Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Подростки (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Физкультура в страших классах (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1041158)

Горгулья 31-01-2009 10:48

Физкультура в страших классах
 
интересно,как эти уроки проходят в разных школах? как оцениваются? в классе дочери,из 20 девочек, оценка"5" стоит только у двоих:005: по рассказам дочки,до нормативов никто не дотягивает. вот мне не понять,то ли нормативы выросли,то ли физруки разошлись и не хотят пятёрки ставить детям:) у нас в школе 4 по физ-ре было ток у девочек-толстушек,которые ничего и не хотели делать:)а так поголовно -5. и на физ-ру мы ходили не то,чтобы прям с удовольствием,но без напряга. расскажите,плиз,для общего развития,что с физ-рой происходит у ваших детей:)

Mrs.Smith 31-01-2009 10:53

Мы еще пока не старших классах (7-й), но ситуация примерно такая же. Ну, может, пятерок побольше. А так, нормативы далеко не все могут даже 4 : подтягивание у мальчиков, подъем ног в висе (незнаю как правльно)) у девочек, броски в кольцо, прыжки и тд.

ПризракБелойДамы 31-01-2009 11:57

Если интересно - попрошу сегодня посмотреть нормативы. Они стандартные для всех школ. Правда у нас учитель говорит, что ставит 4 всем, кто старался, но по объективным причинам не смог выполнить норматив. А 3 ставит тем, кто ничего делать не хочет, но хоть как-то шевелится.

Горгулья 31-01-2009 12:15

Цитата:

Сообщение от ПризракБелойДамы (Сообщение 21068657)
Если интересно - попрошу сегодня посмотреть нормативы. Они стандартные для всех школ.

если не сложно,было бы интересно:)

Unique 31-01-2009 12:59

на родительском собрании удивил вопрос одной из мам, мол, как можно оценивать физкультуру, ведь способности у всех разные!!
На мой взгляд, способности разные по всем предметам, кому то легче дается математика, кому языки.. кто то корпит над русским, а кого врожденная грамотность, соответственно и оценки разные..а почему физкультура должна оцениваться по-другому?

Горгулья 31-01-2009 13:02

Цитата:

Сообщение от Unique (Сообщение 21070370)
на родительском собрании удивил вопрос одной из мам, мол, как можно оценивать физкультуру, ведь способности у всех разные!!
На мой взгляд, способности разные по всем предметам, кому то легче дается математика, кому языки.. кто то корпит над русским, а кого врожденная грамотность, соответственно и оценки разные..а почему физкультура должна оцениваться по-другому?

на мой взгляд было бы лучше,если б она вообще не оценивалась,а приносила бы детям пользу и удовольствие:) что-то типа фитнеса,бассейна и пр., а не нормативные скачки через козла:)

Unique 31-01-2009 13:25

как ни странно, но многим физкультура приносит удовольствие, равно как и математика. может многим не нравиться..давайте язык будут изучать только те, кому он нравится, факультативно, для удовольствия....

kcm 31-01-2009 13:53

нас на нормативы сильно не напрягали
четвёрки спокойно всегда ставили
к выпуску всем пятёрки , впрочем как и по многим другим предметам
но меня убивали эстафеты!
кроме них мы ничего не делали!!!
с пятого по 9 класс раза два сыграли в волейбол и пионер бол!
два раза в футбол!

мамАся 31-01-2009 14:07

Цитата:

Сообщение от Unique (Сообщение 21071050)
как ни странно, но многим физкультура приносит удовольствие, равно как и математика. может многим не нравиться..давайте язык будут изучать только те, кому он нравится, факультативно, для удовольствия....

Ну все таки прямую аналогию сложно проводить. Ведь в сетке школьного образования есть так называемые основные предметы: математика, русский, физика, языки и так называемые "не основные": пение, рисование, физкультура. Их цель привить интерес к данному виду деятельности и умение получать удовольствие, если можно так выразиться:). Потому что эти предметы больше требуют ПРИРОДНОЙ одаренности, ведь нету же норматива по пению, например. С другой стороны физическое развитие очень и очень важно. Но заниматься им детям часто некогда, особенно в специализированных школах. Ведь если я плохо понял математику на уроке, я могу позаниматься дома, но если я не смог сделать подъем ног в висе, то дома я не смогу "подтянуть успеваемость". Так что с физкультурой очень сложно все. У нас в прошлой школе та же фигня была, кроме тех, кто занимался в секциях, все остальные дети стонали. А в новой дети физ-ру любят, так что как и везде, все зависит от личности педагога.
Есть еще момент: сейчас в одном классе могут оказаться дети с 2 летней разницей в возрате. Во времена ГТО нормативы были по году рождения, а сейчас они их применяют по классу. А 10 лет или 12 это ОЧЕНЬ большая разница. Так что я все таки за то, чтобы детей на уроке физ-ры учили азам владения своим телом и получать удовольствие от спорта. Как то так.

Unique 31-01-2009 14:16

знаете ли, если рисование и пение до определенного класса, то физкультура до 11-го.. и я не вижу ничего зазорного в том, что ребенок дома после уроков, или на площадке с ребятами пару лишних раз подтянется тренируясь..
А то, что дети в два года разницей, так это проблема амбициозных родителей, даже учесть, что ребенок знает столько же, сколько более взрослый одноклассник, он все равно не только физически, он социально младьше.. и это надо учитывать, чтоб потом не стонать...


Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.