Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   нужна помощь или совет - алгебра (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=107310)

iralisk 29-11-2006 22:41

нужна помощь или совет - алгебра
 
Суть в чем. У подруги у дочери серьезные проблемы с алгеброй, 10 класс, математика девочке даром не нужна, она гуманитарий, но все же тройка-то нужна. А ее может и не быть... Может кто-то может посоветовать недорогого репетитора, может студента, немножко с девочкой позаниматься, семья мягко говоря не богата...Девочка очень не глупа. Школа 610.

vswet 30-11-2006 09:33

А с преподавателем разговаривали? Неужели никого и ничего не посоветовал? При поиске репетитора надо учитывать, что тройка в 610-й равна пятерке в обыкновенной...
Я бы в первую очередь в самой школе искала.
Извините, что ничем толком не помогла, но очень интересует реакция преподавателя на проблему.

babariha 30-11-2006 11:12

Имхо.
Может, мешает сам подход к делу "даром не нужна математика"?
Может, учитель чувствует такое не вполне адекватное отношение ученика (или родителей) к своему предмету?
10 класс не выпускной, еще есть время разобраться. Действительно, надо поискать кого-то, кто мог бы не натаскать, а объяснить с азов. А дальше процесс пойдет сам. Математика предмет логичный и последовательный, важно понять начало, а, видимо, момент был упущен.
Извините, а родители сами не могут попробовать? Важно найти момент, с которого началось непонимание предмета и объяснить, а потом дело пойдет.

iralisk 30-11-2006 14:22

с учителем конфликт. Кто виноват - не мне разбираться. Родители помочь не могут - мама сама чистый гуманитарий. И времени разобраться тоже нет - речь идет о двойке и возможном отчислении. У девочки очень сложный переходный возраст и она только-только вошла в колею.

мама Лара 30-11-2006 23:07

Имхо.
Если с учителем конфликт, то надо помочь его разрешить.Репетиторство, даже если улучшит знания, на отметке может не отразиться.

sunny-aps 01-12-2006 00:04

Где живет девочка?
Я бы взялась, но сижу с дочкой дома. Но вот если у меня...
Или найти кого смогла бы.
Сколько платить готовы? Занятие имеет смысл 1.5 часа делать.

A_Konst 01-12-2006 12:42

Цитата:

Сообщение от iralisk (Сообщение 2067495)
математика девочке даром не нужна, она гуманитарий

Я тоже присоединюсь ко мнению, что эта установка может быть источником проблемы. Мало кому приятно заниматься тем, что другому нужно только "для галочки". Может, кроме репетитора, девочке попробовать найти для себя что-то интересное в самом предмете?

зяма 01-12-2006 23:31

здравствуйте, я могла бы помочь. студентка, математическая специальность, медалистка матшколы... Согласна на 150-200 рублей час. а где девочка территориально?

Пушок 04-12-2006 01:42

У меня есть знакомая, которая занимается репетиторством около 7-8 лет. Насколько мне известно,. выпускные ниже 4 не здает ни один гуманитарий. Еще в школе она всем объястняла математику, сейчас у нее своя система подготовки для поступления в ВУЗы. При подходе " Математика девочке даром не нужна", может не взять , при подходе "Ничего не понимаю, но хочу узнать" оъястнит любому, "на яблоках" , хоть высшую математику. Стоимость 500 рублей за 3 ак.часа (не знаю, это дорого или нет), если интересно, могу узнать может ли она взять, т. к. обычно все "репетиторское" время она расписывает еще в сентябре.

oksasha 04-12-2006 01:51

Это не Галина Дмитриевна? ;)

Пушок 04-12-2006 01:56

Цитата:

Сообщение от oksasha (Сообщение 2122180)
Это не Галина Дмитриевна? ;)

Нет, ее зовут Екатерина, 30 лет, отчества не помню.

Пушок 04-12-2006 02:00

Цитата:

Сообщение от oksasha (Сообщение 2122180)
Это не Галина Дмитриевна? ;)


Нет, зовут Екатерина, (30 лет), отчества не помню.

lkchd 05-12-2006 17:51

Если мама девочки хочет как-то изменить ситуацию, то ей надо бы действовать в трех направлениях, как мне кажется.
1) Поговорить с учителем, попытаться понять суть конфликта. Хоть тупым сибирским валенком прикинуться и попросить совета. Спрятать гордость и пообещать, что приложим все силы... Не так важно Что говорить, важно Как: говорить так, чтобы учитель отбросил обиду и проникся желанием посоветовать что-то дельное. Чаще всего такой подход срабатывает.
2) Если с дочкой контакт нормальный, выспросить ее версию конфликта и ее представления о путях выхода.
3) Найти способ убедить дочку, что подход "даром не нужна" к добру не приведет. Если она дорожит своей гимназией и намерена ее успешно закончить, то несмотря на дикую нагрузку по всем остальным предметам, ей придется напрячься и ликвидировать отставание - хоть самостоятельно, хоть с репетитором. Если ее личного желания на это не будет, никакие самые позолоченные репетиторы не помогут.

Извините за несколько менторский тон. Подобные советы есть и в других письмах, я просто слегка систематизировала их.
У меня были ученики с похожими проблемами, но на той стадии, когда они уже созрели догнать все пропущенное и исчерпать конфликт, поэтому удавалось проблемы ликвидировать. Если у мамы возникнет желание поговорить, пусть позвонит +7-921-981-28-75
Цены у всех примерно одинаковые, разброс от 130 до 160 за акад.час. Занятие меньше 2-х и больше 3-х часов в день не продуктивно, это из опыта.

lkchd 05-12-2006 17:52

Если мама девочки хочет как-то изменить ситуацию, то ей надо бы действовать в трех направлениях, как мне кажется.
1) Поговорить с учителем, попытаться понять суть конфликта. Хоть тупым сибирским валенком прикинуться и попросить совета. Спрятать гордость и пообещать, что приложим все силы... Не так важно Что говорить, важно Как: говорить так, чтобы учитель отбросил обиду и проникся желанием посоветовать что-то дельное. Чаще всего такой подход срабатывает.
2) Если с дочкой контакт нормальный, выспросить ее версию конфликта и ее представления о путях выхода.
3) Найти способ убедить дочку, что подход "даром не нужна" к добру не приведет. Если она дорожит своей гимназией и намерена ее успешно закончить, то несмотря на дикую нагрузку по всем остальным предметам, ей придется напрячься и ликвидировать отставание - хоть самостоятельно, хоть с репетитором. Если ее личного желания на это не будет, никакие самые позолоченные репетиторы не помогут.

Извините за несколько менторский тон. Подобные советы есть и в других письмах, я просто слегка систематизировала их.
У меня были ученики с похожими проблемами, но на той стадии, когда они уже созрели догнать все пропущенное и исчерпать конфликт, поэтому удавалось проблемы ликвидировать. Если у мамы возникнет желание поговорить, пусть позвонит +7-921-981-28-75
Цены у всех примерно одинаковые, разброс от 130 до 160 за акад.час. Занятие меньше 2-х и больше 3-х часов в день не продуктивно, это из опыта.

lkchd 05-12-2006 17:53

Если мама девочки хочет как-то изменить ситуацию, то ей надо бы действовать в трех направлениях, как мне кажется.
1) Поговорить с учителем, попытаться понять суть конфликта. Хоть тупым сибирским валенком прикинуться и попросить совета. Спрятать гордость и пообещать, что приложим все силы... Не так важно Что говорить, важно Как: говорить так, чтобы учитель отбросил обиду и проникся желанием посоветовать что-то дельное. Чаще всего такой подход срабатывает.
2) Если с дочкой контакт нормальный, выспросить ее версию конфликта и ее представления о путях выхода.
3) Найти способ убедить дочку, что подход "даром не нужна" к добру не приведет. Если она дорожит своей гимназией и намерена ее успешно закончить, то несмотря на дикую нагрузку по всем остальным предметам, ей придется напрячься и ликвидировать отставание - хоть самостоятельно, хоть с репетитором. Если ее личного желания на это не будет, никакие самые позолоченные репетиторы не помогут.

Извините за несколько менторский тон. Подобные советы есть и в других письмах, я просто слегка систематизировала их.
У меня были ученики с похожими проблемами, но на той стадии, когда они уже созрели догнать все пропущенное и исчерпать конфликт, поэтому удавалось проблемы ликвидировать. Если у мамы возникнет желание поговорить, пусть позвонит +7-921-981-28-75
Цены у всех примерно одинаковые, разброс от 130 до 160 за акад.час. Занятие меньше 2-х и больше 3-х часов в день не продуктивно, это из опыта.

lkchd 05-12-2006 17:54

Если мама девочки хочет как-то изменить ситуацию, то ей надо бы действовать в трех направлениях, как мне кажется.
1) Поговорить с учителем, попытаться понять суть конфликта. Хоть тупым сибирским валенком прикинуться и попросить совета. Спрятать гордость и пообещать, что приложим все силы... Не так важно Что говорить, важно Как: говорить так, чтобы учитель отбросил обиду и проникся желанием посоветовать что-то дельное. Чаще всего такой подход срабатывает.
2) Если с дочкой контакт нормальный, выспросить ее версию конфликта и ее представления о путях выхода.
3) Найти способ убедить дочку, что подход "даром не нужна" к добру не приведет. Если она дорожит своей гимназией и намерена ее успешно закончить, то несмотря на дикую нагрузку по всем остальным предметам, ей придется напрячься и ликвидировать отставание - хоть самостоятельно, хоть с репетитором. Если ее личного желания на это не будет, никакие самые позолоченные репетиторы не помогут.

Извините за несколько менторский тон. Подобные советы есть и в других письмах, я просто слегка систематизировала их.
У меня были ученики с похожими проблемами, но на той стадии, когда они уже созрели догнать все пропущенное и исчерпать конфликт, поэтому удавалось проблемы ликвидировать. Если у мамы возникнет желание поговорить, пусть позвонит +7-921-981-28-75
Цены у всех примерно одинаковые, разброс от 130 до 160 за акад.час. Занятие меньше 2-х и больше 3-х часов в день не продуктивно, это из опыта.
В любом случае, лучше что-то делать сейчас, не тянуть до конца года

батюшка 05-12-2006 22:49

если конфликт у ребёнка с учителями,то это серьёзно.Родитель может попытаться только договориться с директором.:flower: Чтобы от него отстали.У самого такие же проблемы:(

Rikki 06-12-2006 11:54

Гуманитарию математика ТОЖЕ нужна. Объясните это дочке каким угодно способом. А также попробуйте найти в ней уважение и сочувствие к учителю, который должен на хорошем уровне научить весь класс, в том числе и "гуманитариев". Заодно попробуйте сами поговорить с учительницей, может она что-нибудь подскажет...

Наглядный пример: наша знакомая девочка пошла поступать на дизайнера (гуманитарная профессия???), с рисунком у нее было плохо, зато английский и математику сдала на пять - поступила на бюджет.

Другая тема: если дочка не подружится с математикой, не получит аттестат. Будет пересдавать летом эту несчастную математику до изнеможения - вместо того, чтобы поступать в институт.

Маша 06-12-2006 13:51

Цитата:

Может, кроме репетитора, девочке попробовать найти для себя что-то интересное в самом предмете?
Ой а мне заодно расскажите, то интересного в алгебре в 10м классе, да еще и в 610 (я так предполагаю, что там уже далеко залезают в вышку ;) )
Поделюсь своим опытом - как выпускница физмат школы ;)
В 11 классе у меня по алгебре был учитель, из объяснений которого я не понимала ровным счетом ничего. Ноль. Я считаю, что он отвратительно объяснял. Или, может, и не отвратитльно, но не на том уровне. Он, очевидно, считал, что я глупа как пробка и гвоорить со мной не о чем. Можно назвать это конфликтом.
Двойки были то ли в одной, то ли в двух четвертях. Уж не помню, каким образом у меня тройка итоговая получилась, но когда я пришла в Политех на экономический, я стала первой в группе по высшей математике. Не говоря уж о том, что без проблем сдала математику на вступительных экзаменах. Очевидно,я была не столь безнадежна, как казалось тому преподавателю ;)
В исходном случае я бы искала репетитора. Студент, ИМХО, вполне мог бы помочь. Гуманитарию, действительно, математика на уровне 3го курса технического ВУЗа ни к чему :))

Весло 06-12-2006 14:33

У меня тоже в старших классах был конфликт с педагогом. Я в лицо говорила "мне ваша алгебра не уперлась", а мне в лицо говорили "ну, тройка то по алгбре тебе уперлась, а ты ее получи". :))
Хватило 3!! трех занятий с репетитором. Явно были упущены ключевые моменты, которые мы быстро наверстали, все встало на свои места. По-моему, я даже экзамен на 4ку написала. 3ку получила и распрощалась навсегда с этим ужасным для меня предметом.
Поэтому присоединюсь к предыдущим ораторам. Найдите хорошего репетитора, будут выявлены пробелы, которые нужно будет подтянуть и ребенок получит свою заслуженную тройку.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.