![]() |
Кем быть с гумманитарными способностями???
Собственно весь вопрос. Так получилось, что я и все знакомые технари. У дочки явно выраженнные гумманитарные способности - история, литература, русский. Даже и не представляю кем потом работать, так чтобы и деньги получать?? Учитель, возможно, но... сами понимаете... А больше ничего на ум не приходит.
|
а почему бы и не учителем? Если, конечно, есть тяга к этому и способности.
|
Юристом. Не говорите, что их уже много. Хороших мало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ВУЗовский препод - ну здесь вообще широчайший разброс и в смысле оплаты, и коллектива, и всего... Частные уроки, репетиторство - индивидуально и малые группы. Возможность выбора всегда с Вами :support: |
искусствовед, журналист, связи с общественностью, сценарии писать можно для передач, психолог..........
|
Цитата:
|
если есть способность к языкам, то на международные отношения
|
Журналистика.
Если складная речь и нравится выражать свои мысли устно/письменно. Можно испытать себя в детских журналах уже сейчас. Интернет решает вопрос рассылки юного творчества. Знаю мальчика, который начинал в подростковой газете "5 углов". |
Дочке интереснее всего история, археология.
|
Цитата:
Может дело в преподавании истории сейчас? Нравится ребятам. Хотят раскрывать тайны, плюс канал дискавери интерес разжигает... |
Кстати, как у нас в стране с археологами? Живьем не видела ни одного, они, вообще, у нас есть???
|
Цитата:
есть, последний раз видела в ноябре, закончились раскопки под будущим ГАЗПРОМОМ :046: |
Цитата:
|
Дочка учится в Смольном институте свободных искусств и наук СПбГУ. Процесс обучение в нем отличается от привычного нам. В частности, на первых двух курсах студенты получают общее гуманитарное образование, в конце второго выбирают специальность (программу концентрации), и на третьем и четвертом курсах занимается в соответствии с ней. Это может подойти человеку, который к окончанию школы еще до конца понял, кем он хочет быть. Каждый студент Смольного имеет индивидуальный план обучения, что дает возможность ознакомиться с различными дисциплинами и сделать окончательный выбор.
|
И у нас та же проблема, толкьо с той разницей, что у меня мальчик. Сын с начальной школы влюблен в историю, возила его по плану, который в учебниках истории...Древний Египет, Тунис, Рим...Обожает историю...с математикой всегда было плохо...
Вот и я в раздумьях куда бы отдать...с гуманитарными способностями выбор широкий, главное, знать чем ребенок хочет в принципе заниматься...То, что в топике еще не упомянули это ПОЛИТОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ. Кстати, после истфака очень многие в политику идут, в депутаты опять же...Так что выбор есть... |
Археология это конечно очень хорошо, но только боюсь, что придется им уехать из России, и работать в "забугорье каком". Это если еще и зарплату иметь хорошую хотят....
|
Быть можно кем угодно, огромная куча вариантов. Позже можно будет конкретизировать. Быть гуманитарием - совсем не так уж плохо.
Главное - не пытаться сделать из человека технаря. :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.