Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Подростки (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Кем быть с гумманитарными способностями??? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1124541)

Рорик 28-02-2009 22:19

Кем быть с гумманитарными способностями???
 
Собственно весь вопрос. Так получилось, что я и все знакомые технари. У дочки явно выраженнные гумманитарные способности - история, литература, русский. Даже и не представляю кем потом работать, так чтобы и деньги получать?? Учитель, возможно, но... сами понимаете... А больше ничего на ум не приходит.

ПризракБелойДамы 28-02-2009 22:24

а почему бы и не учителем? Если, конечно, есть тяга к этому и способности.

ПустоСловка 28-02-2009 22:28

Юристом. Не говорите, что их уже много. Хороших мало.

Баскервильская С. 28-02-2009 22:36

Цитата:

Сообщение от ПризракБелойДамы (Сообщение 22414608)
а почему бы и не учителем? Если, конечно, есть тяга к этому и способности.

ППКС. Только важно выбирать, ГДЕ работать. И тогда никакого "сами понимаете" не будет :flower:

Рорик 28-02-2009 22:37

Цитата:

Сообщение от ПустоСловка (Сообщение 22414859)
Юристом. Не говорите, что их уже много. Хороших мало.

Нет, к юриспруденции нет тяги :(. Против педагогики пока ничего не имеет, но вот их ЗП удручает...

Рорик 28-02-2009 22:39

Цитата:

Сообщение от Баскервильская С. (Сообщение 22415415)
ППКС. Только важно выбирать, ГДЕ работать. И тогда никакого "сами понимаете" не будет :flower:

Извините, туплю:(. А что могут быть варианты?!

Баскервильская С. 28-02-2009 22:46

Цитата:

Сообщение от Рорик (Сообщение 22415627)
Извините, туплю:(. А что могут быть варианты?!

Учитель в школе - школы бывают очень и очень разные, бывают такие, где приятно работать - ПризракБелой Дамы, наверное, подтвердит :)

ВУЗовский препод - ну здесь вообще широчайший разброс и в смысле оплаты, и коллектива, и всего...

Частные уроки, репетиторство - индивидуально и малые группы. Возможность выбора всегда с Вами :support:

цыпочка 28-02-2009 22:51

искусствовед, журналист, связи с общественностью, сценарии писать можно для передач, психолог..........

Рорик 28-02-2009 22:54

Цитата:

Сообщение от цыпочка (Сообщение 22416446)
искусствовед, журналист, связи с общественностью, сценарии писать можно для передач, психолог..........

Ой, как это все от меня далеко... Придется дитю самой разбираться...

Linas 28-02-2009 22:55

если есть способность к языкам, то на международные отношения

ПустоСловка 28-02-2009 22:56

Журналистика.
Если складная речь и нравится выражать свои мысли устно/письменно.
Можно испытать себя в детских журналах уже сейчас. Интернет решает вопрос рассылки юного творчества. Знаю мальчика, который начинал в подростковой газете "5 углов".

Рорик 28-02-2009 22:59

Дочке интереснее всего история, археология.

ПустоСловка 28-02-2009 23:03

Цитата:

Сообщение от Рорик (Сообщение 22416972)
Дочке интереснее всего история, археология.

О!!! Моя дочка тоже утверждает, что будет археологом:). Неожиданный поворот для нашей семьи:).
Может дело в преподавании истории сейчас? Нравится ребятам. Хотят раскрывать тайны, плюс канал дискавери интерес разжигает...

ПустоСловка 28-02-2009 23:05

Кстати, как у нас в стране с археологами? Живьем не видела ни одного, они, вообще, у нас есть???

Аннушка По 28-02-2009 23:08

Цитата:

Сообщение от ПустоСловка (Сообщение 22417407)
Кстати, как у нас в стране с археологами? Живьем не видела ни одного, они, вообще, у нас есть???



есть, последний раз видела в ноябре, закончились раскопки под будущим ГАЗПРОМОМ :046:

Рорик 28-02-2009 23:12

Цитата:

Сообщение от ПустоСловка (Сообщение 22417407)
Кстати, как у нас в стране с археологами? Живьем не видела ни одного, они, вообще, у нас есть???

Да, толпами по Невскому не ходят:)). Преподватели, студенты исторических специальностей + энтузиасты.

мама 2х подростков 28-02-2009 23:56

Дочка учится в Смольном институте свободных искусств и наук СПбГУ. Процесс обучение в нем отличается от привычного нам. В частности, на первых двух курсах студенты получают общее гуманитарное образование, в конце второго выбирают специальность (программу концентрации), и на третьем и четвертом курсах занимается в соответствии с ней. Это может подойти человеку, который к окончанию школы еще до конца понял, кем он хочет быть. Каждый студент Смольного имеет индивидуальный план обучения, что дает возможность ознакомиться с различными дисциплинами и сделать окончательный выбор.

Valen(ia 01-03-2009 00:24

И у нас та же проблема, толкьо с той разницей, что у меня мальчик. Сын с начальной школы влюблен в историю, возила его по плану, который в учебниках истории...Древний Египет, Тунис, Рим...Обожает историю...с математикой всегда было плохо...

Вот и я в раздумьях куда бы отдать...с гуманитарными способностями выбор широкий, главное, знать чем ребенок хочет в принципе заниматься...То, что в топике еще не упомянули это ПОЛИТОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ. Кстати, после истфака очень многие в политику идут, в депутаты опять же...Так что выбор есть...

lekaw 01-03-2009 01:04

Археология это конечно очень хорошо, но только боюсь, что придется им уехать из России, и работать в "забугорье каком". Это если еще и зарплату иметь хорошую хотят....

Ardent_Prepod 01-03-2009 01:19

Быть можно кем угодно, огромная куча вариантов. Позже можно будет конкретизировать. Быть гуманитарием - совсем не так уж плохо.
Главное - не пытаться сделать из человека технаря. :)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.