Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   От трех до шести (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Хочу защитить нашу воспитательницу. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1041213)

Мама Сладкой Малины 31-01-2009 11:27

Хочу защитить нашу воспитательницу.
 
Помогите сочинить заявление заведующей, плиз. История такая:
Как известно, с этой осени возраст ребёнка для определения его в группу определяется не на сентябрь, а на декабрь. Таким образом, ребёнка можно перевести не в следующую группу, а через одну. Вот так и получилось, что с этого года в нашу среднюю группу перевели несколько человек из яслей (минуя младшую группу). Это я не к тому, что малыши все придурки по сравнению с нашими гениальными почти 5-летками, а к тому, что в нашей группе появились новенькие. Так вот...
Недавно была медико-педагогическая комиссия (МПК) и по результатам обследования нескольким детям даны направления в группу ЗПР (задержка психического развития). По правилам, ребёнку, получившему такое направление, воспитатель должен написать характеристику. Наша воспитатель (педагог с 20-летним стажем) и написала характеристику на одну девочку. Написала, как есть: играть с другими детьми не умеет - на прогулке одна в снегу или в грязи валяется с воплями, в группе в одиночестве своими делами занимается, на слова воспитателя не обращает никакого внимания, задания (в тетради, раскраски, аппликации, лепка) для неё трудны и неинтересны - вместо занятий встаёт из-за стола и уходит играть. С девочкой никто из детей (даже те, с которыми она пришла из яслей) дружить не хочет, да она и сама ни к кому интерес не проявляет.
Мама девочки недовольна. Требует переписать характеристику, чтобы там всё было "правильно".
Делает упор на то, что ребёнок гениален, дома с компьютером на "ты", друзей полно и так далее. Воспитатель переписывать отказывается, потому что считает характеристику объективной. Мама пошла к заведующей и нажаловалась. Заведующая вызвала воспитателя, вместе они разобрали ситуацию - всё правильно. Мама теперь ежедневно мотает нервы обеим воспитателям - с утра прямо даёт концерты. Один раз не поленилась явиться в тихий час - своим топотом и скандалом/истерикой перебудила детей. Вечером ещё бабушка, бывает, забирает ребёнка - тоже вся в претензиях.
Конфликт набирает обороты. Понятно, что воспитателя не УВОЛЯТ. Она УВОЛИТСЯ САМА при таком раскладе - в соседнем садике её ждут с распростёртыми объятиями, она не уходит отчасти оттого, что группа (дети/родители) в кои-то веки подобралась нормальная - с детьми в основной массе интересно работать, с родителями можно спокойно общаться. И тут такая вот одна овца паршивая в стаде!!!
В первый же день эта воспитательница мне звонила (я в РК, да и вообще мы в нормальных отношениях) - дрожащим голосом пожаловалась сдержанно, попросила пообщаться с этой мамочкой, чтобы та сбавила обороты. Но дочка заболела, неделю мы в садик не ходили, а вчера вот мне позвонила ещё одна родительница с РК и передала просьбу воспитателя как-нибудь защитить её. Мы решили сочинить письмо к заведующей и подписать его у родителей тех детей, которые ходят в нашу группу второй год, то есть начиная с младшей группы.
Что написать?

xmm 31-01-2009 11:36

Мне кажется слова благодарности воспитателю, и просьба оградить ВАСи ваших детей и тв т.ч. дать нормально работать педагогам, от неадекватных претензий ФИО обидчици. Указать что необоснованные нападки "обидчицы", нарушают спокойную обстановку в группе и и мешают педогогическому процессу. Мне кажется нужно делать акцент на точ что это мешает в первую очереедь детям и вы как родители переживаете, а воспитателю благодарность за терпение и профессионализм. А еще можгно в РОНО, написать просто балгодарность педагогу, и когда из рОНО сообщит заведующей что ее сотрудницу благодарят, она сама за нее лишний раз вступится.

taty-r 31-01-2009 11:48

Напишите в РОНО благодарность от родителей с подписями.
Хотя, к сожалению на них не так обращают внимание, как на жалобы.

kimkim 31-01-2009 11:52

Цитата:

Сообщение от xmm (Сообщение 21068181)
Мне кажется слова благодарности воспитателю, и просьба оградить ВАСи ваших детей и тв т.ч. дать нормально работать педагогам, от неадекватных претензий ФИО обидчици. Указать что необоснованные нападки "обидчицы", нарушают спокойную обстановку в группе и и мешают педогогическому процессу. Мне кажется нужно делать акцент на точ что это мешает в первую очереедь детям и вы как родители переживаете, а воспитателю благодарность за терпение и профессионализм. А еще можгно в РОНО, написать просто балгодарность педагогу, и когда из рОНО сообщит заведующей что ее сотрудницу благодарят, она сама за нее лишний раз вступится.

+1 А той маме посоветуйте обратиться к независимому психологу и он определит степень психологического состояния.

Мама Сладкой Малины 31-01-2009 12:01

О! Мысль! Мы напишем кляузное письмо заведующей, а в РОНО отправим письмо о благодарности воспитателю с просьбой поощрить.

Morrigan 31-01-2009 12:01

Мнение с "другой стороны баррикад". Когда я переводила ребенка в речевую группу, мне тоже нужна была характеристика. И по итогам того, что написали воспитатели, у меня был ребенок не с речевыми проблемами, а с махровым ЗПР. Пришлось переписывать. И тут выяснилось, что воспитатели совершенно ничего не имели ввиду, они просто не видят смысловой разницы между:
"неконтактна" и "избирательна в общении"
"не работает в группе" и "эффективны занятия в малых группах до 4х человек"
И т.д. Переписали.
А поведение Вашей воспитательницы мне кажется глубоко некорректным. Это, извините, педагог с 20-летним стажем расписывается в собственной несостоятельности, прикрывая ее описанием ребенка как необучаемого, неконтактного и т.д. И создавая маме дополнительные проблемы на комиссии.

Мама Сладкой Малины 31-01-2009 12:10

Уважаемая .заведующая ..!
Нам стало известно, что между родителями ... и воспитателем группы ... возник конфликт из-за написанной на ребёнка характеристики к направлению в группу ЗПР. Родители ...считают, что характеристика необъективна, воспитатель уверена в обратном. Мама ребёнка позволяет себе устраивать скандалы с утра, приводя ребёнка в группу, а также приходила в группу во время тихого часа и пыталась устроить разбирательства (в результате чего проснулись почти все дети).
Мы не видели характеристику, но есть свидетели того, что ...вместо организованных игр во время прогулки (куличи, хороводы, догонялки, лепка снеговика) либо просто валяется на земле/в снегу (не обращая вообще никакого внимания на просьбы воспитателей подняться), либо бросает во всех (включая взрослых) песок/снег, либо пытается убежать с площадки к забору. В группе вместо того, чтобы выполнять задания с остальными детьми (по программе: занятия в тетради, раскраски), ... встаёт из-за стола и уходит в игровой уголок заниматься своими делами, срывая процесс обучения всех остальных детей. Наши дети признаются, что с...никто из них не дружит.
Мы все работой ...довольны: всегда (даже по вечерам, когда обязательных занятий в плане работы нет) занимается с детьми по развивающим методикам с учётом возраста каждого ребёнка (а в группе сейчас разница между детьми достигает 1 года), на прогулках всегда играет с детьми, а не стоит в стороне. Постоянно придумывает что-то новое и приносит самостоятельно изготовленные пособия. Некоторые дети, ходившие в ясли со скандалом, в младшей группе, попав под руководство ..., в садик стали ходить если не с удовольствием, то хотя бы спокойно.
Просим разобраться в конфликте и найти способ оградить ...от нападок родителей ..., дав воспитателю возможность спокойно работать.
Считаем, что претензии к воспитателю необоснованны, негативно сказываются (НА ЧЁМ???)

юлечка77 31-01-2009 12:11

А можно чтоб заведующая приходила в группу и сама понаблюдала за девочкой.Что она делает и как. Может мамочка заведующюю послушает.

Мама Сладкой Малины 31-01-2009 12:15

Если бы это было мнение только одного воспитателя... Вторая от ребёнка тоже в ступоре. В яслях воспитатели просто вешались. Подозреваем, что ребёнка к нам перевели не только по возрасту (можно было и отказаться от такого перевода), но отчасти и из желания избавиться.

И ещё, характеристику я в глаза не видела. СВОИМИ СЛОВАМИ пересказала её смысл. У воспитателя 20 лет опыта, из них несколько лет с детьми ЗПР, высшая категория . Так что вот это
Цитата:

"неконтактна" и "избирательна в общении"
"не работает в группе" и "эффективны занятия в малых группах до 4х человек"
она различает. Маме же нужно, чтобы в характеристике было примерно следующее: "Направление в ЗПР-группу необосновано, ребёнок гениален"

Мама Сладкой Малины 31-01-2009 12:17

Цитата:

Сообщение от юлечка77 (Сообщение 21069038)
А можно чтоб заведующая приходила в группу и сама понаблюдала за девочкой.Что она делает и как. Может мамочка заведующюю послушает.

Заведующая девочку видела. Она вообще чуть ли не ВСЕХ детей поимённо в саду знает.К тому же ребёнок в саду с яслей, то есть не первый год. Нам надо не заведующую убедить, что девочка ужасная, а воспитателя оградить от этой резвой мамаши, а для этого заведующей нужен некий рычаг. Вот мы письмо и сочиняем, чтобы на следующий приход этой мамаши заведующая выдала ей его для ознакомления.

ПризракБелойДамы 31-01-2009 12:30

Намекните маме этой девочки, что у гениальных детей ЗПР часто бывает (не шучу).

kimkim 31-01-2009 12:48

Напишите заяву участковому,чтобы провел беседу .в общественном месте,а тем более в детском учреждении разборки не устраивают.

крестик 31-01-2009 12:50

А вы не прбывали с мамой девочки общаться, ведь у этой мамы проблемы взаимоотношений с дочкой, дочка весь негатив несет из дома - это понятно-же, девочку дома наверно постоянно "отшвыривают", не занимаются, и у нее идет протест в поведении по отношению ко всем, может она просто хочет так привлечь к себе внимание! Жалко девочку!!!ИМХО!Удачи вам!

Вертихвостики 31-01-2009 13:27

Слушайте, ну а чего бы воспитательнице не переписать характеристику эту? Ну пусть смягчит там острые углы. Конфликт будет исчерпан и всем полегчает. Если я правильно понимаю, девочка из этой группы все равно уходит, раз на комиссию идет?
Или стоять на своем - дело принципа? Ну тогда что ж жаловаться, что для другой стороны это тоже дело принципа?

Мама Сладкой Малины 31-01-2009 13:29

Самое интересное, что воспитатели не ставят себе задачу непременно избавиться от ребёнка. Была комиссия - дали направление в ЗПР - нужна характеристика от воспитателей. Это стандартная схема, НЕ ОБЯЗЫВАЮЩАЯ родителей переводить ребёнка в группу ЗПР.
То есть был бы понятен конфликт, когда воспитатели хотят избавиться от ребёнка, а родители хотят остаться именно в этой группе. Нет же! Мама оскорбилась, что в характеристике ребёнок не признан гением. Плюнуть и забыть надо (а лучше - принять к сведению и внимательнее отнестись к своему ребёнку, помочь в чём-то).
Уже, оказывается, и вторая воспитатель плохая, потому что не "дружит против" первой воспитательницы.

С девочкой занимаются дома. Она умеет считать до 40, например. Это так родители считают. На самом деле, СЧИТАТЬ ребёнок умеет до 5. А до 40 - это просто вызубренная скороговорка. Она не ест в саду - только вычёрпывает жидкость из супа, хлеб, чай, вода. Всё. Кормить себя не даёт - орёт. Голодная, слабая - потеет во сне, потом по часу одевается, за это время успевает простыть. Кто виноват - конечно воспитатели! А то, что родители, зная, что ребёнок в саду не ест и не даёт себя кормить, не удосуживаются покормить её завтраком дома - это нормально. Она и одевать себя не даёт - орёт, потому что ей, видите ли, надо смотреть в окно.

Проблема здесь, в общем, в маме.

Держиска 31-01-2009 13:30

Цитата:

Сообщение от Totosha (Сообщение 21071098)
Слушайте, ну а чего бы воспитательнице не переписать характеристику эту? Ну пусть смягчит там острые углы. Конфликт будет исчерпан и всем полегчает. Если я правильно понимаю, девочка из этой группы все равно уходит, раз на комиссию идет?

присоединяюсь... мне бы было жаль ребенка и родителей... это не та ситуация, в которой стоит свою принципиальность демонстрировать ИМХО...

Вертихвостики 31-01-2009 13:38

Цитата:

Сообщение от Мама Сладкой Малины (Сообщение 21071165)
Самое интересное, что воспитатели не ставят себе задачу непременно избавиться от ребёнка. Была комиссия - дали направление в ЗПР - нужна характеристика от воспитателей. Это стандартная схема, НЕ ОБЯЗЫВАЮЩАЯ родителей переводить ребёнка в группу ЗПР.
То есть был бы понятен конфликт, когда воспитатели хотят избавиться от ребёнка, а родители хотят остаться именно в этой группе. Нет же! Мама оскорбилась, что в характеристике ребёнок не признан гением. Плюнуть и забыть надо (а лучше - принять к сведению и внимательнее отнестись к своему ребёнку, помочь в чём-то).
Уже, оказывается, и вторая воспитатель плохая, потому что не "дружит против" первой воспитательницы.

С девочкой занимаются дома. Она умеет считать до 40, например. Это так родители считают. На самом деле, СЧИТАТЬ ребёнок умеет до 5. А до 40 - это просто вызубренная скороговорка. Она не ест в саду - только вычёрпывает жидкость из супа, хлеб, чай, вода. Всё. Кормить себя не даёт - орёт. Голодная, слабая - потеет во сне, потом по часу одевается, за это время успевает простыть. Кто виноват - конечно воспитатели! А то, что родители, зная, что ребёнок в саду не ест и не даёт себя кормить, не удосуживаются покормить её завтраком дома - это нормально. Она и одевать себя не даёт - орёт, потому что ей, видите ли, надо смотреть в окно.

Проблема здесь, в общем, в маме.

Все это печально. Но опять же, причем здесь характеристика-то? Бумажка сиречь? Если на ней так свет клином сошелся, переписать и дело с концом. Бумажка эта ребенку ничем не поможет и не помешает. Это взрослые разборки. Проблем ребенка бумажка эта уж точно не решит.
С мамой может быть как-то отдельно на эту тему общаться нужно (если согласится конечно). Но конфликт-то нешуточный разгорелся даже не из-за поведения ребенка, а из-за характеристики.
А то как-то в одну кучу проблемы ребенка и бумажка в комиссию валятся.

Баньши 31-01-2009 13:43

Цитата:

Сообщение от Morrigan (Сообщение 21068788)
Мнение с "другой стороны баррикад". Когда я переводила ребенка в речевую группу, мне тоже нужна была характеристика. И по итогам того, что написали воспитатели, у меня был ребенок не с речевыми проблемами, а с махровым ЗПР. Пришлось переписывать. И тут выяснилось, что воспитатели совершенно ничего не имели ввиду, они просто не видят смысловой разницы между:
"неконтактна" и "избирательна в общении"
"не работает в группе" и "эффективны занятия в малых группах до 4х человек"
И т.д. Переписали.
А поведение Вашей воспитательницы мне кажется глубоко некорректным. Это, извините, педагог с 20-летним стажем расписывается в собственной несостоятельности, прикрывая ее описанием ребенка как необучаемого, неконтактного и т.д. И создавая маме дополнительные проблемы на комиссии.

Ну что за манера прятать голову в песок! "неконтактна" и "избирательна в общении" - это конечно ОГРОМНАЯ разница. Знала я одну маму, которая говорила-"Да моя девочка (5лет кстати) не может опознать по картике гуся, но это только потому что у нас в деревне нет гусей, только куры". Эта мама тоже была крайне оскорблена:015: выводами специалиста. Признать проблему и решать её. А от того что переписали характеристику Вашему ребю он не перестал быть ЗПР кстати вполне "решаемый" диагноз

ПУМБА 31-01-2009 13:49

Ну не все матери хотят такие характеристики для своих детей. Я не понимаю упорство воспитательницы, которая сама же себе проблем и нажила. Почему ей так принципиальна такая характеристика для данного ребенка? Что она дает?

Вертихвостики 31-01-2009 13:50

Цитата:

Сообщение от НЕБО - это Я... (Сообщение 21071737)
Ну не все матери хотят такие характеристики для своих детей. Я не понимаю упорство воспитательницы, которая сама же себе проблем и нажила. Почему ей так принципиальна такая характеристика для данного ребенка? Что она дает?

ППКС


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.