![]() |
Как пожаловаться на врача?
Суть такая- ребёнку без каких либо дополнительных обследований проведено лечение.
После этого наступило ухудшение и ребёнок в больнице. За эту процедуру отданы деньги- но из рук в руки, минуя кассу. Так вынудили... Есть от врача справка о проведённой манипуляции. Учреждение не городского подчинения, а московского. Да, я сама должна была мыслить, но ведь веришь специалисту. А когда случилось осложнение- он в кусты, злая я на него, никогда не жаловалась, но вот сейчас очень хочется, думаю, что исполню. как грамотно составить бумагу? |
Цитата:
к сожалению, предметно не помогу. Но поддерживаю вас, надо обязательно жиловаться. Малышу здоровья! |
Сын у меня не маленький, 17 лет, но всё равно сердце за него болит.
|
Цитата:
|
Эту информация я скачала с какого-то топика может вам пригодится
Я жаловалась по этим телефонам. Это по защите прав матерей и детей( именно по медицине). Сразуже был результат. Ведущий специалист- Севастьянова Людмила Дмитриевна: 595-89-66, Ведущий спец.-Мида Фёдоровна 571-62-17, Ходорева Галина Алексеевна: 595-89-30, Отдел по организации мед. помощи: 595 80-96, 571-08-11 |
Спасибо, позвоню, злая как собака Баскервилей, ребёнок лежит в больнице, спасибо, специалисты там внимательные. А этот..., сказал бы, что нельзя делать сразу, надо обследовать то и то, и обратиться туда то. Нет- две секунды- и собрал анамнез, три секунды- и всё сделано.
Хорошо, что дети до 18 лет теперь в детской сети, спасибо внимательной Скорой, спасибо врачам двух больниц, где он побывал. |
К сожалению, слишком общий вопрос, на него трудно дать конкретный ответ. Теоретически пишется письмо на имя главного врача, где в свободной форме описывается ситуация, анализы, диагноз, проведенное лечение и излагается суть претензии. Рекомендую предварительно очно обсудить ситуацию с независимыми врачами и узнать их оценку. Кроме того, для себя хорошо бы понимать, хотите ли Вы добиться каких-то реальных действий (оплаты лечения, например) или просто "пожаловаться"
|
Хочется хотя бы извинений, можно и потраченные зря 2 тысячи вернуть...
|
Цитата:
У нас такая же история.лечат и сами не знают что.Одно лечение не помогло,другое не помогло,а третие навредило.И сейчас приходится лечить уже более сложные формы. |
Телефоны не отвечают, всё таки пятница, позвоню в понедельник, повезу анализ сына во вторник из больницы в институт гематологии- заеду потом в то учрежедение, где обидели. Только не знаю, лучше писать заявление от руки или можно на компе отпечатать?
Подсказали, что нужно отдать секретарю директора, чтобы она зарегистрировала. Должно быть два экземпляра, и на обоих подпись и номер регистрационный,чисто по документации, какие тонкости? |
Цитата:
И вообще после такого очень сочувствую тем людям кот.им на удочку попадаются. |
http://dok-zlo.livejournal.com/159386.html
Дали ссылки на различные медфорумы, пошла читать! Мы были не в частной клинике, а в государственной...но так всё обставили, что карточку не завели,только справка есть от врача. |
Цитата:
|
Бумагу я составила. Но вот вопросы возникли- там должна быть "шапка"- кому и от кого, правильно?
И как озаглавить- "заявление"- не то, "жалоба"- тоже, как должен называться этот документ? |
Цитата:
|
Государственное учреждение любого подчинения - жаловаться можно в ГУЗЛ по месту расположения - в случае Санкт-Петербурга - на Малой Садовой.
|
А я хотела ехать в само учреждение, спасибо за советы, ко вторнику определюсь.
|
Текст в итоге сочинила такой:
"Довожу до вашего сведения, что 26 февраля 2009 года я обратилась в справочное ... по телефону с вопросом о возможности консультации и лечения кровоточивости носа у моего сына 17 лет. Был дан ответ, что возможно прижигание серебром, и нужно при обращении спросить, кто из врачей с ним работает. 27 февраля мы с сыном приехали, но оказалось, что серебра ни у кого нет. Я обратилась в справочное за разъяснениями. Девушка позвонила врачу и попросила её выручить., так как она нас информировала неправильно и мы проделали путь из пригорода, долгий и не дешёвый. На вопрос- нужно ли заводить карточку в регистратуре нам был дан отрицательный ответ. Врач ... после поверхностного опроса и осмотра сделал прижигание, не предложив нам сдать хотя бы анализ крови. И не посоветовал пройти других врачей специалистов для обнаружения причины носовых кровотечений. Процедура вместе с консультацией нам обошлась в 2.000 рублей, отданных врачу в руки, не знаю, прошли ли те деньги потом официальным путём, через кассу. Вечером 4- го марта у сына снова возникло кровотечение, оно не прекратилось до утра 5- го и нам пришлось вызвать "Скорую". Врач ... был оповещён об этом по телефону, но никаких советов нам не дал, и на предложение "Скорой" принять больного ответил отказом. Сын был доставлен в больницу, после получения результатов с низким гемоглобином и тромбоцитами был переведён в специализированое отделение. В настоящее время проходит лечение в .... Ксерокпию справки, выданной ... прилагаю. Прошу провести с врачом ... беседу о более внимательном отношении к пациентам и вернуть мне бесполезно потраченные 2.000 рублей на карту Сбербанка ...." Секретарю позвонила, уточнила часы приёма, завтра отвезу. |
Несколько комментариев по тексту:
1. Если Вы не сообщили врачу что у сына могут быть понижены тромбоциты - вина врача неочевидна. Носовое кровотечение само по себе не является чем-то экстраординарным если оно однократное, и обычно не является основанием для системного скрининга. 2. В теме 2000 рублей осталось за рамками самое главное - это врач попросил у Вас деньги в размере конкретной суммы или Вы их оставили по своей инициативе? 3. Врач (видимо лор) может не решать вопросов госпитализации даже в свою клинику. Более того, если речь идет о продолжающемся кровотечении - человека надо госпитализировать не в лор-отделение, а в терапию для контроля и возможно нормализации работы кроветворной системы. Отказ лора в этой ситуации обоснован - лор не поможет устранить причину системного кровотечения. Это я не в плане критики, а чтобы помочь более четко расставить акценты и чтобы Вы понимали, где Вашу жалобу могут счесть необоснованной. Самое серьезное здесь имхо - это отсутствие карточки и наличные, если врач недвусмысленно указал на необходимость заплатить лично ему. При этом не стоит делать вид, что Вы не знаете что даете деньги лично врачу - Вы же не получили от него никаких документов. |
Откуда я могла знать про тромбоциты- это выяснилось после госпитализации!!!
Что кровотечения неоднократные- врачу сказали и даже он в справке это отразил. Деньги- врач сумму назвал. Лор- даже дело не в том, что отказал в госпитализации, вообще такое отношение, когда я звонила- что мы от него хотим??? Типа того, что не его проблема и он нас знать не хочет. Документы от врача- только справка с указанием проведённой процедуры, телефоном и фио врача. Спасибо, я вечером подредактирую своё сочинение. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.