Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   взглянули с утра на машину, а тааам.... (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1197560)

Яна В. 23-03-2009 12:23

взглянули с утра на машину, а тааам....
 
....все заднее стекло испещрено мелкими трещинами, чуть надавишь пальцем и оно проминается. Что могло случиться? Следов ударов нет. В мастерской не смогли сказать отчего за одну ночь лопнуло абсолютно нормальное стекло.

Вупсень 23-03-2009 12:36

бывает, блин :(
с авто форума:
"собрался домой - смотрю заднее стекло замерзло как-то странно - сеточкой. вышел - смотрю, а оно всё в трещинах. стал сдавать назад, оно в салон и провалилось."
"На бывшей отцовской 99й заднее стекло само собой 2 раза разбивалось. Один раз на месте стояла - стекло покрылось мелкой-мелкой сеточкой... Второй раз на ходу - тогда сеточка рассыпалась мгновенно - в хлам... "
напряжение в стекле, и фсё такое...

Jul4onok 23-03-2009 12:42

Такое бывает при неправильной установке стекла (или стекла не того размера). Стекло находится под постоянным напряжением и в конце концов, покрывается трещинами.

Вам заднее стекло после какой-нибудь аварии не меняли?

masha_hayd 23-03-2009 12:46

у меня так было.. на ваз10.. это либо брак стекла - либо неправильно установлено..
если есть гарантия -обращайтесь по гарантии

Buggs 23-03-2009 12:48

Эээ, нет. На зубилах такое само по себе не происходит. Там стекла просто на резинке вставлены, и имеют возможность "дышать". Любые трещины, и тем более полностью расколотое стекло - следствие внешнего воздействия. Большой плюс подобного решения. Такое стекло может подтекать где нибудь по уплотнениям, зато само не лопнет и меняется легко и быстро.
Другое дело на десятках (и на некоторых иномарках я это тоже встречал), где стекла жестко вклеены в раму.
В них стекла лопаются сами по себе за милую душу. Из за упругих деформаций кузова (машина стоит на неровности или поднята на домкрате), из за перепадов температур, а иногда и просто из за того, что криво вклеено.
У десяток первых лет выпуска очень часто зимой само по себе лопалось заднее стекло. Особенно у любителей надолго включать его обогрев.

Guchchi 23-03-2009 12:49

Цитата:

Сообщение от masha_hayd (Сообщение 23549316)
это либо брак стекла - либо неправильно установлено..
если есть гарантия -обращайтесь по гарантии

у человека люк лопнул(машинку покупали в салоне),по гарантии все заменили.

Амперметра 23-03-2009 13:39

Цитата:

Сообщение от Яна В. (Сообщение 23547918)
....все заднее стекло испещрено мелкими трещинами, чуть надавишь пальцем и оно проминается. Что могло случиться? Следов ударов нет. В мастерской не смогли сказать отчего за одну ночь лопнуло абсолютно нормальное стекло.


У меня тоже такое было на зубиле!

Сначала думала разбили, потом подумала, подумала....
Когда разбивают - есть какая-то точка удара, а тут стекло было в равномерно- мелких трещинах

Причину так и не знаю....

Ray 23-03-2009 15:42

А у меня на ходу какие-то черти из пневматики пальнули(правда я об этом понял только потом), чётко прям по середине, гады. И не привета, не ответа. Стоишь себе в пробке на пустыре, т.е. ни одного жилого и хоз. здания и бац, стекло в сеточку. Стоишь и соображаешь, что это было. А когда выходишь из авто и видишь отверстие в секле всё сразу понятно. Кстати стекло было тонированое и ни куда не осыпалось!!!
Через пару дней с моим другом тоже самое случилось, а потом и ещё с некоторыми товарищами. тоже и в инете читал.

Яна В. 24-03-2009 10:20

Цитата:

Сообщение от Jul4onok (Сообщение 23549105)
Такое бывает при неправильной установке стекла (или стекла не того размера). Стекло находится под постоянным напряжением и в конце концов, покрывается трещинами.

Вам заднее стекло после какой-нибудь аварии не меняли?

нет, родное с завода

Яна В. 24-03-2009 10:23

Цитата:

Сообщение от Ray (Сообщение 23560380)
А у меня на ходу какие-то черти из пневматики пальнули(правда я об этом понял только потом), чётко прям по середине, гады. И не привета, не ответа. Стоишь себе в пробке на пустыре, т.е. ни одного жилого и хоз. здания и бац, стекло в сеточку. Стоишь и соображаешь, что это было. А когда выходишь из авто и видишь отверстие в секле всё сразу понятно. Кстати стекло было тонированое и ни куда не осыпалось!!!
Через пару дней с моим другом тоже самое случилось, а потом и ещё с некоторыми товарищами. тоже и в инете читал.

нее, в нас никто не стрелял, тогда бы место попадания пульки было, а в нашем случае, как кто-то выше уже написал, ровная такая сеточка.

Яна В. 24-03-2009 10:27

Цитата:

Сообщение от Buggs (Сообщение 23549426)
Эээ, нет. На зубилах такое само по себе не происходит. Там стекла просто на резинке вставлены, и имеют возможность "дышать". Любые трещины, и тем более полностью расколотое стекло - следствие внешнего воздействия. Большой плюс подобного решения. Такое стекло может подтекать где нибудь по уплотнениям, зато само не лопнет и меняется легко и быстро.
Другое дело на десятках (и на некоторых иномарках я это тоже встречал), где стекла жестко вклеены в раму.
В них стекла лопаются сами по себе за милую душу. Из за упругих деформаций кузова (машина стоит на неровности или поднята на домкрате), из за перепадов температур, а иногда и просто из за того, что криво вклеено.
У десяток первых лет выпуска очень часто зимой само по себе лопалось заднее стекло. Особенно у любителей надолго включать его обогрев.

машина ('99) стояла во дворе на привычном месте, температура за окном была около нуля, салон не нагреваем до состояния сауны, криво вклеенное стекло могло прожить 8 лет и вдруг лопнуть?

Buggs 24-03-2009 10:30

Цитата:

Сообщение от Яна В. (Сообщение 23596087)
криво вклеенное стекло могло прожить 8 лет и вдруг лопнуть?

Вот и я в это не очень верю. В том то и дело, что в 99 оно не вклеенное, а просто вставленное. В резиновый уплотнитель. И лопнуть само не могло.

Antony 24-03-2009 10:37

Цитата:

Сообщение от Яна В. (Сообщение 23596087)
машина ('99) стояла во дворе на привычном месте, температура за окном была около нуля, салон не нагреваем до состояния сауны, криво вклеенное стекло могло прожить 8 лет и вдруг лопнуть?

Почему бы и нет!?
Немного косо установленное родное стекло (с перенапряжением) + чуть-чуть изменилась геометрия кузова за годы эксплуатации + температурная разность в районе стекла, в результате напряжение превысило максимум и собираем осколки.

Antony 24-03-2009 10:41

Цитата:

Сообщение от Buggs (Сообщение 23596284)
Вот и я в это не очень верю. В том то и дело, что в 99 оно не вклеенное, а просто вставленное. В резиновый уплотнитель. И лопнуть само не могло.

Неоднократно наблюдал подобное, правда не на автомобилях.
Вставляют стекло, а при включении обогрева стекла оно лопается. Без включения же обогрева стоит сколь угодно долго, даже в условиях сильных вибраций.

Buggs 24-03-2009 11:23

Цитата:

Сообщение от Antony (Сообщение 23596635)
Почему бы и нет!?
Немного косо установленное родное стекло (с перенапряжением) + чуть-чуть изменилась геометрия кузова за годы эксплуатации + температурная разность в районе стекла, в результате напряжение превысило максимум и собираем осколки.

Как можно в резинку вставить стекло с перенапряжением ? Там зазоры офигеть какие, в отличие от клененного стекла...

Яна В. 24-03-2009 12:11

Цитата:

Сообщение от Antony (Сообщение 23596635)
Почему бы и нет!?
Немного косо установленное родное стекло (с перенапряжением) + чуть-чуть изменилась геометрия кузова за годы эксплуатации + температурная разность в районе стекла, в результате напряжение превысило максимум и собираем осколки.

да ну, бросьте, не та температурная разность была, чтоб довольно толстое стекло лопнуло. Причем муж ставил машину где-то в 3 ч ночи и стекло было в порядке. За ночь салон остыл. я понимаю, если б за окном -20 было бы. А тут-то... И еще: у нас нет отдельно обдува заднего стекла, каждый раз приходится включать обогрев всего салона.
Из-за чего может измениться геометрия кузова? может повлиять то, что раньше на ней ездил папа, вес которого ~ 75-80 кг, а теперь ездит муж ~ 95-100 кг и эксплуатирует машину и в хвост, и в гриву?
Такое может произойти с любой машиной?

Antony 24-03-2009 13:02

Цитата:

Сообщение от Buggs (Сообщение 23599444)
Как можно в резинку вставить стекло с перенапряжением ? Там зазоры офигеть какие, в отличие от клененного стекла...

Это было предположение.

kcm 24-03-2009 21:46

лопалось заднее
возможно потому что криво вклеено
но оно большое и очень загнутой формы
малейший перекос и кирдык
не то что на вазах почти плоские

kuzy 24-03-2009 22:07

У нас такое было на 99-ой и именно в начале весны. При замене в Автоглассе сказали, что стекло скорее всего было сделано с нарушением технологии. Ночью мороз, а потом сильно пригревающее весеннее солнышко, неравномерный прогрев разных частей и в итоге стекло просто взорвалось изнутри от внутреннего напряжения. В пример привели иногда взрывающийся на ровном месте хрусталь.
Почему это произошло не в первый год внятно не объяснили, что-то типа сложились обстоятельства...

Как я ехала его менять, а у меня кусочки внутрь по одному с тихим стуком проваливались :) И каждый мне бибикал и показывал назад как у меня кусочки машины на ходу отваливаются, типа я сама не вижу :)

Сладкий Б. Перец 24-03-2009 22:36

у чувихи одной на бмв пятерке было. утром пришли, а стекло еле дышит.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.