Объединяют, младшую со средней, старшую с подготовительной. Даже в голову не приходило, что это может вызывать какое-то недовольство...
Праздники, наверное, по-разному организуются. Дети не выступили с выученныи стишками? В смысле, они сами что-то выучили по своей инициативе и хотели прочитать, но им не дали? У нас праздники проходят по сценарию, дети учат конкретные стихи из этого сценария, получается цельное действие, и что-то пропустить из него невозможно. Конечно, если праздник организован так: "А сейчас выйдет Петя и расскажет стишок, который он выучил... а теперь Маша..." и т. д., то это реально может утомить при наличии очереди из 40 желающих выступить с художественным чтением :))
У нас всё продуманно, от совмещения детей есть только плюсы. Младшим интересно смотреть на старших, да и их родителям тоже: обычно достижения детей, старших твоего всего на год, весьма впечатляют и вдохновляют - сразу видишь перспективу! :) Например, у средней группы уже есть мини-спектакль, малышам интересно. Есть совместные песни, игры, есть танцы, где средние с малышами в парах. В играх сначала играют средние, а потом малыши, которым легче сориентироваться, предварительно посмотрев на старших. Если бы праздники были отдельно у каждой группы, это было бы гораздо скучнее!
Сад обычный государственный, я даже не знала, что в других садах по-другому... когда ходил старший, в разные сады - было то же самое, везде объединяли, и было здорово! В последнем его саду - это был сад-школа - объединяли старших дошкольников с первоклассниками, и это был такое потрясающее действо (Новый год) - до сих пор под впечатлением, хотя прошло уже 10 лет :010:
|