Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   От трех до шести (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   с гайморитом можно гулять или надо сидеть дома? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=956579)

Перемена 25-12-2008 10:21

с гайморитом можно гулять или надо сидеть дома?

вот, собственно, и весь вопрос...

когда были у ЛОРа, я от расстройства забыла спросить про режим. а сама гайморитом никогда не болела и не разбираюсь в этом.
ребенок себя чувствует хорошо, темпы нет, ничего не болит вроде бы- скачет, как конь. Пьем антибиотики третий день.
У кого такое было- расскажите:091: можно ли гулять? и можно ли (шепотом) сходить на утренник? ведь гайморит не заразный, а утренник всего минут 40- жалко ребенка праздника лишать и так многое обломалось из-за этой болезни:( я не из тех мамашек, которые водят в сад больных детей ( чтобы предупредить возможные высказывания:))), наоборот всегда перестраховывалась, хотя это все равно не помогло:(

Partizanka85 25-12-2008 11:19

Цитата:

Сообщение от kukla (Сообщение 19672169)
вот, собственно, и весь вопрос...

когда были у ЛОРа, я от расстройства забыла спросить про режим. а сама гайморитом никогда не болела и не разбираюсь в этом.
ребенок себя чувствует хорошо, темпы нет, ничего не болит вроде бы- скачет, как конь. Пьем антибиотики третий день.
У кого такое было- расскажите:091: можно ли гулять? и можно ли (шепотом) сходить на утренник? ведь гайморит не заразный, а утренник всего минут 40- жалко ребенка праздника лишать и так многое обломалось из-за этой болезни:( я не из тех мамашек, которые водят в сад больных детей ( чтобы предупредить возможные высказывания:))), наоборот всегда перестраховывалась, хотя это все равно не помогло:(

Нет, не ходить

Vilochka 25-12-2008 11:21