лучшие тесты на беременность и овуляцию - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Планируем беременность



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-07-2006, 16:15     #1
Дельта
Небожитель
 
Профиль Дельта
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Москва
Сообщения: 15 862
Дельта отсутствует


Милые планировщицы, вот вчитала в одном форуме про тесты на беременность, хочу поделится, моржет кому поможет эта информация:




Милые подруги! Хочу поделиться 100% информацией.
Сама уже 3 года работаю в аптеке. Админ. Знаю про лекарства и всякие аптечные штучки ВСЁ.
Хочу рассказать про тесты на беременность, т.к. в очередной раз съездила но форум и обучение по этой глобальной теме. (по образованию я медик, да и планирую беременность - тема важная).

Тесты типа Фраутест, Будьте уверенны, Айтест, МонАми и все тесты, стоимость которых не превышает 100р - дают точность 15%-20%.
Они используются только утром, только натощак и желательно брать 2 или 3 теста сразу.

Есть тесты второго порядка Фраутест с пипеткой, Фраутест с держателем, Клиер план розовый - здесь точность 90%. Можно и в любое время суток. можно и мочу не собирать. Если сделаете утром и натощак - результат будет 100%ным. Стоимость 150р.

Есть тест - система для ранней диагностики беременности. Там 2 теста, перчатки, стаканчик - всё что нужно. В аптеках 36,6 стоит 136р. Два теста даются в подтверждении один другого. Результат точен на 90-95%.

И есть Супер-Тест Клиер Блю синий. Стоит 300р.Точность 100%. Действителен за 4 (!!!!) дня до предполагаемой менструации. Мочу собирать не надо. В любое время суток.

Надеюсь информация полезна.
Если что ещё интересно - пишите.
Я и медик, и психолог, и с аптечными делами знакома, и массажист....



Реестр лучших тестов на беременность