Отчет о двух родах, в предвкушении третьих - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Беременность и роды



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-01-2007, 23:34     #1
Мариксен
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 3 935
Мариксен отсутствует


Хочется предупредить впечатлительных о том,что первый отчет мало похож на светлое воспоминание. Зато второй вполне радужный. Так же хочется заранее предупредить, что сравнивать я буду не столько роддома или врачей, сколько времена и подход к существу дела.

Год 1992. Если кто помнит - это пустые прилавки, карточки, очереди в магазин с 6 утра, так как дальше отоваривать нечем.
Начну рассказ не с роддома, а с консультации. Ж.К. номер не помню (принципиально забываю плохое) на Петроградской стороне. Никаких курсов "молодого бойца" предложено не было. Мне 18 лет и я ни в чем не разбираюсь. Всю беременность страдаю от кандидомикоза, а врачи говорят, что это нормально, а раз нормально, то и лечить незачем. Ничего не известно о начале процесса, о том,что предпринять в случае начала родов. От родной мамы информация следующая: - врачи сами знают что к чему, твоя задача все вытерпеть и не мешать.
В один прекрасный день, приперев с рынка несколько авосек овощей,я почувствовала какие-то перемены в самочувствии и обнаружила отошедшую слизистую пробку.( О том, что это слизистая пробка я узнала потом). Позвонила матери на работу, поинтересовалась что делать. Мать ответила, что ей некогда и что б я отправлялась в роддом.
Трамваи в тот день не ходили ( про скорую помощь мне было опять неизвестно).Я решила пойти пешком, благо каких-то 4-5 км. Скумекав, что пожрать мне никто непривезет(муж был в командировке), я заходила по дороге в магазины, стояла в очереди, сгибаясь на схватках.

В роддоме меня встретила санитарка, которая встречала мою покойную бабушку (с мамой), мою мать (со мной) и теперь меня.