Как мы справляемся с нашими двойняшками - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Наши двойняшки
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-06-2008, 19:33     #31
Malibu
Ветеран
 
Профиль Malibu
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 925
Malibu отсутствует


Цитата:
Сообщение от Leeloo-iv Посмотреть сообщение
главное, чтобы детки здоровые родились... иначе... мало того, что такой ужас вообще трудно пережить, а когда разрываешься между двумя ....
пойду искать-читать с про вас с Арсюхой...
А как у вас сейчас со здоровьем?
Старый 26-06-2008, 20:07     #32
Близняшечка
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 1 583
Близняшечка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Leeloo-iv Посмотреть сообщение
я наслаждаюсь жизнью!!! чего и всем желаю...


РЕСПЕКТ!!!!
ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ МАНТРА В ЖИЗНИ)))))) для всех мам двоняшек, тройняшек, погодок, просто мам!!!!

ПЫ Сы про просто мам это я блин загнула
Старый 26-06-2008, 20:34     #33
Salomeya
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Автово
Сообщения: 2 588
Salomeya отсутствует


Цитата:
Сообщение от Malibu Посмотреть сообщение
Саломея, а вы можете написать способы упрощения жизни?
С одной стороны, я понимаю что на сегодняшний день у меня проблема только одна - выносить и родить!!! Все остальное будет потом. Я радуюсь жизни, но иногда меня накрывает и пытаясь представить свою жизнь ...
Нуууу, когда были совсем мелкие, уже плохо помню...Для меня главным был режим.Никогда не заморачивалась с марлевыми подгузами, попу днем только влажными салфетками протирала, не грузилась ранним высаживанием, и вообще высаживанием,сразу же купила 2 автокресла, чтобы таскать детей за собой по квартире.На них прицепила по дуге с игрушками, чтобы дети сами себя развлекали.Очень спасал развивающий коврик. дети там много времени проводили. Лежащий в автокресле ребенок мог под присмотром " самостоятельно" кушать. Сооружалась, так называемая автопоилка. Сын у меня ни в какую ждать, пока сестру искупают, не соглашался, поэтому орал, как резанный. Его укладывали в автокресло, вставляли в рот бутылочку и подтыкали со всех сторон одеялом, чтобы она не сползала.Деть довольный кушал, но понимал, что руками махать нельзя, иначе бутылка упадет. Потом у меня дочка была на ИВ, поэтому я особо не грузилась с ГВ, сцеживалась и кормила двоих одновременно.Ну, для собственного удобства были куплены всяческие приборы:стерилизатор, подогреватель, микроволновка.Для ночных кормлений всегда в термосе была приготовлена вода нужной температуры. Опять же овощи мы кушали из баночек, кашки быстрорастворимые. Чтобы не устраивать ежедневные стирки, одежды у детей было и есть много. Одежду тоже выбираю по фунциональности. Распашонки никогда не покупала- это неудобно, ползунки, полукомбинезоны исчезли из обихода месяцам к 3. Использовала весь арсенал развлечений: прыгунки, ходунки, ходилки. Манеж также имеется в наличии и до сих пор активно используется.Вобщем, перечислять можно долго. Думаю, у каждой мамы получается свой набор, и это приходит с опытом.

Цитата:
Сообщение от Leeloo-iv Посмотреть сообщение
главное, чтобы детки здоровые родились... иначе... мало того, что такой ужас вообще трудно пережить, а когда разрываешься между двумя ....
ППКС-ище!!! главное, чтобы здоровы были, а остальное все ерунда, и все трудности преодолимы.
Старый 26-06-2008, 21:47     #34
Манюня
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Парк победы. около СКК
Сообщения: 1 999
Манюня отсутствует


Цитата:
Сообщение от Malibu Посмотреть сообщение
Девочки, а вы без нянь?
У меня год назад родился племянник, и я очень хорошо помню момент когда мне позвонила сестра (только что в голос не ревела) просила приехать, т.к. элементрано не могла отойти в туалет (простите за подробности), муж в командировке, она одна с ребенком. А с двойняшками как?
Реально остаться дома одной с двумя новорожденными детьми?

Девочки, а вы до скольки кормили грудью своих деток? или еще кормите?
Мне, конечно. свекровь помогает, но я всегда вздыхала с облегчением оставаясь одна дома. Не потому что она плохая. Просто Я такая. мне проще, когда сама.
А отойти в туалет... никогда не понимала - в чем трудность. Не знаю, что будет дальше. но сейчас я не только в туалет -- я и голову могу успеть помыть. Конечно, по-быстрому. под краном, но все же...

Цитата:
Сообщение от Malibu Посмотреть сообщение
Сейчас вашим деткам по 8 мес и они сами засыпают?
Про пап:
очень многие папы, по моему, не знают что делать вот с такими маленькими детьми, поэтому проявляют меньше интереса. Думаю дети подрастут, игрушки будут интереснее и папа подтянется! Вот у нас точно такой папа.
Я своих никогда не укачивала. Иногда приходится класть рядышком с собой по очереди - с сисей в зубах, чтоб засыпали, но чаще сами в кроватке повозятся и засыпают.

Цитата:
Сообщение от Salomeya Посмотреть сообщение
Скажу честно, у меня даже и мыслей никогда не было: как же мне тяжело с двойняшками. Ну вот нетяжело совсем. Наоборот, порядка больше.На руках никогда не укачивала, спим в своих кроватях с рождения, с 6 месяцев переехали в детскую. Кушаем по режиму, спим всю ночь с 6 месяцев. Соски никогда не сосали. Я постоянно придумываю всякие способы упрощения своей жизни и как все систематизировать. Дети охотно меня поддерживают. Если перестраиваем режим, то тоже к обоюдному согласию. Может мне с детьми повезло, но у нас все как-то легко проходит. Животами почти не мучились, зубы лезут без шума и пыли, не болеют,ттт, в манеже сидят спокойно, кушают без всяких выкрутасов.Я вообще по жизни оптимистка и считаю, что мне очень повезло, что у меня сразу двое деток, а трудности по уходу за двумя малышами временны и скоро забываются. Дети очень быстро растут, даже слишком быстро, и от этого иногда становится грустно.
ППКС!!! кроме зубов и всего что после 6 месяцев - про них я еще не знаю

Мы стараемся их с собой таскать побольше и в гости, и в лес с друзьями, и одна с ними на машине езжу... Пока (ттт) только радуют
Старый 26-06-2008, 21:58     #35
Leeloo-iv
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м Ладожская
Сообщения: 1 256
Leeloo-iv отсутствует


Цитата:
Сообщение от Malibu Посмотреть сообщение
пойду искать-читать с про вас с Арсюхой...
А как у вас сейчас со здоровьем?

читать пока нечего.. не дописала я еще свою драматичную историю... если в 2-х словах: у Сени тяжелый порок сердца, был риступ - реанимация - 3 месяца ожидания - операция... исход операции мог быть любым...
но мы это пережили!!! как - не быду рассказывать... но пережили...
правда не знаю так ли это, но мне кажется, что мы так "легко" отделались после операции только благодаря Данику.. он брату все силы отдал... вместе от наркоза отходили... а через 2 дня после операции Даник тяжело заболел... температура 39 была... врачи правда простуду поставили... но я думаю иначе...
вот такая история...
Старый 26-06-2008, 22:07     #36
двойняшки+
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: пр.Большевиков
Сообщения: 383
двойняшки+ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Leeloo-iv Посмотреть сообщение
читать пока нечего.. не дописала я еще свою драматичную историю... если в 2-х словах: у Сени тяжелый порок сердца, был риступ - реанимация - 3 месяца ожидания - операция... исход операции мог быть любым...
но мы это пережили!!! как - не быду рассказывать... но пережили...
правда не знаю так ли это, но мне кажется, что мы так "легко" отделались после операции только благодаря Данику.. он брату все силы отдал... вместе от наркоза отходили... а через 2 дня после операции Даник тяжело заболел... температура 39 была... врачи правда простуду поавили... но я думаю иначе...
вот такая история...
Все будет хорошо.Удачи
Старый 26-06-2008, 22:43     #37
хоремышка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Лен. обл.
Сообщения: 254
хоремышка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Leeloo-iv Посмотреть сообщение
читать пока нечего.. не дописала я еще свою драматичную историю... если в 2-х словах: у Сени тяжелый порок сердца, был риступ - реанимация - 3 месяца ожидания - операция... исход операции мог быть любым...
но мы это пережили!!! как - не быду рассказывать... но пережили...
правда не знаю так ли это, но мне кажется, что мы так "легко" отделались после операции только благодаря Данику.. он брату все силы отдал... вместе от наркоза отходили... а через 2 дня после операции Даник тяжело заболел... температура 39 была... врачи правда простуду поставили... но я думаю иначе...
вот такая история...
Здоровья и сил Вам и Вашим мальчикам!!!
Старый 26-06-2008, 23:44     #38
Рыжая Нина
Элита
 
Профиль Рыжая Нина
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: ул. Козлова
Сообщения: 2 170
Рыжая Нина отсутствует


Цитата:
Сообщение от Malibu Посмотреть сообщение
Какой у вас папа молодец!
Вопрос про укачивания - положили ребенка, а он орет благим матом, вы держите себя за руки-ноги в комнату не заходите? или у вас спокойные дети?

Вопрос про кормление:
Рыжая Нина, если из груди не сосали, то сколько по времени вы протянули с круглосуточным сцеживанием?
Девочки, а двойняшек раньше начинают прикармливать?
С укачиванием у нас как-то с самого начала не заладилось. Двоих я не могла одновременно качать, папе тоже надо спать когда-то, а по-очереди - издевательство получается, ИМХО
Мне кажется, если изначально не приучать к укачиванию (в первые дни), то они и требовать его не будут. Мои на руках засыпают вообще только когда болеют. Иначе - слезают и к кроватке топают
Спокойные... Не знаю, честно говоря. Просто непривыкшие к качанию...

Я протянула до 3х месяцев. Когда стала сцеживать за раз меньше, чем на 1 кормление - свернула. Уже сил не было. Они, как приличные - по ночам кормились, а я всю ночь цедилась. Кормила по требованию, очень долго это было раз в два часа... По ночам ели до 1,3 где-то. Сейчас попить просыпаются иногда. Но сейчас это ерунда уже. Какое наслаждение, когда я вижу , как они по 250 грамм усасывают за пару минут Все вспоминаю 30-40 грамм за 1 час...

Зачем раньше? Если молоко есть, то чего раньше времени прикармливать-то? Мы и на смеси только месяцев в 6 начали. И, честно сказать, долго прикормами "баловались" больше.

Главное - изначально на отсутствие молока не настраиваться. Но и трагедии из ИВ (если с ГВ не получится) делать тоже не стоит. Каждому - свое. Главное - любить их, а все остальное - это ерунда. Все получится. Думаю, что через пару лет я эти первые месяцы перестану с ужасом вспоминать )
Старый 26-06-2008, 23:59     #39
Близняшечка
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 1 583
Близняшечка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рыжая Нина Посмотреть сообщение
Главное - изначально на отсутствие молока не настраиваться. Но и трагедии из ИВ (если с ГВ не получится) делать тоже не стоит. Каждому - свое. Главное - любить их, а все остальное - это ерунда. Все получится. Думаю, что через пару лет я эти первые месяцы перестану с ужасом вспоминать )
+1000
Мы до сих пор кушаем сисю, смесь только на ночь одно кормление. Прикорм начали 2 нед назад, в 5, 5 мес (считаю что нормально)
А в начале был финиш, молока не было. Хоть и ЕР, но большая кровопотеря. Чистка в РД. 2 месяца кровотечение (ну ни как не прекращалось, физиология сыграла со мною нехорошую шутку), потом снова чистка)))) В общем все распологало к отсутствию молока.
Но выручило постоянные прикладывание к груди, кормились просто сутками на проблет, у меня все суставы ломило, отвлекалась тоолько на туалет, еду (правильную и полезную мясную)и питье . Лактовит, млекоин и тп. просто плацебо)))) Но психологически помогало. Но у меня оч хорошо девченки сосали

В разделе много тем про ГВ двойнях, оч полезные советы там есть))) Спасибо девочкам))))


И самое правильное любить деток и не устраивать псевдотрагедий на ровном месте)))
Старый 27-06-2008, 00:20     #40
Лариса Тонких
Частый гость
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: ул. Гданьская
Сообщения: 72
Лариса Тонких отсутствует


Вопрос про укачивания - положили ребенка, а он орет благим матом, вы держите себя за руки-ноги в комнату не заходите? или у вас спокойные дети?

Вопрос про кормление:
Рыжая Нина, если из груди не сосали, то сколько по времени вы протянули с круглосуточным сцеживанием?
Девочки, а двойняшек раньше начинают прикармливать?

Малыши рождаются, как правило, маленькими они первые месяцы едят и спят, я думала что и плакать не умеют. Хотя мы всетаки укачивать начала,но в 4,5 месяца. У Вани было повышено колличество жидкости в голове и когда на улице повысилось давление (морозы начались) он стал беспокойным, плохо засыпал.
Да и вообще все трудности - это когда кто-то болеет. Но наши и в этом не подвели - если одному плохо, требует внимания, то другой, наоборот, занимает себя сам.
У Настены в 2 месяца колики начались - она сосать грудь перестала, купили молокоотсос. До 6 месяцев ели почти только молоко (грамм по 180 в день смеси давала, да и то не всегда), постепенно ввели прикорм. Закончили ГВ в 10 месяцев, но скорее потому, что маме некогда нормально есть и сцеживаться.
С детьми с рождения сама, папа приходит в 8 вечера, но купание на нем. Заранее продумайте свой рацон - что бы в холодильнике всегда было то, что нужно только подогреть в микроволновке или что готовиться за 5-10 минут. При ГВ зверский аппетит, а времени мало.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.