Нянино здоровье - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Няни, гувернеры, воспитатели
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-11-2008, 00:46     #1
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Меня всегда пугала перспектива пригласить в дом человека, имеющего туберкулез, кишечные инфекции (даже носительство), психическое растройство. И оставить с этим человеком своего ребенка. Наверное, по этой причине у нас почти не было нянь.
Поскольку я врач, то многое знаю из того, о чем не все задумываются. Знаю, что "на вид" о состоянии здоровья судить нельзя. Знаю, что сан.книжку легко подделать. Как вы выходите из этой ситуации? Или вас она волнует меньше?
Мой ребенок уже довольно большой - 9 лет. Но сейчас я вновь столкнулась с необходимостью задуматься об экстренной няне. Ищу человека, который мог бы забирать дочь из школы, готовить с ней уроки, гулять и выручать нас во время ее болезней. Поэтому мой вопрос про нянино здоровье остается открытым...
Старый 16-11-2008, 00:51
ответ для Nataijal на сообщение "Нянино здоровье"
    #2
танюфка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: В.О.
Сообщения: 347
танюфка отсутствует


Думаю, что санкнижку можно проверить на подлинность,ведь фальшивые санкнижки не вносятся в базу данных, а подлинные -вносятся.Может стоит позвонить в районный или городской СЭс и узнать?
Старый 16-11-2008, 00:56
ответ для Nataijal на сообщение "Нянино здоровье"
    #3
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


А вообще меня же мучает вопрос - как я его задам няне? "У вас есть флюорография за этот год? А сан.книжка?". Мне немного неловко напрямую так вот...Хотя видимо так и надо.
Старый 16-11-2008, 01:05     #4
танюфка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2008