25 тысяч в месяц в 24 года-это мало? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Женские грезы



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-01-2008, 16:52     #1
Dark
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 638
Dark отсутствует


ВОТ СИЖУ И ДУМАЮ,МЫ ЖЕНАТЫ БОЛЬШЕ ГОДА,дочке 10 мес,сейчас живем с родителями,но сил больше нет.и моя мама меня постоянно пилит,что мой муж ничего не зарабатывает....я студентка,то есть после выхода из академки буду еще два с половиной года учиться,а не работать...все материальная ответственность на муже.и он об этом знает и помнит.и остается на переработки,когда они есть(он на Форде работает.)но меня очень загрузил вопрос:для человека,который еще учится,но при том работает и имеет семью,получать в неполные 24 это мало и стыдно???
Старый 12-01-2008, 16:55     #2
Эффект тумана
когнитивный диссонанс
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 10 309
Эффект тумана отсутствует


25 тыс для 24-летнего МЧ - это нормально. Особенно, если МЧ ответственный, целеустремленный и не планирует на этом останавливаться.

Маму не слушать. Мужу пилежку не передавать.
При первой же возможности съехать в отдельное жилье
Старый 12-01-2008, 16:56     #3
Эффект тумана
когнитивный диссонанс
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 10 309
Эффект тумана отсутствует


О, так он еще и учится при этом??
Так это вообще тогда шикарно.
Старый 12-01-2008, 16:59     #4
Ворона на мосту
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: "Чистые пруды" у лесопарка "Александрино"
Сообщения: 2 748
Ворона на мосту отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dark Посмотреть сообщение