все музыкальные проблемы :))
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=413983 |
Да нет, в том топе больше отчеты и сравнения, а меня инетересует решение проблем. Хочу говорить именно об угасании интереса к музыкальным занятиям после первого года обучения. А там у людей все в ажуре.
|
Цитата:
Это только так кажется, что всё в ажуре. А Вы спросите. |
Млыдший три года занимается, спада нет. У старшего был спад интереса к музыке, год пропустили - потом сам запросился.
На мой взгляд все зависит от учителя. Младшего совсем не заставляю заниматься дома музыкой - что смог-успел...но и интерес не пропадает) |
Мы занимаемся второй год. Заканчиваем первый класс. Пока не было хора и сольфеджио все было прекрасно. К сожалению, с педагогоми по этим предметам, мягко говоря, не повезло. Желание учиться отбито напрочь. В начале года в группах было по 10-14 человек, сейчас осталось не более 4. На мой взгляд, это о чем то говорит. Со специальностью все отлично, очень повезло с учителем. Поэтому я своему ребенку сказала, главное - это научиться играть на инструменте. По поводу остального не переживай (пусть двойки, тройки, главное по специальности тебя хвалят). Но это у кого какие цели. Думаю, что нам консерватория "не грозит".Будет для себя играть - и прекрасно. Может Вам также замотивировать ребенка.
|
Мы занимаемся с сентября. Педагог по инструменту очень хороший и как ни странно нашел подход к моей "барыне". С начала было сложновато. Дочь боялась не ту ноту сыграть и всё было ме-е-е-е-едленно.
Так как сама дома уроки делать не могу - наняли на дом педагога - ещё 2 раза в неделю. Тоже безумно повезло с педагогом. Она дочке тоже говорила - не бойся - не на концерте, но моя все равно боялась. Как-то преподаватель говорит: Сыграй как Том Сойер, знаешь кто это? Это мальчишка хулиган. Вот и сыграй как хулиганка - вальяжно, быстро и кое-как:004: В этот же вечер ребенок с пианино не слезал. С тех пор (это было в ноябре) как прорвало. Играет и днем и вечером. Я иногда сплю под пианино - уже привыкла - благо пьесы мелодичные и пианино цифровое - можно тише сделать:073: У нас спада никакого нет пока. К инструменту подходит сама по нескольку раз в день. Теперь даже иногда разговаривает с нами, наигрывая пальчиками нотки и пропевая слова:)) Иногда сама "сочиняет" мелодии, соединяя нескольно пьес между собой и что-то в них меняя. По поводу мотивации - скажу одно - с ними надо разговаривать. Я своей сказкотерапию на ночь устраиваю - Жила была девочка Вика и т.д. с кучей историй, где девочка Вика стала взрослой и ей пригодилось то, что она умеет. Когда дочка на днях мне сказала, что на конкурс по танцам она не хочет идти - я ей объяснила, что: Да, есть детки, которые танцуют хорошо и они займут первые места, но представь себе - ОНИ НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ НА ПИАНИНО. Она спросила: "Вообще не умеют?" Я говорю - "В глаза его не видели. Они занимаются только танцами" Мы же так не хотим? А если бы ты занималась только танцами - то побеждала бы, но разве нам это надо?" И обещала ей, если она не будет расстраиваться из-за того, что на конкурсе займет даже последнее место - поощрительный приз - она это давно хотела. И нет проблем. Думаю и волки целы и овцы сыты. |
[quote=Малепартус;23896575]Когда дочка на днях мне сказала, что на конкурс по танцам она не хочет идти - я ей объяснила, что: Да, есть детки, которые танцуют хорошо и они займут первые места, но представь себе - ОНИ НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ НА ПИАНИНО. Она спросила: "Вообще не умеют?" Я говорю - "В глаза его не видели. Они занимаются только танцами" Мы же так не хотим? А если бы ты занималась только танцами - то побеждала бы, но разве нам это надо?" И обещала ей, если она не будет расстраиваться из-за того, что на конкурсе займет даже последнее место - поощрительный приз - она это давно хотела.
Извиняюсь немного не по теме,вы и плаваете?и танцуете?и музыцируете? мы идем в первый класс хотим тоже все это охватить,но где взять время?получается каждый день бегоооом?как малышка справляется? |
В первый класс это уже не малышка. Я тоже за совмещение всего возможного, так как музыка без спорта это верные проблемы со здоровьем. обязательно надо. И еще эта... рисовать охота.
|
Цитата:
Девочек можно заинтересовать красивым платьем для выступлений, музыкой для танцев кукол, красивыми картинками в нотах, да и вообще для меня в детстве не было более красивых вещей, чем пианино и фигурные коньки. А чем можно замотивировать мальчика, тем более пианиста...???????? |
У нас вышло забавно, боюсь только вас не вдохновит :)). Я своим, главное сыну, на ночь читала книгу "Винзи". Специально, чтобы поднять мотивацию. Там рассказывается о мальчике, который страстно любил музыку, но его отец и слышать не хотел об этом - они видел будущее сына только в фермерстве, музыку считал блажью. Так вот там цепь знакомств этого мальчика, отсылка его отцом в целях исправления доставляла как раз-таки много уроков музыки этому Винзи. В итоге он стал потрясающим органистом в большом соборе. Так вот, книга эта моему сыну была интересна (как и все, что я читаю на ночь), но мотивации не прибавила ни на грош. А мне отбила и ту, которая была :)). После Винзи, который стремился страстно и ловил каждое слово учителя, мой сын служит для контраста. А я в вопросах детских доп. занятий - максималистка. Детство им дано только одно, потратить его можно мало на что. И видя, как увлеченно мой сын рисует и лепит, я выбрала для него художку и он счастлив весьма. А из музыкалки забрала в середине 2 класса. Пока он еще ходит к преподавателю частно до конца этого года и потом свернем.
Дочка с удовольствием учится в музыкалке, ей и осталось-то три года. А сыну оставалось еще 7 и я не готова была к нарастающему внутреннему конфликту в нем. Годик можно потерпеть, но не 7 в ущерб всему тому, чем можно еще заниматься! Я тоже хочу развивать его музыкально, но не в школе, а найти кружок, хор, еще что-то ненавязчивое, для души. |
А как же тогда талант зарываемый в землю. Мне весьма очевидно присутствие слуха, музыкальности, ритмичности, чистого интонирования. У меня этого не было, а я училась. А тут Бог дал и нет желания развивать. вдруг больше не дано ничего?
|
Цитата:
|
Моя очень хочет в музыкалку НО...мы идем в 1 класс+танцы три раза в нед.+рисовалка 2 р.в нед.+синхр.плаванье 2р.в нед.боюсь сама не потяну.Думаем!!!!:041:точнее я думаю,у нас еще сестренка 4 годика и ей тоже везде надо.Как разорваться???
|
Цитата:
|
Цитата:
А сложнее всего было то, что он и слышать не хотел, чтобы бросить, но к пианино не подходил по доброй воле вообще. Надо было всегда усадить. Сольфеджио начинал делать в панике за полчаса до выхода. Дочка занимается ежедневно не по разу, сольфеджио делает на выходных, ее наградили за отличную учебу индивидуальным часом с преподавателем бесплатно, ее учат сочинять музыку, дают там то, что не дают в группе. Подготовили ее к олимпиаде, она с легкостью заняла первое место. Не сделать д/з для нее трагедия. Вот она пусть и учится. А он со своими талантами и пофигистским отношением отстранен. Но ведь мне есть с чем сравнивать - с художкой все совсем иначе! Он рисует целыми днями, там его хвалят, он дни считает до занятий. Но может у вас все совсем по-другому, сейчас весна, дети устали, музыка - всегда труд. Вы можете не поднимать вопроса о продолжении учебы до августа, к тому времени он отдохнет и энтузиазма поприбавится. Сейчас детей может бросать в дрожь от любых предложений учебы - они уже вымотаны за год. |
Цитата:
Я со старшей хотела все на свете, сейчас у меня почти пятеро, начинаю очень критично выбирать, это еще и при том, что мои дети учатся дома и высыпаются и питаются домашней едой. Я, правда и сама не железная, хоть и на машине вожу, да и люблю жить дома, а не в фойе клубов-развивалок. Моя знакомая водила детей по занятиям без пауз, с рюкзаком и термосами, так ей потом врач поставил какую-то степень истощения и диагноз сердца. Все хорошо в меру, ИМХО. |
По-моему, если кружок ребенку даётся неимоверными трудами мамы - лучше как можно быстрее ребенка оттуда забрать. Пока не поздно и бросать не так жалко.
Всегда можно найти место, куда чадо будет бежать с удовольствием и где пойдёт легче. Способности не имеют такого уж значения, лишь бы процесс нравился (хотя определенная связь между этими вещами есть). Моя почти 6 лет отучилась в музыкальной школе и давалось легко, но я настояла, чтобы бросила. Сейчас все довольны, дочка возвращаться в музыкалку не хочет. |
Цитата:
Я таких пачками вижу, с рюкзаками. Что-то не похоже, что у них истощение :065:. Мне кажется, мамы откровенно получают удовольствие от таскания по предбанникам... к тому же многие капитально подсели на детские достижения. Вампирят отттуда. :ded: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.