Вопросы начинающего дачника. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-04-2006, 11:08     #1
Гламурный ВаЛенок
Небожитель
 
Профиль Гламурный ВаЛенок
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: г.Путинбург
Сообщения: 13 424
Гламурный ВаЛенок отсутствует


Никакого опыта нет в ведении дачного хозяйства...и самые элементарные вопросы порой заводят в тупик. Уважаемые опытные дачники...помогите начинающим

У меня вот такой вопрос...на чём вы готовите? Что лучше электрическая плита или газовая...печка есть, но ведь летом её не будешь топить...я думала купить обычную двухкомфорочную плиту...но мне кажется на ней так медленно получается?
Старый 07-04-2006, 11:31     #2
mamaMakarushki
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 440
mamaMakarushki отсутствует


Мы готовим на электрической плите с маленькой духовкой, но у нас часто электр-во отключают, если нет такой проблемы то можно и электрич. Но я мечтаю о газе - быстрее и дешевле. Тарифы за электроэнергию у дачников выше чем в городе.
Старый 07-04-2006, 11:53     #3
Marvel
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
 
Профиль Marvel
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
Marvel отсутствует


А мы как раз на газе. Два здоровых болона хватает на дачный период, а плита у нас обычная газовая (в квартире еще в старой меняли, а эту на дачу), ну и конечно микроволновка (куда без нее) и аэрогриль (там какие то заготовки делаются), есть еще летняя кухня с отдельной плитой, но она топится когда нужно много горячей воды (в печку вмонтирован бак литров 200)
Старый 07-04-2006, 11:53     #4
Ayana
Ветеран
 
Профиль Ayana
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 769
Ayana отсутствует