Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14-10-2008, 20:38 | #1 |
Banned
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 116
|
Всем доброго вечера, времени не так много поэтому коротко и только по делу........
Итак, воспользовалась я турфирмой " Давинчи" и после двух недель поиска ( то не было билетов то не подтверждались гостиницы, а то просто не влезали в бюджет ) нам всё-таки подтвердили отель " REGINA RESORT" в Хургаде и продали как 4 звезды. Потом над нами многие смеялись, когда мы им об этом говорилит.к. это 3 и очень недорогие. Итак мы вылетали 5-го числа в 11-00 утра. Соответственно в 9-00 регистрация. Приехали и нас тут же ждал сюрприз ...... вылет в 12-30. Ну мы не очень расстроились, но всё же было не очень приятно. Итак мы оказались у самолёта 13-30 как вам это, но это не самое главное А самое главное, что одна дама задержку рейса восприняла, как знамение свыше и перед самым трапом отказалась лететь, а вещи были уже в самолёте И вот ничего нам не объясняя нас держат в самолёте и спустя час расспросов у стюардесс выяснилась правда ( надо сказать что эти самые стюардессы вели себя крайне неприятно пассажиры их явно это раздражали ). Сидели мя в самолёте 3 с лишнем часа и всё это время всем предалагали воду и запрещали пользоваться туалетом. Конечно многие в том числе и мы начали поднимать себе настроение кто как может, после этого стюардессы вообще перестали стесняться в том числе и в выражениях............. Ну в общем кое -как долетели принимающая сторона ODEON Tours. Они нас встретили и разместили в вышеуказаной гостиницев номере с одной кроватью...хотя судя повему предполагалось то две. Я попросила на ресепшен дать вторую и мне пообещали...и общали так до конца отпуска, но на это мы просто закрыли глаза Сейф мы получили на 3-й день..... и то слава богу Отпуск прошёл как " в сказке ": за всё работники отеля вымогали деньги. Не оставил деньги за уборку...забирут одно полотенце и могут еще счет выставить в ресторане или баре , когда явно не хотели дать добавки или дать дополнительное пиво, на моё: У МЕНЯ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! мне говорили ... НУ и ЧТО??? или ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСь НО ВОЛШЕБНЫЙ ДОЛЛАР ВОЗВРАЩАЛ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА!!! Про первые два днявообще молчу: В ресторане грязь и посуда такая-же. Качество отвратительное. Но как только приехали немецкие туристы и закатили скандал очень много поменялось в хорошую сторону. Вобщем отпуск подходил к завершению , мы были на нескольких экскурсиях , всё очень интересно!!! Подошло время улетать, на ресепшене за сутки не оказалось информации по нашему вылету, ну и конечно я решила что все постарому. Каково же быо моё удивление, когда утром в 8-00 я нашла бумажку на столе информации, что мы летим дргим рейсом и в другое время, а именно не 12.10 в 15-30 ,а 12.10 в 22-00..... решили дожаться в холле представителя ODEON Tuors И как это не странно он пришёл. И даже заверил нас, что наш рейс перенесли и нам не о чем волноваться. Автобус за нами риедет в 18-50. Ну и ладно опять подумали мы. Хотя и после 12-00 нам негде было оставить вещи и т.д. В назначеное время за нами приехали и повезли в аэропорт. Представитель после переговоров с кем-то уверил нас, что мы можем лететь по старым белетам все в курсе и пожелал нам ХОРОШЕГО ПОЛЁТА......................... Загорелось табло регистрации мы были первыми и радовались этому. Но радость была не долго т.к. работник аэропорта сдалал круглые глаза и показал руками, что наш самолёт улетел А НА ЭТОТ БОРТ НАС НЕТ В СПИСКАХ.......................КА_ТАС_ТРО_ФА!!! Вот что первое пронеслось в голове. Я не верила своим глазам и ушам. Спасибо египетскому представителю МОСТТРЕВЛ, который видя моё обморочное состояние сам вызвал нашего представителя по телефону всё объяснив ему.............. В общем они трепали нам нервы долго и с фантазией. В итоге за 30 минут до вылета сказали ,что на наше счастье есть места......... Вы знаете последний раз я так плакала от счастья, когда родился мой сын...... В ОБЩЕМ НИКОМУ ТАКОГО ОТДЫХА Я НЕПОЖЕЛАЮ. А в отель этот не летайте, всёё что о нем пишут чистая правда- ОТСТОЙ!!! |
14-10-2008, 20:54 |
ответ для mamamaus на сообщение "Как мы провели отпуск в Хургаде :((("
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Ульянка
Сообщения: 718
|
С возвращением Вас! Спасибо за предупреждение!
|
14-10-2008, 20:56 |
ответ для kuvshinka на сообщение "С возвращением Вас! Спасибо за..."
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщения: 2 109
|
ДА, хороший отдых В нашей стране все от безнаказанности, с чартерами делают, что хотят, блин когда же на них управа найдется
|
14-10-2008, 22:15 |
ответ для mamamaus на сообщение "Как мы провели отпуск в Хургаде :((("
#4
|
чеширская
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
|
Мда.... веселенький отдых....
Но отзывы-то про этот отель вы в инете читали? там же ни слова хорошего нет! |
14-10-2008, 22:20 |
ответ для mamamaus на сообщение "Как мы провели отпуск в Хургаде :((("
#5
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Черная речка-Суворовский проспект
Сообщения: 4 720
|
Я так понимаю,что дело тут не только в чартерах,а в турфирме(не дающую правдивую информацию о звездности отеля),в принимающей стороне и отеле.....
" REGINA RESORT" зажрались,однозначно..... ...... |
15-10-2008, 09:02 |
ответ для mamamaus на сообщение "Как мы провели отпуск в Хургаде :((("
#6
|
Banned
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 116
|
Ой, девочки. Я не могу передать всего, что на душе. С самого начала я дала себе слова не портить отпуск , если что-то будет не так ни себе ни мужу т.к. это первый его отпуск после операции...... Отзывы читала, но подумала, наверно, как и многие, что кто ищет до чего докопаться тот докопается, но.....правда оказалась суровее ( я промолчала про тараканов размеров 5-ти см. ). В Давинчи ,мне сказали ,что хороший отель и ничего такого ....там нет. .... Ну смешно ей Богу так зарабатывать деньги. Немцы, когда узнали сколько мы заплатили, покрутили нам у виска.... Конечно основная ошибка брать " все включено" т.к. сейчас мучаюсь ужасными болями в желудке, разбередилась старая ранаа, наверно..... В общем, наверно будем летать через другие турфирмы и может даже не в России, а жаль.
|
15-10-2008, 10:43 |
ответ для mamamaus на сообщение "Как мы провели отпуск в Хургаде :((("
#7
|
Элита
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 2 716
|
Мда... Сочувствую вам, такая нервотрепка - это жесть. А тетенька, из-за которой стояли, таки полетела в конце концов или нет?
Насчет отеля. Regina Resort - это тот, что раньше назывался Regina Style, в самом центре Хургады? Если да, значит он сильно испортился. Мы с мужем были в нем в 2005г. - все было на отлично (покупали его как 3+), ничего того, о чем вы пишете, и в помине не наблюдалось. Но он тогда не работал на олле. |
15-10-2008, 10:46 |
ответ для mamamaus на сообщение "Ой, девочки. Я не могу передать всего,..."
#8
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Гражданка
Сообщения: 1 128
|
Да, Регина на самом деле просто кошмар..... Мы в прошлом году в Хургаде познакомились с семьей из Питера, которые попали в Регину..... Они были в шоке....
|
15-10-2008, 10:48 |
ответ для mamamaus на сообщение "Ой, девочки. Я не могу передать всего,..."
#9
|
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Гражданка
Сообщения: 1 128
|
Цитата:
|
|
15-10-2008, 11:20 |
ответ для mamamaus на сообщение "Как мы провели отпуск в Хургаде :((("
#10
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Центр
Сообщения: 851
|
Вообще-то отдыхала в Реждине 6 лет назад. Было вполне нормально. 4 звезды дала бы(тогда). Сейчас, я так понимаю, там все испортилось. Вымогательство - это практически везде, здесь надо просто сразу себя ставить так, чтобы у них и мысли не было ослушаться вас. Единственный плюс Реджины - расположение. Не надо никуда на такси ехать - дискотеки, магазины - все рядом и можно пешком дойти. Для детского отдыха отель, конечно, непригоден. Но вот мы отдыхали в "Аладдине" и "Синдбаде Аква" - везде пытались поначалу и номер похуже всучить, и сервис поначалу страдал, но т.к. мы были с ребенком, да и вообще в Еги далеко не первый раз, то мы сразу решали все возникающие вопросы (на ресепшен в Синдбаде, т.к.принимающая сторона была - такие же пофигисты и ....расхлябанные люди в общем), а в "Аладдине" у нас принимающая сторона была "Тез-тур", так я впервые увидела, что действительно все проблемы они решали, причем бесплатно! Они сразу сказали, что в отеле и на ресепшен - вымогатели, и уборщики -тоже.И КАТЕГОРИЧЕСКИ сказали ничего обслуживающему персоналу не платить. Походили мы к представителям Теза пару дней, все проблемы решили, а в оставшиеся почти 3 недели нам только что не кланялись в отеле(в том смысле, что стали такими предупредительными).
К сожалению, Вам не помогал представитель принимающей стороны, да и персонал отеля обнаглевший, и никто их там не "строит". |