Если детей больше одного.... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Женские грезы



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-03-2008, 10:18     #1
Вертихвостики
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 3 733
Вертихвостики отсутствует


Навеяно соседним топиком....
Я - один ребенок в семье и о проблемах младших-старших детей знаю только теоретически (из рассказов подруг да из лекции по детской ревности, прослушанной во время второй беременности).
Когда я читаю, что кого-то мама любила больше, кого-то меньше, я вижу, что участники обсуждения отлично понимают о чем речь. Но я не понимаю, так как личного опыта на эту тему нет.
Вот и хотела бы спросить - как НЕ надо вести себя маме, чтобы в будущем у кого-то из детей было впечатление, что он нелюбимый? Или наоборот, как надо вести себя , чтобы оба чувствовали себя любимыми?
Или может вообще особо на этом не заостряться? Или здесь вообще ничего не поделаешь - как идет так идет?
Старый 28-03-2008, 10:34     #2
лЯжу на плЯжу
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: м.Ладожская
Сообщения: 6 186
лЯжу на плЯжу отсутствует


Скорее всего ничего не поделаешь
Старый 28-03-2008, 10:37     #3
Вертихвостики
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 3 733
Вертихвостики отсутствует


Цитата:
Сообщение от Oli4ka Посмотреть сообщение
Скорее всего ничего не поделаешь
Оптимистично
Старый 28-03-2008, 10:42     #4
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


У меня две дочки, а я сама в семье единственная, поэтому меня интересовал этот вопрос

Ответ, думаю такой - не противопоставлять, любить, и делать так, чтобы и они друг друга любили. Вроде у меня получается Но у нас удачная разница - 3 года. Дружочки такие..