Как мы "попали" (про Ситибанк) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-11-2008, 10:33     #1
Tigra_98
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 254
Tigra_98 отсутствует


Всем ДД!
Может быть, кому-нибудь пригодится мой печальный опыт.

В начале этого года я открыла счет в евро в Ситибанке. Открыла именно там, т.к. с этим банком работаю уже несколько лет, нареканий не было. Счет был открыт для того, чтобы хранить некоторые сбережения и выполнять платежи в странах ЕЭС. Не люблю возить с собой наличку. Мы с мужем занимаемся беговыми лыжами, поэтому довольно часто ездим в Финляндию (спортсмены-лыжники нас поймут). Так что уже потраченную с этого счета сумму маленькой не назовешь.

К сожалению, проблему заметила только вчера. Внимательно изучая платежи с последней поездки обнаружила, что с нас снимают суммы, больше, чем заплачено в магазине, гостинице и т.д. Пример:

Дата Операции Списание

11/11 МАСТЕРКАРД РИТЭИЛ H & M HENNES & MAURITZ KAJAANI FI081105 EUR 9.90 028391 05651 10.48 EUR
10/11 МАСТЕРКАРД РИТЭИЛ AROLA ANTTI OY KAJAANI FI081105 EUR 84.90 362247 05699 88.65 EUR

Позвонила в банк за разъяснением. Оказывается, при выполнении платежей с евро счета в зоне евро они проводят конвертацию: EURO -> USD -> EURO. На сайте банка мы подобной информации не нашли. При открытии счета нам об этом (естественно!) тоже не сказали. При оплате с рублевой карты в России почему-то рубли через доллары не конвертируют (удивительно!).